Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скифы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 nikecher

nikecher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 1

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 17:30

Еще во времена MTW 2, играя за Византию, набирал полные стеки конных армий. Стрелковая конница прореживает массы врагов, а ударная довершает начатое, растаптывая измотанного и колеблющегося противника. Тучи стрел, топот копыт, горы трупов. У обычной по составу армии без подкреплений не было шансов избежать поражения. Соотношение потерь весьма значительное, в пользу армии с конными юнитами. После выхода DLC "Кочевники", с интересом начал компанию за Царских скифов. Впечатления о ней остались весьма противоречивые: 1) Урон и дальность поражения стрелами недостаточно высоки. 2) Брони и ХП недостаточно. 3) ИИ тупит в режиме перестрелки, и при быстром натиске врага, не умеет держать дистанцию. Как следствие - конного юнита догоняет пехота и шпигует дротиками. 4) Размер карты не позволяет перемещать большие массы конных юнитов. Особенно это касается тех сражений,в которых с обеих сторон участвуют только конные юниты. 5) Пехота слишком быстро бегает. Состояние утомления не сильно влияет на скорость перемещения. З.Ы. Данные наблюдения актуальны для патча 1.6. Интересно услышать мнение игроков об опыте игры за скифские фракции. Предлагаю, ответить на следующие вопросы: 1) Какой у Вас обычный состав армии по видам конных стрелковых юнитов? (Копьеметатели/Лучники/Штурмаовая-Ударная). 2) В каком направлении развивать характеристик юнитов: Броня? Натиск? Урон стрелами? 3) Тактика для битвы с пехотной армией. 4) Тактика для битвы с конной армией.

Сообщение отредактировал nikecher: 22 Ноябрь 2013 - 17:33

  • 0

#2 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 17:46

1) Урон и дальность поражения стрелами недостаточно высоки.2) Брони и ХП недостаточно.5) Пехота слишком быстро бегает.

Дайте мне имбу, чтобы я всех нагибал. Поправил, не благодари :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#3 nikecher

nikecher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 1

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 20:32

Дайте мне имбу, чтобы я всех нагибал. Поправил, не благодари :)

Всех нагибать - это скучно. Речь о разумном балансе.
  • 0

#4 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 965 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 245

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 20:40

Набить весь стак клибанариями (если бы такие были) и нагибать :lol:
  • 0

#5 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 21:26

Интересно услышать мнение игроков об опыте игры за скифские фракции. Предлагаю, ответить на следующие вопросы: 1) Какой у Вас обычный состав армии по видам конных стрелковых юнитов? (Копьеметатели/Лучники/Штурмаовая-Ударная). 2) В каком направлении развивать характеристик юнитов: Броня? Натиск? Урон стрелами? 3) Тактика для битвы с пехотной армией. 4) Тактика для битвы с конной армией.

Играл скифами, напишу за них. Базовая основа армии - конные доспешные лучники. Альтернатив нет, разве что на первых ходах набрать стартовых лучников и рашить. Позже я стал использовать Знатных скифских копьеметателей в качестве легкой кавалерии - сбегать разведать, выманить, ударить по стрелкам, связать боем, короче, этакого расходного отряда на все случаи жизни. 4х отрядов в Европе и Африке мне обычно хватает.Доспешные степняки с дротиками неплохи, но очень быстро мрут, что против конницы, что против пехоты, а благодаря патфайдингу с реализацией тактики "удар-отход" есть проблемы. Знатные степные копейщики как ударная элита, дохловаты, но заменить доспешных с дротиками могут. Хотя по большому счету, мне особо не понадобились не те, не эти.Так же нет альтернатив по прокачке скифских войск: одни стрелки во все края, технология на доп. стрелы приоритетна.Тактика против пехоты. Удерживание дистанции и растрел против всяких там копейщико-гоплитов, ближний бой с ордами застрельщиков.Если у врага микс типа 50 на 50 пращников и копейщиков, тады страдать, нести потери и думать.Тактика против конницы. Если речь о кочевниках, то ВНЕЗАПНО, рукопашная. Степные конные лучники весьма неплохи в ближнем бою. Если речь о... а больше коннцых армий ни у кого и нет. В остальном - очевидное очевидно, лучников - рубить, мечников и копейщиков - выматывать и расстреливать.
  • 0

#6 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 64

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 12:31

Не подскажете, чем принципиально игра за кочевников отличается от игры за Парфию, которая изначально имеет практически тот же набор конных соединений. Да и расположение по сути близко к Парфянскому.Сейчас вот выбираю, за кого новую кампанию начинать, и выглядит так, что надо все таки за основную фракцию пройти, а не за dlc'шную.
  • 0

#7 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 788 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 298

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:47

Не подскажете, чем принципиально игра за кочевников отличается от игры за Парфию,

За парфию все же можно играть и пехотой, хотя бы как подмогу. За скифов так не получится - только кава, и все. Ну, как варварская фракция, они лучше в атаке и хуже в защите.
  • 0

#8 deadrabb1t

deadrabb1t

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:03

Не подскажете, чем принципиально игра за кочевников отличается от игры за Парфию, которая изначально имеет практически тот же набор конных соединений.

Другая культура, модели поселений и юнитов, условия победы и сценарий, расположение, возможность становиться ордой, перки и тд
  • 0

#9 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:55

- Кочевники мои любимые ещё с уроков истории, я поклонник монгол и всё что связано с ними. Конные армии самые сильные в открытом поле. Поэтому я выбрал Массагетов как самых балансированных, то есть удар и расстрел, оба очень сильные.- Обычно в состав стека как стандарт - 1/2 конные лучники и 1/2 ударная конница, но не больше 1/2 ни в одну сторону. И обычно в открытом бою против восточных фракций, у которых 1/3-1/4 стрелки, выигриваю только с помощью 1/2 конных лучников. - То есть использую тактику монголов - избегать рукопашной насколько возможно, разделять армию, атаковать со всех сторон, атаковать в первую очередь мобильные войска, то есть лишить армию преимущества, заходить в тыл, стрелять несколькими отрядами по одному. Против броннированных использую тяжёлый выстрел. Армия утомляется после непрерывного обстрела, я даже не дохожу до ближнего боя как враг теряет мобильность и боевой дух, результат капитуляция и погром.- Главное против персов - лишить их в первую очередь стрелков, легкой кавалерии и конницы. Даже если у врага 1/2 армии из них и состоит, то не вступаю в бой до последнего момента. В этом случае беру только конных лучников, они лучшие у скифов чем у других фракций и желательно доспешных. Из ударных можно 1/4 и 1/4 Степняки с дротиками с Доспешные степняки с дротиками. Для начала это вполне хватит.- В стратегическом плане кочевники имеют огромный плюс - конная армия двигается дальше смешанной персидской, так почти в 50% случаев я даю засадные бои или бои с перехватом армии на марше, что даёт мне 100% преимущество и полный разгром противника при минимальных потерях. Атакую на перехвате с двух сторон, лёгкую пехоту/застрельщиков и лёгкую конницу/стрелковую в конце колонны конными лучниками, тяжёлую пехоту и кавалерию с размаха двух сторон ударной конницей. Так что развивать надо непременно в этом случае натиск. За 1-2 минуты армии врага полностью уничтожены при потерях до максимум 200 человек в худшем случае. Это если враг имеет много стрелков, а если имеет много тяжёлой пехоты, то не атакую, а расстреливаю, отделивуюся кавалерию раздавляю ударной, пехоту конными стрелками. Это в случае со смешанными персидскими армиями срабатывает всегда.- В сражениях только с пешими армиями, но в которых входит очень много стрелков, атакую пехоту в лоб, а лёгкой кавалерией с тыла и флангов. Главное преимущество такой тактики это первый натиск, он самый сильный используя умение натиска, то урон просто колосальный и добить врага надо в первые 1-2 минуты.- С конной армией или если у врага есть конные застрельщики, то этих я уничтожаю своими доспешными конными лучниками, а главную силу врага в натиске.- Я обожаю этих кочевников и могу много о них порассказать, но будет через чур много. Считаю что вообще используя правильно тактику скифов можно разбить любую армию в игре, но нужно иметь хороший контроль над ними. Скифы/Кочевники одни из самых сильных фракций в игре, единственный минус который я вижу в них - это то что конная армия плохо берёт города в осаду (со стенами) и плохо их защищает. Я всегда стараюсь бится в чистом окрытом ровном поле ил перехватить врага на марше, мобильность это самый мощный козырь кочевников, измотание, сильный натиск и разделение главные принципы борьбы против всех остальных. Мои любимы кочевники ни разу ещё не подвели меня ))
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#10 nikecher

nikecher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 1

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 18:20

Тактика против пехоты. Удерживание дистанции и растрел против всяких там копейщико-гоплитов, ближний бой с ордами застрельщиков.

Спасибо за ответ! ИИ, всегда стремиться догнать и навязать рукопашную. При режиме соблюдения дистанции, погоня очень часто заканчивается резней у края карты. Хвататет ли тактической карты для маневрирования всей армией и удержания дистанции?

Я всегда стараюсь бится в чистом окрытом ровном поле ил перехватить врага на марше, мобильность это самый мощный козырь кочевников, измотание, сильный натиск и разделение главные принципы борьбы против всех остальных. Мои любимы кочевники ни разу ещё не подвели меня ))

Спасибо за подробный ответ! А какое, обычно, соотношение потерь?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II