Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hearts of Iron 4


Сообщений в теме: 699

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 582 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 005

Отправлено 07 Июнь 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

  • Производство по лицензии и изменение карты
  • Изменения в авиации.

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#231 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 531 сообщений
    Регистрация: 13.ноя.12
    Слава: 127

    Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 11:11

    Пока есть только скриншот и название некоего ХоИ4 Великая Война, коей называли ПМВ. На скриншоте четко видно отодвигание даты техов на 20 лет назад и добавление линейки бронемашин для этого периода и прототипов первых танков. Что только пока наталкивает на мысли о новой стартовой дате в кампании...

    Если уже сейчас существуют две стартовые даты, 36-й и 39-й годы, то почему бы разрабам не добавить и третью, более раннюю?

    Военно-морские технологии на данный момент начинаются с 22-го года, кое-какие из сухопутных также примерно с этих же лет. Если добавят хотя бы броневики и, допустим, танкетки, чуток изменят древо авиации, то третью стартовую дату можно смело делать с 1918 или 20-го года. 


    Сообщение отредактировал Barkid: 10 Сентябрь 2016 - 11:21

    • 0

    #232 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 235 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 609

    Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 11:26

    Если уже сейчас существуют две стартовые даты, 36-й и 39-й годы, то почему бы разрабам не добавить и третью, более раннюю?

    Военно-морские технологии на данный момент начинаются с 22-го года, кое-какие из сухопутных также примерно с этих же лет. Если добавят хотя бы броневики и, допустим, танкетки, чуток изменят древо авиации, то третью стартовую дату можно смело делать с 1918 или 20-го года. 

    Там на скрине самый ранний тех 1910г. ДЛС явно будет про Первую мировую.


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #233 Barkid

    Barkid

      Козак

    • Сердюк
    • 531 сообщений
      Регистрация: 13.ноя.12
      Слава: 127

      Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 14:43

      Там на скрине самый ранний тех 1910г. ДЛС явно будет про Первую мировую.

      Полагаете, шведы делают изолированную кампанию только на тему ПМВ? Может и так, посмотрим.

       

      По мне лучшим было бы создание внутри HoI 4 непрерывных цепочек технологий с 1910-го (которые появятся в этом длс) по 1950-й (которые есть уже сейчас). А человек бы выбирал подходящий ему сценарий для начала игры: с 39-го года, с 36-го, с 20-го или с 10-го.

      Кроме того, парадоксы ведь могут дополнять древа нацфокусов, как ожидается в ближайшем патче, или создавать с нуля новые, как недавно в случае с Польшей. Было бы желание и идеи. 


      • 0

      #234 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 913 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 2 610

      Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 14:55

      Последний пачноут переводить не буду, там мало что интересного тк большая часть команды болеет. Из хорошего: парадоксы интегрируют мод одного парня на переработку Мирной Конференции в сторону здравого смысла :) Они у него даже разрешения спросили :) И да, про Первую Мировую - это все таки мод. Но немало модов стали частью игры, а мододелы - сотрудниками парадокс. Посмотрим. Ах да, и дерево подоспело нацфокусов:

       

      Cr7AVKUWAAA5iKc.jpg

       

      Или вот в большем разрешении


      Сообщение отредактировал Necromancer: 10 Сентябрь 2016 - 14:58

      • 1

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       


      #235 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 235 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 609

      Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 16:07

      Раз мод так это даже лучше, моды бесплатны  :mhm2:


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #236 Barkid

      Barkid

        Козак

      • Сердюк
      • 531 сообщений
        Регистрация: 13.ноя.12
        Слава: 127

        Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 16:10

        Из хорошего: парадоксы интегрируют мод одного парня на переработку Мирной Конференции в сторону здравого смысла :) ...

        Долгожданная вещь.

        А то мне в последней игре чтобы помириться с Болгарией пришлось завоевывать Японию. Всё это растянулось на годы.


        Сообщение отредактировал Barkid: 10 Сентябрь 2016 - 16:11

        • 0

        #237 mihey

        mihey

          Козак

        • CиЧевик
        • 108 сообщений
          Регистрация: 10.июн.10
          Слава: 0

          Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 15:58

          Здравствуйте. Возник вопрос по мирной конференции.

          Давлю вместе с Советами немчуру(играю за ВБ),Советы взяли Берлин и тут выскакивает окно с выбором( Ялтинская конференция)

           Выбор 1: Мы должны обсудить будущее Европы на конференции

           Выбор 2: Мы не можем сотрудничать с государством Советский Союз

          Я как понял,если выбрать 1 вариант,то после капитуляции Германии и уничтожения альянса "Ось"(осталась Япония) будет делёжка земель ? И кстати рандомно или есть какие то правила (про мультиплеер читал,интересно как распределяет ИИ )?

                            А если выбрать 2 вариант,что произойдёт ?


          • 0

          #238 Imper

          Imper

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 088 сообщений
          • Откуда:Москва
          • Награды:
          Регистрация: 10.июл.12
          Слава: 327

          Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 18:02

          Если выберете провести конференцию, то можно германию и некоторые другие европейские державы поделить на гос-ва по тому же принципу, как это было после 2-й мировой. а если не будете проводить, то всё останется, как было.


          • 1

          AVE CEASAR!!!
          Veni, Vidi, Vici!


          #239 Barkid

          Barkid

            Козак

          • Сердюк
          • 531 сообщений
            Регистрация: 13.ноя.12
            Слава: 127

            Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 19:11

            mihey, дележка земель на мирной конференции проходит несколько последовательных этапов. На каждом этапе игрок отмечает в перечне регионов поверженных государств территориальные претензии своей страны. Получится присоединить к своей стране ту или иную территорию или нет зависит в конечном счете от количества очков, заработанных в течение войны державой игрока. А очки отражают степень участия в войне.
            Так я понимаю эту механику. Претензии союзников не рандомны.
            Кстати, мы можем также выдвигать требования и за другие страны, которые участвуют в дележе.
             
            Я пока два раза доходил до раздела земель. Один раз делили СССР, второй - страны Оси. Если воюем против Оси, то необходимо захватить Японию, чтобы выскочило окно мирной конференции с опциями раздела земель.

            Сообщение отредактировал Barkid: 14 Сентябрь 2016 - 00:23

            • 1

            #240 mihey

            mihey

              Козак

            • CиЧевик
            • 108 сообщений
              Регистрация: 10.июн.10
              Слава: 0

              Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 00:36

               

               

              необходимо захватить Японию, чтобы выскочило окно мирной конференции с опциями раздела земель.

              Это понятно,принцип такой же как и в третьей части,уничтожаешь альянс и территории достаются тем кто участвовал в их захвате,но не всегда понятно было логику дележа,например: тоже играл за ВБ,давили немчуру,америкосы тоже были но им достался огромный кусок от Германии. Вот и здесь,выбираю с опаской,так как не знаю механику раздела территорий.


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II