Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

No Forced March!


Сообщений в теме: 20

#1 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 13 Январь 2014 - 20:29

Автор модификации: ]]> Ritterlich ]]>

]]> Модификация в Steam Workshop ]]>

Описание:
Модификация убирает бонус к передвижению Ускоренного марша по карте кампании, из-за чего ИИ перестает ее использовать и не тупит больше нужного, не водит войска туда-сюда, или вместо того чтобы атаковать поселение не стоит с включенной стойкой по несколько ходов.

- Из-за того что ИИ перестал использовать эту стойку, битвы больше не будут происходить как засады через каждую одну.

- ИИ больше не водит свои войска и флот по карте кампании туда-сюда из-за изменения приоритетов. Теперь он более нацелен идти в определённом направлении.

- Теперь ИИ чаще справляется с угрозой его землям и лучше реагирует, из-за того что войска не шастают туда-сюда.

- ИИ теперь лучше принимает решения об атаке и/или защите. И если он атакует, он ведёт себя намного лучше.

- Изменен ТОЛЬКО Ускоренный марш, приоритеты CAI вообще не затронуты.

Совместимость:
- Совместимо с сохранениями. Новую игру начинать не нужно.

- Работает с последним патчем.

Ссылки:
- a_noforcedmarch.pack ]]> Mediafire ]]> | ]]> ЯДиск ]]>

Установка:

[Steam]
- Подписаться и играть.

[Вручную]
- Скачать файл и закинуть по адресу Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data

- Включить в мод менеджере.

- Запустить и играть.

Примечание:
- Стойка осталась, только теперь бесполезна, т.к. не дает никаких бонусов.

- Т.к. ссылки будут заменены, я сразу оставляю только на воркшоп.

Скриншоты:

- Территории ИИ Карфагена, с отключенной стойкой. Использован мод DeI, где Карфаген к этому моменту или мёртв, или почти помер.
Изображение

- Бонусы и штрафы стойки
Изображение

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 13 Январь 2014 - 20:31

  • 0

#2 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 14 Январь 2014 - 01:36

на игрока тоже действует ?
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#3 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 14 Январь 2014 - 01:56

на игрока тоже действует ?

Да. Модификация полностью изменяет ускоренный марш, а он один и для игрока и для ИИ.
  • 0

#4 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 14 Январь 2014 - 02:03

Да. Модификация полностью изменяет ускоренный марш, а он один и для игрока и для ИИ.

стоит ставить ?как впечатления ?
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#5 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 14 Январь 2014 - 02:08

стоит ставить ?как впечатления ?

Всё описанное в шапке работает, ИИ действует лучше, я уже провёл более десятка боев в открытом сражении стек на стек, к тому же атакует ИИ теперь вводя все свои войска, т.е. фокусируется на цели отлично. И в море корабли теперь не могут врубить ускоренное движение и удрать, как это часто происходит без мода. В общем, как минимум стоит попробовать, т.к. мод усложняет и облегчает жизнь, ведь теперь подвести подкрепления не всегда удается, но и ИИ не всегда может успеть подвести войска для защиты поселений.
  • 0

#6 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 14 Январь 2014 - 10:49

Вот же хитрецы до чего додумались. Пойду ставить и пробовать ))). Спасибо за инфу.

Сообщение отредактировал papeion: 14 Январь 2014 - 10:50

  • 0

#7 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 8

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:12

Я только одного не пойму, форс.марш то ведь остался, остались и отриц.эффекты т.е. засада, -25 к морали, нельзя вступать в битву. Где гарантии что ИИ не будет использовать форсированный марш?
  • 0

#8 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:26

Я только одного не пойму, форс.марш то ведь остался, остались и отриц.эффекты т.е. засада, -25 к морали, нельзя вступать в битву. Где гарантии что ИИ не будет использовать форсированный марш?

ИИ не пользуется вещью которая не даёт положительных эффектов, а вы бы стали врубать стойку которая ничего не даёт кроме существенных минусов?
  • 0

#9 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 713 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 15 Январь 2014 - 13:27

Теперь нельзя "окопаться" и заниматься грабежом (что сокращало расходы на армию и повышало мораль), мб. это и к лучшему.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#10 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 15 Январь 2014 - 13:38

Теперь нельзя "окопаться" и заниматься грабежом (что сокращало расходы на армию и повышало мораль), мб. это и к лучшему.

Эти стойки затронуты не были, действуют они так же как и ранее, изменён был только ускоренный марш.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>