Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

MAXON CINEMA 4D

инструментарий исследование

Сообщений в теме: 55

#31 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 686 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 314

Отправлено 19 Март 2014 - 12:58

HunterWolf, хотелось бы на следующем занятии рассмотреть моделинг шлема отсюда: РЕФЕРЕНСЫ_АРТЫ›Armor›Комплект брони сэра Георга Клиффорда там на первых скринах шлем...

почему-то ссылку как сделать на отдельные изображения не нашел...
  • 0

#32 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 19 Март 2014 - 13:19

Этот ]]> http://yadi.sk/d/qUQ6PNkwKoMgs ]]> жмыкаешь на просмотр и внизу будет поделится. Довольно простой если рассматривать моделинг чисто.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#33 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 686 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 314

Отправлено 19 Март 2014 - 16:36

HunterWolf, это для своего диска есть кнопка поделиться а когда я смотрю твой нету...
  • 0

#34 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 686 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 314

Отправлено 20 Март 2014 - 22:30

пара вопросов - есть ли или можно ли сделать быстрые клавиши чтобы в окне перспектива менять проекции (сверху, снизу и т.д.) а не лезть в настройки вида?вроде где-то говорилось что лучше чтоб модель была разбита на четырехугольники, насколько это важно?
  • 0

#35 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 21 Март 2014 - 09:04

По первому вопросу, как сделать быстрые клавиши даже отвечать не вижу смысла. Плюс можно щёлкнуть средней кнопкой мыши на пустом месте во вьюпорте и выбрать так же средней кнопкой. Топология квадратами важна, пора начинать ссылки читать по теории, моделировать проще, выделять проще, все алгоритмы любой программы полимоделинга работают с четными вертексами полигонов лучше, любой сабдив работает адекватнее с четырехугольниками лучше, в играх грузят вертексы, а не полигоны, так что один четырёхугольник весит столько же сколько и разбитый на треугольники пополам.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#36 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 686 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 314

Отправлено 23 Март 2014 - 20:44

в скайпе можно видео записывать? или прогу надо какую то?
  • 0

#37 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 23 Март 2014 - 20:50

Надо прогу отдельную, сам скайп не пишет
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#38 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 686 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 314

Отправлено 10 Май 2014 - 13:04

HunterWolf, столкнулся с очередными проблемами:

1. назначил для модели текстуры, в итоге увидел что на модели текстуры выглядят размытыми:

]]> http://yadi.sk/d/UDCC24zWPhEYN ]]>

попытался изменить разрешение в настройках рендера с 800х600 на 1680х1050 но ничего не изменилось, в хелпе настройки по другому изображены там есть кнопка "сделать активным" а в окне программы я такого не нашел, в настройках тоже не нашел где менять....

и еще как менять отображение модели когда на ней текстура чтобы показывалось без текстуры?

2. столкунулся с проблемой с осями - не могу в данном проекте поменять местоположение осей в центре выделенной области:

]]> http://yadi.sk/d/4zNV6hAJPhFd4 ]]>

по идее должно меняться с помощью меню "центровка оси" и там "центрировать в выделенные полигоны" но ничего не получается изменить, причем если делаю новый проект там все нормально посередине оси находятся...

и еще не могу найти в твоем интерфейсе меню "центровка оси"
  • 0

#39 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 Май 2014 - 13:27

1. К рендеру ни имеет ни какого отношения - это вьюпорт и отображение в нём мата, заходишь в настройки мата и выбираешь вкладку "редактор" ставишь там разрешения какое у твоей текстуры(1024х..2048х.. )или без "масштабирования", по умолчанию разрешение такое же как в превью мата а именно как у шарика на превьюшке. Что бы показалось без текстур это в настройках вида и так же над вьюпортом во моей вкладке "Вьюпорт" "Текстуры"2. Второе не могу вот так ответить не посмотрев свои глазами сцену что там надо центрировать а может надо переключить режим а может оси сдвинулись.Это давай в Скайпе обсудим. Центровка осей находится у меня в меню "Инструменты"
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#40 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 686 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 314

Отправлено 14 Май 2014 - 08:20

а можно в синеме сделать проекцию развертки на текстурный файл?
  • 0





Темы с аналогичным тегами инструментарий, исследование

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II