Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Хитрости в Rome 2


Сообщений в теме: 72

#61 Rekin

Rekin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 13.июл.12
    Слава: 0

    Отправлено 22 Январь 2015 - 23:51

    Точка победы есть во всех городах со стенами и стоит ее захватить и удерживать атакующим отведенное количество времени для ее удержания, победа у атакующих город будет!ЗЫ ...и еще, если атакующие захватят точку победы в городах без стен и удерживать ее до истечения времени на битву (если такое назначено), то также будет победа атакующих!

    Ответ немного неверный. В столицах точки разделяются на главные и второстепенные. Для победы нужна именно главная точка - она обозначена большим значком. Второстепенные точки дают бонус к морали. Так же как и в городах без стен. в них именно что нужно продержаться до истечения времени и при условии, что войска атакующих не побежали. Если все отряды атакующих бегут, то победа по любому засчитывается обороняющемуся не зависимо от того, кто удерживает точку.
    • 0

    #62 EDINOROG

    EDINOROG

      Джура

    • CиЧевик
    • 69 сообщений
      Регистрация: 03.май.11
      Слава: 0

      Отправлено 23 Январь 2015 - 01:33

      Ответ немного неверный. В столицах точки разделяются на главные и второстепенные. Для победы нужна именно главная точка - она обозначена большим значком. Второстепенные точки дают бонус к морали. Так же как и в городах без стен. в них именно что нужно продержаться до истечения времени и при условии, что войска атакующих не побежали. Если все отряды атакующих бегут, то победа по любому засчитывается обороняющемуся не зависимо от того, кто удерживает точку.

      И снова ответ неверный, можно отдать все точки и выйграть. Вы на пиратках игарете? янесколько раз проверял точки мало значения имеют, только на то что твои запрятанные отряды могу сбежать даже будучи не обнаруженными. Но если твои не бегут а все точки у врага победа твоя.
      • 0

      #63 RUST33333

      RUST33333

        Молодик

      • CиЧевик
      • 46 сообщений
      • Откуда:Баймак
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 23 Январь 2015 - 07:20

      В деревнях (без стен) ищу закаулки, замкнутые пространства, вне точки победы, что бы было открыто минимальное количество фронтов, как правило нахожу с двумя путями возможной атаки, если есть конница - увожу её в лес. Враг пришел захватил, распределяет войска вокруг точки - по одному их вытягиваешь и мочишь, тут и конница обойти моя успеет и тыл разбить или стрелковые отряды разогнать. Более успешно с этим справляются восточные фракции со своими лучниками, которые со стороны пускают стрелы, если враг увидит их, пойдет, его встречают копейщики и пикинеры.Конечно же это не срабатывает, когда нападающая армия намного сильнее гарнизона.
      • 0

      #64 Арчи

      Арчи

        Козак

      • Сердюк
      • 621 сообщений
        Регистрация: 18.окт.13
        Слава: 19

        Отправлено 23 Январь 2015 - 07:33

        Точка победы есть во всех городах со стенами и стоит ее захватить и удерживать атакующим отведенное количество времени для ее удержания, победа у атакующих город будет!ЗЫ ...и еще, если атакующие захватят точку победы в городах без стен и удерживать ее до истечения времени на битву (если такое назначено), то также будет победа атакующих!

        Да что вы говорите) Я еще раз говорю точки есть, но их влияние на победу упразднили. Это у вас на пиратках осталось старьё.
        • 0

        #65 Rekin

        Rekin

          Молодик

        • CиЧевик
        • 19 сообщений
          Регистрация: 13.июл.12
          Слава: 0

          Отправлено 23 Январь 2015 - 08:23

          Цитата(EDINOROG @ Jan 23 2015, 00:33) [post="1063136"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          Точка захвачена:
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          Как видим, таймер не работает.

          А это уже главная точка (обратите внимание на размер значков):
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          Точка захвачена, отсчёт пошёл:
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          Занавес:
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          При этом все отряды обороняющегося целы:
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать

          Сообщение отредактировал Rekin: 23 Январь 2015 - 08:32

          • 0

          #66 eart74

          eart74

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 547 сообщений
          • Откуда:Россия, Пермь
          • Награды:
          Регистрация: 09.мар.09
          Слава: 131

          Отправлено 23 Январь 2015 - 08:53

          EDINOROG, RUST33333, для тех кто в танке, играю в СЕТЕВЫЕ КАМПАНИИ В СТИМ наверно ясно что на пиратке играть в них невозможно! Точки победы (действительно тут правильно поправили постом выше - именно обозначенные большими значками) проверены и не раз - они дают победу! Проверьте лучше сами, прежде чем писать ерунду...
          ЗЫ проверяйте в игре, а потом пишите уже здесь на форуме особенно в данной теме про хитрости игры)))

          Сообщение отредактировал eart74: 23 Январь 2015 - 09:03

          • 0

          #67 Арчи

          Арчи

            Козак

          • Сердюк
          • 621 сообщений
            Регистрация: 18.окт.13
            Слава: 19

            Отправлено 23 Январь 2015 - 09:43

            Получается в столицах точки с большими значками имеют значение для победы, а в провинциях не имеют?Я бы не стал утверждать если бы не убеждался до этого. Просто не знал что статус города имеет значение.Завтра проверю ещё раз.

            Сообщение отредактировал Арчи: 23 Январь 2015 - 09:56

            • 0

            #68 Арчи

            Арчи

              Козак

            • Сердюк
            • 621 сообщений
              Регистрация: 18.окт.13
              Слава: 19

              Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:34

              Ответ немного неверный. В столицах точки разделяются на главные и второстепенные. Для победы нужна именно главная точка - она обозначена большим значком. Второстепенные точки дают бонус к морали. Так же как и в городах без стен. в них именно что нужно продержаться до истечения времени и при условии, что войска атакующих не побежали. Если все отряды атакующих бегут, то победа по любому засчитывается обороняющемуся не зависимо от того, кто удерживает точку.

              Проверил многократно, подтверждаю. Обнаружил небольшую хитрость. Генералы в любой момент на стратегической карте можно заменить при этом например у римской фракции заменить телохранителей пеших легионеров-ветеранов на конных и наоборот.Затем ранее я спрашивал как увеличить прочность кораблей, никто не ответил. Нашел решение: храм Посейдона увеличивает.
              • 0

              #69 Eruantalon

              Eruantalon

                Молодик

              • CиЧевик
              • 12 сообщений
                Регистрация: 09.окт.11
                Слава: 4

                Отправлено 08 Февраль 2015 - 18:57

                Да и вот главное то забыл!С самого начала игры посылайте флот на разведку к самым дальним уголкам карты (если у Вас есть выход к морю) и заключайте с новыми фракциями торговые соглашения (сначала можно заключить договор о ненападении, это даст бонус к отношениям с фракцией, а потом и торговый договор), денег торговля даст нормально так.

                Часто играю за греков, самый быстрый способ открыть множество торговых путей - послать соглядатая на самый север, там кажется племена Эстов и Ругов. заключаешь торговый договор с кем то из них и ВОАЛЯ - на протяжении всего побережья ВСЕЙ Европы (От Балтики до Пелопонесса) открываются фракции с морскими торговыми путями, портами... Дело за малым, договориться о торговле. Так можно нехило поднять бабла.Вот только одна проблемка - в дипломатии нельзя устанавливать свою сумму, она какого-то черта отсчитывает по 10% от твоей казны, а это жутко неудобно... Есть ли у кого решение таковой проблемы?
                • 0

                #70 Hector

                Hector

                  Козак

                • Сердюк
                • 367 сообщений
                • Откуда:Россия
                • Награды:
                Регистрация: 12.июн.09
                Слава: 46

                Отправлено 08 Февраль 2015 - 19:15

                1065682[/url]']Часто играю за греков, самый быстрый способ открыть множество торговых путей - послать соглядатая на самый север, там кажется племена Эстов и Ругов. заключаешь торговый договор с кем то из них и ВОАЛЯ - на протяжении всего побережья ВСЕЙ Европы (От Балтики до Пелопонесса) открываются фракции с морскими торговыми путями, портами... Дело за малым, договориться о торговле. Так можно нехило поднять бабла.Вот только одна проблемка - в дипломатии нельзя устанавливать свою сумму, она какого-то черта отсчитывает по 10% от твоей казны, а это жутко неудобно... Есть ли у кого решение таковой проблемы?

                Как вариант - вместо функции "предложить плату" выберите "потребовать плату". У компа шаг увеличения суммы гораздо меньше. Устанавливайте нужную цифру, а затем перещелкивайте на кнопку "предложить плату". Указанное ранее значение сохранится.
                • 0

                Divide et impera!
                 





                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>