Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hearts of Iron 4


Сообщений в теме: 734

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 829 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 225

Отправлено 07 Июнь 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

  • Производство по лицензии и изменение карты
  • Изменения в авиации.

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#281 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 597 сообщений
    Регистрация: 13.ноя.12
    Слава: 233

    Отправлено 04 Октябрь 2016 - 15:32

    Факт, доплывают. Правда там уже Бритты начеку, да и я был готов, накопил 11 авианосцев+50 эскорта разных калибров. Но Рейх в последнем патче просто машина для нагиба, чтобы в сольник выдерживать натиск 7 союзных стран??)))) Серьезно?)

    Рейх стал сильнее по моим впечатлениям. Стоят насмерть. Пал Берлин - столицу переносят в Гамбург, пал Гамбург - в Вену. И держаться там и еще рядом на кусочке территории месяцами, не капитулируют.

     

    Насчет японцев... Я был несказанно удивлен, когда их авианосная группа вошла в Балтийское море ( где британцы?! ) и напала на Балтийский флот. Играл тогда за Союз.


    • 0

    Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

     

    Бернард Корнуэлл


    #282 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 052 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 750

    Отправлено 04 Октябрь 2016 - 15:36

    Это все чудеса альтернативщины, за что ХоИ и любят. Там все под эгидой : "А что, если?". Вот у меня в Балтике Бритты были. Советы захватили Финнов и тд и тп. А ведь это еще и с флажком на историчность)) А глянув на ветку нацфокусов Рейха содрогнулся. Там же что ни ветка - то запил имбы. 50% бафф на сняти штрафа за досрочное изучение техи? Хахахахаха... :(


    • 0

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #283 Barkid

    Barkid

      Козак

    • Сердюк
    • 597 сообщений
      Регистрация: 13.ноя.12
      Слава: 233

      Отправлено 04 Октябрь 2016 - 19:47

      За немцев пока не играл, сейчас первый раз пробую за Японию. 

      А вот СССР, как я убедился, нередко воюет против Британии. И с проставленным историческим фокусом, и без него. Обычно это случается после нападения на Польшу, а поляки к тому моменту успели уже присоединиться к союзникам. Естественно, западная коалиция вступается за Польшу и ведет войну и против Оси, и против Коминтерна. Но было как-то и из-за Финляндии то же самое закрутилось.


      • 0

      Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

       

      Бернард Корнуэлл


      #284 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 4 052 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 2 750

      Отправлено 04 Октябрь 2016 - 19:50

      У меня совок финнов отжал вообще без б, даже не пискнул никто. Тут момент, как у меня в моих играх за французиков с испанией - все время франкисты. Вопрос в шансах. А польшу рейх грохнул, а потом с советами поделили, тип по тому самому договору. Затем немчура на советы нападает)


      • 0

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       


      #285 Barkid

      Barkid

        Козак

      • Сердюк
      • 597 сообщений
        Регистрация: 13.ноя.12
        Слава: 233

        Отправлено 04 Октябрь 2016 - 20:41

        У меня совок финнов отжал вообще без б, даже не пискнул никто. Тут момент, как у меня в моих играх за французиков с испанией - все время франкисты. Вопрос в шансах. А польшу рейх грохнул, а потом с советами поделили, тип по тому самому договору. Затем немчура на советы нападает)

        Помню, играл один раз за Суоми. Лихорадочно готовился к отражению агрессии. Строил укрепления, тренировал и комплектовал дивизии ну и т.д. А Советы так и не напали. Прождал до 1952 года.   Вопрос в шансах.


        • 0

        Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

         

        Бернард Корнуэлл


        #286 Necromancer

        Necromancer

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 4 052 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 22.фев.11
        Слава: 2 750

        Отправлено 04 Октябрь 2016 - 21:10

        Именно. Но, конечно, были и моменты, которые либо расстраивали, либо вызывали недоумение. К примеру, комп совсем не умеет в удержание фронта. Бывало, стоит мощная группировка немчуры, а на флангах по одной-две дивизии пехоты бьешь туда двумя танковыми и прорываешь фронт, так вот в эти узкие места комп не спешит перебрасывать боеспособные части(хотя иногда такое случалось, но редко), а дальше просто окружаем мощные силы и устраиваем им котел. Дальше, планы атак. Иногда на карте такая каша получалась, что элементарно невозможно разобрать что, где и кто и куда))) обрывки планов, куски стрелок наступления, полный хаос :) Ну и самы серьезный и единственны противник, дававший прикурить - немцы. Италия и Испания - мальчики для битья, не говоре уже о прочих всяких минорах, типо фалангистской Болгарии, Румынии и тд. Италию вообще лол - вынес 30ю дивизиями с поддержкой с воздуха. Испания так вообще более мотопехоты ничего не осилила. Но уже все намного лучше, чем до патча.


        • 0

        — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
        — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

        ---Игра престолов(с)

        Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

         


        #287 Barkid

        Barkid

          Козак

        • Сердюк
        • 597 сообщений
          Регистрация: 13.ноя.12
          Слава: 233

          Отправлено 05 Октябрь 2016 - 00:40

          Именно. Но, конечно, были и моменты, которые либо расстраивали, либо вызывали недоумение. К примеру, комп совсем не умеет в удержание фронта. Бывало, стоит мощная группировка немчуры, а на флангах по одной-две дивизии пехоты бьешь туда двумя танковыми и прорываешь фронт, так вот в эти узкие места комп не спешит перебрасывать боеспособные части(хотя иногда такое случалось, но редко), а дальше просто окружаем мощные силы и устраиваем им котел. Дальше, планы атак. Иногда на карте такая каша получалась, что элементарно невозможно разобрать что, где и кто и куда))) обрывки планов, куски стрелок наступления, полный хаос :) Ну и самы серьезный и единственны противник, дававший прикурить - немцы. Италия и Испания - мальчики для битья, не говоре уже о прочих всяких минорах, типо фалангистской Болгарии, Румынии и тд. Италию вообще лол - вынес 30ю дивизиями с поддержкой с воздуха. Испания так вообще более мотопехоты ничего не осилила. Но уже все намного лучше, чем до патча.

          Да, стало лучше. И котлов он старается сейчас избегать в большей степени, как мне кажется. Пытается вывести силы из наметившегося окружения. Атомные бомбы уже сам бросает, улучшает шаблоны и даже способен высадиться на Японские острова.

          По планированию атак признаюсь, что составляю план только на десантные операции. В остальном - рулю сам, чтобы избегнуть обрывков, кусков и хаоса. И сберечь нервы, конечно же. 

           

          Италия и Испания, спору нет, намного слабее немцев. При игре за Францию тоже их выносил, но это, я думаю, у многих так. Эти слабые враги под боком - вопрос геополитики. А вообще говоря, за миноров играть интересно именно потому, что они миноры. Им труднее выжить. Хотя всё по-разному. К примеру, за Португалию можно заснуть, если сам ни во что не ввязываешься. А за Бельгию, Польшу(нейтральную) или Голландию, особенно за две первые страны - шок и трепет.

          Но ещё хуже Чехословакия, её я не смог потянуть. Надеюсь, что только пока.


          Сообщение отредактировал Barkid: 05 Октябрь 2016 - 08:13

          • 0

          Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

           

          Бернард Корнуэлл


          #288 Necromancer

          Necromancer

            CiЧовий дiд

          • Мастер
          • 4 052 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 22.фев.11
          Слава: 2 750

          Отправлено 05 Октябрь 2016 - 19:09

          Всем привет! Сегодня я подумал, что мы должны сделать что то необычное и важное, дабы персмотреть концепты , которые изменились в ХоИ на протяжении всей серии. Мы будем смотреть на припасы(снабжение), модернизацию и пополнения в первую очередь.

          Hearts of Iron 1
          Я не помню, что там было, потому мне, как бы, пришлось купить цифровую копию, тк диска я не нашел :(
          В HOI1 была довольно простая система снабжения, процент от общей индустриальной мощи шла на производство припасов через слайдер на вашем окне запасов снабжения. Подразделения поглощали припасы и если они не получали его в нужном к-ве - теряли организацию. Для подразделения возможность расходовать припас появлялась тогда, когда он мог чисто отследить весь пут до дружественного порта или родной провы без разрывов. Был также модификатор, навешивавший пеналь, за ведение боевых действий далеко от столицы.

           

           

          Пополнение должно было раздаваться в ручную(хотя и для всех армий) через клик на их показателе мощи.

           

           

          Ап дивизий был немного перемудреным, по сравнению с последующими играми. Нужно было снять их с карты в пул мощи, провести ап, перестраивая каждую в отдельности и затем заново развернуть на поле боя.

          Эти механики давали здоровский контроль, но заставляли осуществлять тонны микро  и отслеживать кучу вещей одновременно.

          Hearts of Iron II
          Снабжение работало так же, как и в HOI1, но вводило таки концепты как Эффективность Снабжения и Транспорт. Транспорт являлся глобальной величиной и автоматом ставился в 150% индустриальной мощи(плюс модификаторы). Каждая дивизия добавляла общую потребность в транспорте, в зависимости от своего потребления припасов, и если вы превышали это значение, шли пенали. Показатель, который влиял на дивизию напрямую, назывался Эффективность снабжения. Это усредненный показатель Транспорта, локальной инфраструктуры и бонусы от локального штаба.

          Ныне снабжение было изменено для уменьшения микро. Вы можете приоритезировать армии и давать им спецовый модификатор Усиленное Снабжение, если они в нужде. Данная опция даст армии форсированное снабжение на месяц ценой конских затрат, но важна для ваших элитных частей и критических точек наступления.

           

           

           

          Модернизация и пополнение теперь также менее перегружено микро и сделано через заимствование процента вашей индустриальной мощи через слайдер. Выт акже получали опцию производства вспомогательных рот(типо МП и ПВО) к вашим дивизиям, которые можно было развернуть позже.

          Эта базовая система давала меньше микро, в замен предоставля долю здравого контроля, менеджмент вспомогательных рот было все же микро, но также и шагом в нужном направлении. Одним из недостатков системы была невозможность по настоящему влиять на транспорт. Тоесть, если вы расширялись в азию, ваш фронт в европе получал такой же пеналь, танцуя от общего показателя транспорта. Но как абстракция, он работал неплохо.

          Hearts of Iron III
          Для HOI3 мы хотели улучшить систему снабжения и сделать е более реалистичной. Припасы и топливо колесят по всему миру от провы к прове(а также через морские конвои) по транспортным артериям.

           

           

          Эта система означала, что вы получали реалистичную задержку в снабжении, возникали разрывы и растянутые тылы. наиболее реалистичная система на данный момент. Недостаток - все очень трудно проследить( а также все оч багнуто).Проблема недельной давности могла заклинить работу полность отлаженной военной машины. И было трудно понять, где же на пути всего течения линии снабжения возникла проблема. Мы даже ввели опцию "аркадная система снабжения", что бы помочь тем, кто не смог разобраться в снабжении войск. И, таким образом, все вернули в состояние HoI1.T
          Система модернизации и пополнения такая же как и в предыдущей части.

           

           

          Также не было никакой возможности приоритезировать разные армии к какой то области на глобусе, но могли сказать подразделениям не получать подкрепления или модернизацию и таким образом контролировать ситуацию.

          HOI3 также расширил дивизии и все сделал прикрепляемым. Тоесть, вы могли реорганизовать бригады на карте элементарно тасуя составы. Недостаток - то самое вездесущая хардмикро.

          Hearts of Iron IV
          Для HOI4 мы изменили систему снабжения потоков в сторону мгновенности воздействия и основанной на локальных инфраструктурах. Цель - дать легкую и понятную причину, почему ваша армия не получает снабжение. Мы также перешли к большим территориальным делениям, что бы убрать перегруженные расчеты и показать игроку картину в целом.

          Когда речь зашла о модернизации и пополнении, мы значительно изменили систему. Она теперь более конкретна, и показывает, чем же и как вы снабжаете армию, вместо абстрактной величины. Мы также дали рычажки по контролю снабжения через театры, а также категоризации шаблонов дивизий как элитные, регуляры и резервы.
          Нынешняя система нам нравится, на нее можно неплохо влиять, а вопрос топлива ушел в категорию цены производства того самого снаряжения. И вот это та самая тематика, с которой мы хотели бы работать в будущем.

           

           

          Апы мы тоже доработали с пополнениями. Проще влиять на все армии сразу, вместо каждой в отдельности. Теперь ап течет как маленький ручеек в каждую дивизию, постепенно ее пополняя.

           

           

          Фе, просто меморилейн, ДД по расширению все еще на грядущее запланирован...


          • 0

          — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
          — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

          ---Игра престолов(с)

          Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

           


          #289 mihey

          mihey

            Козак

          • CиЧевик
          • 109 сообщений
            Регистрация: 10.июн.10
            Слава: 0

            Отправлено 08 Октябрь 2016 - 00:59

            Подскажите пожалуйста.

             Как начать войну с США играя за Соединённое королевство после победы над Осью и  Коминтерном (август 1942 год) ?

             Если: США не привлекалось и не участвовало в разгроме Третьего рейха и альянса "Ось" соответственно не входит в альянс "Союзники" и никаких отношений я с ним не имел кроме как покупки нефти и стали, у обоих "Демократия", США дало гарантии американским странам.

             Какие есть варианты для начала войны с США если кнопки "Оправдать цель войны" и "Совершить переворот" не активны,а "Поддержать партию" в выборе только демократия ?


            • 0

            #290 Barkid

            Barkid

              Козак

            • Сердюк
            • 597 сообщений
              Регистрация: 13.ноя.12
              Слава: 233

              Отправлено 08 Октябрь 2016 - 01:07

               

              Подскажите пожалуйста.

               Как начать войну с США играя за Соединённое королевство после победы над Осью и  Коминтерном (август 1942 год) ?

               Если: США не привлекалось и не участвовало в разгроме Третьего рейха и альянса "Ось" соответственно не входит в альянс "Союзники" и никаких отношений я с ним не имел кроме как покупки нефти и стали, у обоих "Демократия", США дало гарантии американским странам.

               Какие есть варианты для начала войны с США если кнопки "Оправдать цель войны" и "Совершить переворот" не активны,а "Поддержать партию" в выборе только демократия ?

               

              Американцы сами могут начать войну с Японией, к примеру. Если это государство еще сохранилось на карте после поражения Оси. У меня такое было. То есть если принять заранее японцев в альянс "Союзники", то вот и война с США. Дело в том, что у американцев в древе нацфокусов есть ветка, которая приводит к наступательной войне.

               

              Но проще, я думаю, поменять на время политический строй в самом Соединенном королевстве на фашизм\коммунизм, оправдать цель войны против Америки, а затем вернуться к демократии, если хочется.


              Сообщение отредактировал Barkid: 08 Октябрь 2016 - 02:24

              • 1

              Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

               

              Бернард Корнуэлл





              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II