Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 Декабрь 2013 - 17:38

  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#491 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 10 Апрель 2014 - 23:03

Помогите со Свебами.Играю строго по сценарию, и там во второй главе задание ,заставить фракцию вступить в Конфедерацию Германцев.Одно племя дружественное Свебам со старта (Неметы), я уже присоединил, но сделал это еще в 1 главе. Оно потеряло все войска в битве, и поселение осталось один на один с неполным стеком вражеских войск.Ну я подсуетился и предложил, он согласился, да еще и заплатил 5000.А вот второе оставшееся племя (Вангионы) ни в какую не хочет вливаться в Конфедерацию во второй главе. Предлагал ему уже 10 000. Больше накопить не могу.Не объявлять же дружественному племени войну из за этого.Полагаю что для этого нужна угроза какая то внешняя, но дело в том что единственные с кем граничит это племя, это с юга, и там очень дружественное и им и Свебам кельтское племя, которое владеет всей провинцией. Не помню название, оно рядом с Гельветами со старта. Они Гельветов вынесли и теперь заняли всю провинцию. Да еще и враждуют с Римом.То есть нам, германцам очень выгоден такой южный сосед. Мощный буфер между нами и Римом. Можно сконцентрироваться на севере.Как решить это задание без войны ?

Ответ однозначный: забейте, не выполняйте это задание. Оно - формальность и небольшая денежная награда, не более того. Фактически вы его уже выполнили, присоединив неметов. А если присоедините вангионов, то проиграете дипломатически, утратите буфер и ценного военного союзника со многими армиями, готовыми вам помочь в любой войне, зато получите кучу гемора.

Алсо, вы ничего не понимаете в протекторатах: в них надо принимать ослабленых союзников. Причем делать это добровольно. Профит от протекторатов:- они считаются вашими территориями со всеми вытекающими (рост империума, условия победы, пополнение войск);- в них можно нанимать фракционные войска;- они платят дань;- они не страдают от коррупции;- они выставляют войска, от которых больше толка чем вреда.

У Рима практически нет союзников там и получить их сложно т.к. все настроены враждебно, даже с самого начала игры.А рост империя - это минус для Рима, т.к. приближает наступление тотальной войны всех фракций против него.В остальном согласен - дружественный протекторат был бы выгоден Риму, но кандидатов подходящих нет.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwars.ru/...showtopic=33753


#492 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 10 Апрель 2014 - 23:05

Эта полоска ерунда какая то.Она то объективно показывает, то нет. Не понятно отчего она зависит. Вначале игры вроде очень точно, а чем дальше тем черт пойми что.

Да, я тоже сколько раз наблюдал, когда у меня империя с кучей войск, а рядом город-государство с армией в несколько побитых оборванцев, зато полоска у них едва ли не больше чем у меня. Но от денег я думаю она если и зависит, то незначительно. И я ни разу не замечал, чтобы ИИ пользовался наёмниками в критических ситуациях. И вообще, чтобы он вдруг нанял кучу наёмников и куда-то напал. Он же не соображает, что их можно сразу же уволить после победы.
  • 0

#493 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 255 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 136

Отправлено 11 Апрель 2014 - 03:44

У Рима практически нет союзников там и получить их сложно т.к. все настроены враждебно, даже с самого начала игры.А рост империя - это минус для Рима, т.к. приближает наступление тотальной войны всех фракций против него.В остальном согласен - дружественный протекторат был бы выгоден Риму, но кандидатов подходящих нет.

Я так понял у каждого племени есть такие показатели как агресивность и что то типо подлость/надежностьтак вот мне думаю не показалось что создавая союзы или протектораты с надежными фракциями они не предают даже в конце игры мб Риму и надо таких искать)))!!!

Да, я тоже сколько раз наблюдал, когда у меня империя с кучей войск, а рядом город-государство с армией в несколько побитых оборванцев, зато полоска у них едва ли не больше чем у меня. Но от денег я думаю она если и зависит, то незначительно. И я ни разу не замечал, чтобы ИИ пользовался наёмниками в критических ситуациях. И вообще, чтобы он вдруг нанял кучу наёмников и куда-то напал. Он же не соображает, что их можно сразу же уволить после победы.

Бывает раз видел как Эпира разбили так полудохлый 1 генеральский отряд сам Пирр высадился в великой Греции нанял около 12-15 наемников и оттяпал поселение!!!
  • 0

#494 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
    Регистрация: 03.апр.14
    Слава: 0

    Отправлено 11 Апрель 2014 - 04:40

    И я ни разу не замечал, чтобы ИИ пользовался наёмниками в критических ситуациях. И вообще, чтобы он вдруг нанял кучу наёмников и куда-то напал. Он же не соображает, что их можно сразу же уволить после победы.

    Это шутка ? ИИ так часто делает, и часто успешно, иной раз даже делает это меж собой, то одна фракция у другой таким образом отбивает нарушенное право на существование ))

    заметил в игре пренеприятнейший баг. Уверен что это баг и ошибка разрабов.


    Я часто юзал сановников еще в основную кампанию и хорошо в них разбираюсь, помню все их карточки и тд.
    Так вот, у сановника, если его сразу закинуть в армию, чтобы снижал расходы на содержание,это первое что я всегда делал, появлялась карточка "новая особенность":
    Писарь, потом она трансформируется в административный гений, и последний уровень - военный министр.
    Каждая давала минус 5,10 и 15% к содержанию войск.

    Теперь же, эта же карточка, она положительная, то есть морда позитивная, но писарь дает + 5% на содержание, административный гений +10%, и военный министр +15%.
    То есть тупость, по идее должно давать минус, а дает плюс. Такое впечатление, что в каком то файле игры, разрабы ошиблись и написали вместо минуса плюс.
    МОжет это можно как то вручную поправить ? Это же явный косяк.

    И самое отвратное, что эта карточка непременно появляется если запихнуть агента в армию, когда у него есть хотя одно пустое место для карточки. Всего их 3.

    Сейчас приходится сначала качать сановника тупо в провинции, чтобы увеличивал налоги, тогда появляются другие карточки.
    Главное не запихивать его в армию, пока у него не заполнятся все три карточки уникальных особенностей.


    А ведь это очень бьет по казне и по стратегии развития, особенно в самом начале игры.


    И самое отвратное, что есть супер-сановники с супер карточкой для войск. Которая прокачанная до максимума дает такие значения:
    Рост за ход +3 эта провинция
    Пополнение отрядов +9%
    Боевой дух +12%


    Именно такой вот у меня сановник сейчас и "испортился".
    Я запихнул его в армию, когда у него оставалось одно свободное место для уникальной способности,я думал что пронесет, и даст какую нибудь другую карточку, и через пару ходов сразу появилась эта негативная карточка на плюс к содержанию войск.


    Кстати хочу заметить, что в Ганнибале этого нет. А вот в Цезаре регулярно. В каждом сейве, играл за Свебов и Арвернов такой вот косяк с сановником.
    • 0

    #495 RomBom

    RomBom

      Джура

    • CиЧевик
    • 88 сообщений
      Регистрация: 03.апр.14
      Слава: 0

      Отправлено 11 Апрель 2014 - 07:06

      Это нормально что Свебы несут потери зимой ? Ведь у них указано, в качестве уникальной способности, что они привычные к холоду.И у всех войск есть эта способность. Но у меня Свебы зимой передвигаются также как и все фракции, с потерями.

      Сообщение отредактировал RomBom: 11 Апрель 2014 - 07:07

      • 0

      #496 B@l@mut

      B@l@mut

        Джура

      • CиЧевик
      • 88 сообщений
      • Откуда:Krasnodar
      Регистрация: 11.ноя.11
      Слава: 4

      Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:06

      заметил в игре пренеприятнейший баг. Уверен что это баг и ошибка разрабов.

      Хм... спасибо за информацию, проверю у себя, ибо снижаю бремя содержания армий именно таким способом.Я правда очередную компанию за Нервии начал после последнего патча и возможно (а так вполне может случится) у вас - "кочующий" баг, т.е. "переехавший" с сейвами из прошлых патчей и на это косвенно указывает ...

      Кстати хочу заметить, что в Ганнибале этого нет. А вот в Цезаре регулярно. В каждом сейве, играл за Свебов и Арвернов такой вот косяк с сановником.


      • 0

      #497 Байда

      Байда

        Козак

      • Сердюк
      • 476 сообщений
        Регистрация: 14.фев.14
        Слава: 57

        Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:40

        Это нормально что Свебы несут потери зимой ? Ведь у них указано, в качестве уникальной способности, что они привычные к холоду.И у всех войск есть эта способность. Но у меня Свебы зимой передвигаются также как и все фракции, с потерями.

        Эта способность работает только в бою. То есть меньше устают юнити в снегах.
        • 0

        “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

        "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


        #498 сталкер

        сталкер

          Джура

        • CиЧевик
        • 55 сообщений
        • Откуда:Русь матушка
        Регистрация: 26.сен.09
        Слава: 0

        Отправлено 11 Апрель 2014 - 20:02

        Что ж за маленькая карта, когда будут продаваться большие карты? Игра с таким размахом, а развернуться негде.
        • 0

        #499 Ceka4)

        Ceka4)

          Джура

        • CиЧевик
        • 69 сообщений
        • Откуда:Минск
        Регистрация: 14.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 30 Апрель 2014 - 18:53

        Что ж за маленькая карта, когда будут продаваться большие карты? Игра с таким размахом, а развернуться негде.

        Как по мне не хватает городов.
        • 0

        #500 dushadushadusha

        dushadushadusha

          Козак

        • Сердюк
        • 408 сообщений
        • Откуда:МО
        Регистрация: 21.дек.13
        Слава: 10

        Отправлено 05 Май 2014 - 11:02

        Прошёл Цезаря за Рим на очень высокой сложности. Со второй попытки. И вообще я только в Цезаре впервые сыграл кампанию за Рим. Тут куда более напряжённо чем в Ганнибале. С ростом империя очень накаляется обстановка. Из зданий для войск строил только Марсовы поля и Мастерские. Порты держал только торговые. Не изучал ни одной платной технологии.Прошёл основную кампанию за Парфию, Ганнибала за Сиракузы, а Цезаря за Рим. Теперь хочу ещё раз пройти основную кампанию за какую-нибудь новую культуру.
        • 0


        Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>