Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 750

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 048 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 07 Июнь 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#491 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 641 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 719

Отправлено 12 Апрель 2017 - 20:50

Тогда это получаются Румыния, Венгрия, Болгария. Может Югославию зацепят. Из-за Хорватии.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#492 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 302 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 440

Отправлено 12 Апрель 2017 - 20:52

О щикарно! За Румынию с уникальными нац фокусами я с удовольствием поиграю.


Тогда это получаются Румыния, Венгрия, Болгария. Может Югославию зацепят. Из-за Хорватии.

Я думаю Чехию тоже должны зацепить.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#493 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 641 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 719

Отправлено 12 Апрель 2017 - 20:54

Imper, так Чехия же вроде была аннексирована. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#494 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 302 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 440

Отправлено 12 Апрель 2017 - 20:56

Imper, так Чехия же вроде была аннексирована.

Ну она и особо не сопротивлялась фактически, а её промышленность немцы юзали по полной.


Сообщение отредактировал Imper: 12 Апрель 2017 - 20:57

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#495 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 641 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 719

Отправлено 12 Апрель 2017 - 21:01

Ну глянем, что там Парадоксы наваяют.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#496 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 641 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 719

Отправлено 19 Апрель 2017 - 21:57

Производство по лицензий и изменение карты.

 

Лицензионное производство
Как мы уже упоминали в предыдущем дневнике разработчиков, у стран теперь будет новый способ приобретения оборудования, в котором они нуждаются. Если у страны нет технологии для производства необходимого оборудования, она может запросить лицензию на производство иностранного, такого как танки, самолеты или пушки, на местных заводах. Исторически сложилось так, что это происходило в различных формах, начиная от полного местного производства и заканчивая сборкой иностранных автомобилей с адаптацией дизайна или без него, с использованием местных источников. Известная шведская пушка Bofors 40mm была широко лицензирована и канадский танк Grizzly был местным вариантом дизайна Sherman M4.

В игре страна с хорошими отношениями с иностранным государством может запросить лицензию на производство иностранного оборудования. Виды оборудования, которое нация желает получить, зависят от их отношений. Германия, например, может не захотеть лицензировать свои новейшие конструкции танков или истребителей другим странам, но была бы счастлива предоставить Panzer II дружественным или нейтральным странам

W1x1tFS.png

Национальные Фокусы также могут предоставлять лицензии или предоставлять бонусы для лицензионного производства. В последнем дневнике разработчика мы показали вам Национальное дерево фокусов Румынии. В некоторых из этих ссылок упоминаются Лицензионное Производство, включая фокус Acquire Fighters, который запускает триггер Fighter Competition.

iUmkTk6.png

Однако производство лицензионного оборудования будет не таким эффективным, как создание собственных проектов. У ультрасовременного лицензионного производства будет заметное снижение производительности, но дизайн, который будет выпускаться в течение нескольких лет, получится почти таким же эффективным, как и ваша собственная технология. Если вы не в той же фракции, что и владелец дизайна, вы также получите немного меньше технической поддержки и помощи в производстве.

W8awRw0.png

Лицензионное оборудование также дает вам бонус исследования, если вы хотите предоставить свои собственные разработки. Эта функция поставляется с еще не анонсированным DLC.

 

Обновление карты
Различные ландшафты важны, но не всегда было легко увидеть разницу между ними, как это могло бы быть. Для Oak мы обновили и изменили текстуры карты, чтобы сделать это намного понятнее. Особенно нуждались в этом холмы и горы, но леса также получили ясность.

rvwaeWl.jpg     417auwR.jpg     Y2Pi19v.jpg

 

Непроходимые участки

BX8Iyrx.jpg

Постоянной проблемой, которая, кажется, возникает независимо от того, сколько раз мы думаем, что мы ее решили, - это чрезмерная активность перемещений AI в Африку. Было много отзывов от сообщества, и мы не решались просто проделать дыру в Африке, как это делают некоторые моды, но мы все еще чувствовали, что что-то нужно сделать, поэтому мы решили пойти немного другим путем в Оак и реализовали Новый вид непроходимых районов. Довольно реалистично, что большие массы войск не могут быть переброшены через Сахару в рамках HOI4, поэтому мы решили блокировать их для войск и избегать любых случаев, когда у AI может возникнуть соблазн перебрасывать больше войск там, чем это может быть возможным. Это, кажется, помогает Оси AI и создает более интересные мелкие бои для игроков. Прямо сейчас нет пути к непроходимости этих областей, но я чувствую, что это логичный шаг в будущем, когда люди могут играть в эпоху Второй мировой войны, чтобы позволить им сделать какой-то дорогой проект и построить дорогу через пустыню(?).

SaMNqh4.jpg

Мы также создали несколько границ, непроходимых для прохода через некоторые районы Гималаев и других горных хребтов в этой области (Афганистану теперь еще сложнее захватить больше пограничных точек, таких как Хайберский перевал). В то время как вы не можете войти в непроходимые области, контролируя окружающие районы, вы получите непроходимые области во владение , поэтому, если вы контролируете Африку, он будет выглядеть так же и на карте, не имея ни одной чёрной дыры в середине.

RfPHAoe.jpg     6EtDh0H.jpg


  • 4

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#497 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 604 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 242

Отправлено 19 Апрель 2017 - 22:44

За Румынию должен быть хардкор. Она находится между двух огней. Или между молотом и наковальней?


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#498 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 641 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 719

Отправлено 19 Апрель 2017 - 23:22

Теперь и Африканский фронт приобретёт историчность.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#499 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 416 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 766

Отправлено 19 Апрель 2017 - 23:24

Ещё бы Шведы не ввели лицензионное производство, Бофорсы неслабо так повлияли на ход боевых действий. Наконец-то заблокировали сахару, я во время своей прошлой игры за Великобританию взял там в плен больше, чем немцы потеряли на Восточном фронте. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#500 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 302 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 440

Отправлено 20 Апрель 2017 - 15:06

За Румынию должен быть хардкор. Она находится между двух огней. Или между молотом и наковальней?

Не думаю, если присоединиться к СССР или Германии.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II