Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Kingdom Come: Deliverance


Сообщений в теме: 601

#992668 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 994 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 352

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:25

 

Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.

Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
 



Скриншоты
Превью Kingdom Come: Deliverance вышел на Кикстартер. Видео и скриншоты

Внутриигровой кодекс онлайн:

 

Моды в специальной теме: 
 
http://totalwars.ru/...-1#entry1194580

Вступайте в нашу группу Вконтакте


  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#581 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 485 сообщений
  • Откуда:Київ, Українська Держава
Регистрация: 03.май.17
Слава: 876

Отправлено 28 Июнь 2018 - 20:29

хардкорный режим в игре + инфа по дополнению:


в хардкоре отрубят:
  • автосейв;
  • маркеры на карте (в том числе — позицию игрока);
  • стороны света на компасе;
  • «звездочку» и нотификацию про возможность идеального парирования в рукопашке;
  • усложнят экономику;
  • и еще при старте надо будет выбрать себе не менее 2 негативных перков (можно и больше, всего их 9), типа «гемофилия» (кровотечение сильнее влияет на игрока) или «головой в детстве ударенный» (медленнее набирает экспу).
касаемо DLC, хутором будет Прибыславец, и принадлежать он будет все-таки Дивишу из Тальмберга, а Генри там будет бэйлиф (типа старосты). можно строить различные строения, которыми потом можно будет пользоваться (например, купить коня у конезаводчика или пофиксить латы у кузнеца), и даже некоторые штуки, в основной игре отсутствовашие — например, коптильню или пивоварню.
можно будет приглашать на хутор неписей, с которыми у вас хорошие отношения.
но основная ваша задача как бэйлифа будет судить народ, причём ваш вердикт будет влиять на то, как к вам будут относиться, может даже случиться что кто-то заведет трактор если вы его задолбаете.

Сообщение отредактировал Dark_Wings: 28 Июнь 2018 - 20:30

  • 1
— Who are you?
— Who am I? If I knew the answer to that, I wouldn't be wearing a mask.
(The Watchmen)

Voices in my head may not be real, but they do have some good ideas.

Nie mój burdel, nie moje kurwy.

#582 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 598 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 828

Отправлено 02 Июль 2018 - 14:47


стороны света на компасе;

 

А положение игрока по мху определять? ))0


  • 1
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#583 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 485 сообщений
  • Откуда:Київ, Українська Держава
Регистрация: 03.май.17
Слава: 876

Отправлено 02 Июль 2018 - 14:57

Maxim Suvorov, днем разрабы предлагают смотреть на положение солнца, а ночью законопослушные подданные дома сидят!
  • 0
— Who are you?
— Who am I? If I knew the answer to that, I wouldn't be wearing a mask.
(The Watchmen)

Voices in my head may not be real, but they do have some good ideas.

Nie mój burdel, nie moje kurwy.

#584 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 274 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 118

Отправлено 02 Июль 2018 - 16:46

как это игра поднадоела дошел до монастыря ,и желание пропало там разбиратся


  • 1

#585 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 297

Отправлено 02 Июль 2018 - 19:01

Попробывал поиграть в хардкорном(люблю играть всегда на макимально сложном) режиме..долго не осилил.Главная сложность для меня в исчезновении твоего обозначения на карте и быстрых переходов.Это сколько же нужно времени потратить на игру с таким режимом.А столько времени у меня к сожелению нет.Но такой режим игре нужен для полного погружения в игру.
Кстати,игра поддерживает моды?Если да,то посоветуйте,что нибудь интересное и полезное.
  • 0

#586 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 478 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 874

Отправлено 03 Июль 2018 - 01:13

Попробывал поиграть в хардкорном(люблю играть всегда на макимально сложном) режиме..долго не осилил.Главная сложность для меня в исчезновении твоего обозначения на карте и быстрых переходов.Это сколько же нужно времени потратить на игру с таким режимом.А столько времени у меня к сожелению нет.Но такой режим игре нужен для полного погружения в игру.
Кстати,игра поддерживает моды?Если да,то посоветуйте,что нибудь интересное и полезное.

Мод на нормальные человеческие сохранения. 


  • 2

#587 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 294 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 437

Отправлено 03 Июль 2018 - 17:44

А ещё есть мод, который прицел от лука показывает, когда стреляешь.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#588 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 485 сообщений
  • Откуда:Київ, Українська Держава
Регистрация: 03.май.17
Слава: 876

Отправлено 03 Июль 2018 - 18:02

так прицел и без мода делается:
Спойлер

Сообщение отредактировал Dark_Wings: 03 Июль 2018 - 18:04

  • 1
— Who are you?
— Who am I? If I knew the answer to that, I wouldn't be wearing a mask.
(The Watchmen)

Voices in my head may not be real, but they do have some good ideas.

Nie mój burdel, nie moje kurwy.

#589 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 297

Отправлено 03 Июль 2018 - 21:14

Мод на нормальные человеческие сохранения. 

 

По моему мнению хорошая задумка разработчиков. Заставляет получше продумывать свои шаги. Да и в крайнем случае можно просто выйти и из игры и сохраниться. Вот в хардкорном режиме с сохранениями реально сложно.


  • 1

#590 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 611 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 860

    Отправлено 03 Июль 2018 - 21:55


    По моему мнению хорошая задумка разработчиков.

    Как опция может быть. Как единственный вариант - просто идиотская.

    Как и необходимость после каждого квеста последовотельно оббежать котел, ремонтников нескольких типов и кровать. На бумаге выглядит круто и реалистично, на деле - растягивание игрового времени рутиной.


    Сообщение отредактировал dghc22: 03 Июль 2018 - 22:00

    • 0


    Обратно в Ролевые (RPG) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1), Yandex (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II