Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Season Effects for Main Campaign


Сообщений в теме: 12

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 709 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 111

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 22:49

Данный мод добавляет сезонные эффекты для основной кампании Total War: Rome 2 !
Настоятельно советуем вам использовать Включите в год мод с этого мода, например 2TPY или 4TPY (входят в архив).

Описание:
- Сезон эффекты зависят от провинции и географического положения. Смотрите картинку для получения подробной информации.
- Провинции могут иметь различные типы сезонов (экстрим, плохо, нормально, хороших) в зависимости от местоположения.
- Сезон эффект иконки обновляются (только летом, на данный момент).
- Совместим с любым модом.
- 2TPY: зима / лето, 4TPY: все 4 сезона

Скрины
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Версия от 30.03
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2 timurt03

timurt03

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 30.янв.14
    Слава: 0

    Отправлено 31 Январь 2014 - 20:37

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Помогите нубу . Как включить лаунчер на пиратке

    Пиратская версия игры на форуме не обсуждается.

    Сообщение отредактировал U633: 31 Январь 2014 - 23:32

    • 0

    #3 DarthSlavius

    DarthSlavius

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
    • Откуда:Шир
    Регистрация: 04.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 14 Март 2014 - 13:36

    Заметил, что и в Италии тоже бывает ЛЮТАЯ ЗИМА, хотя написано что она для других регионов. Рим засыпало снегом, ну наверное бывает)))
    • 0
    Многие из живущих достойны смерти, равно как и многие из умерших достойны жизни. Ты можешь вернуть её им, Фродо? Нет? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смерть.

    #4 Хладавзоръ

    Хладавзоръ

      Козак

    • Сердюк
    • 362 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 01.июл.12
    Слава: 11

    Отправлено 21 Март 2014 - 21:31

    Хах, вот это халтууура, мдаа. Либо я его путаю с другим похожим. Суть: халтурно реализована погода. Зима, Окрестности Рима, снега нету на земле, он только падает ,при том криво. Ну да ладно. Заходим в битву на этой территории и получаем...та-да-да-дам! Знойное апеннинское лето! Ставил через стим-мастерскую.P.S. Нет, не путаю.

    Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 21 Март 2014 - 21:52

    • 0

    Хочу убить и быть убитым!


    #5 VictoriusRomanus

    VictoriusRomanus

      CiЧовий дiд

    • Сердюк без репомёта
    • 1 521 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 65

    Отправлено 22 Март 2014 - 06:32

    Хладавзоръ, внимательно читаем описание мода в мастерской:

    This mod adds seasonal graphics and effects for the main campaign. Does not affect battles.

    Думаю теперь недоумения нет.

    Цель мода - эффекты на карте кампании, карты битв могут быть какими угодно.

    Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 22 Март 2014 - 06:34

    • 0

    Все прекрасно, как сон.
    Сон придет и уйдет.
    Наша жизнь- сон во сне…


    #6 Хладавзоръ

    Хладавзоръ

      Козак

    • Сердюк
    • 362 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 01.июл.12
    Слава: 11

    Отправлено 22 Март 2014 - 13:38

    Хм...Неужели до сих пор не создали мод с сезонными эффектами для битв?
    • 0

    Хочу убить и быть убитым!


    #7 TranceDance

    TranceDance

      Джура

    • CиЧевик
    • 88 сообщений
    • Откуда:г.Днепропетровск, Украина
    Регистрация: 02.ноя.09
    Слава: 0

    Отправлено 31 Март 2014 - 11:35

    мод уже не сосем рабочий, с ним пропадают новые фракции в большой кампании с последим патчем
    • 0
    "Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко

    #8 Хладавзоръ

    Хладавзоръ

      Козак

    • Сердюк
    • 362 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 01.июл.12
    Слава: 11

    Отправлено 01 Апрель 2014 - 22:53

    мод уже не сосем рабочий, с ним пропадают новые фракции в большой кампании с последим патчем

    Наверно потому что его в сам Рим на официальном уровне ввели, с последним патчем, не?
    • 0

    Хочу убить и быть убитым!


    #9 TranceDance

    TranceDance

      Джура

    • CиЧевик
    • 88 сообщений
    • Откуда:г.Днепропетровск, Украина
    Регистрация: 02.ноя.09
    Слава: 0

    Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:13

    Наверно потому что его в сам Рим на официальном уровне ввели, с последним патчем, не?

    да ладно ? У меня все равно по ходу в год в основной кампании

    Сообщение отредактировал TranceDance: 02 Апрель 2014 - 12:13

    • 0
    "Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко

    #10 Хладавзоръ

    Хладавзоръ

      Козак

    • Сердюк
    • 362 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 01.июл.12
    Слава: 11

    Отправлено 02 Апрель 2014 - 17:14

    да ладно ? У меня все равно по ходу в год в основной кампании

    По ходу в год и останется, добавили только сезоны. Да и мод по сезонам не давал 4tpy, надо было дополнительно ставить мод на 4tpy.
    • 0

    Хочу убить и быть убитым!





    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>