Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Рим 2 - что хотелось бы сказать...


Сообщений в теме: 693

#671 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 16 Февраль 2015 - 08:55

Есть моды, которые снижают скорость пополнения. Например, в своём моде для игры за Карфаген я снизил скорость пополнения. А вот назначить пополнение слонов\верблюдов только в определённых провинциях - идея хорошая, но я не встречал её в модах. Наверное, это невозможно.

Сообщение отредактировал papeion: 16 Февраль 2015 - 08:56

  • 0

#672 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 46

Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:44

Есть моды, которые снижают скорость пополнения. Например, в своём моде для игры за Карфаген я снизил скорость пополнения. А вот назначить пополнение слонов\верблюдов только в определённых провинциях - идея хорошая, но я не встречал её в модах. Наверное, это невозможно.

- По моему, нужно связать значения найма с пополнением, то есть юниты которые нанимаются только в этих провинциях, будут только здесь пополнятся, но сначала нужно задать конкретные провинции для найма, потом остальное. ИМХО
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#673 igrolom

igrolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 23.янв.12
    Слава: 0

    Отправлено 23 Март 2015 - 08:45

    Здраствуйте,кто знает подскажите пожалуйста,как убрать отметки битв на карте компании "скрещенные мечи"


    • 0

    #674 KausAustralis

    KausAustralis

      Джура

    • CиЧевик
    • 94 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 13.окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 23 Март 2015 - 18:31

    Здраствуйте,кто знает подскажите пожалуйста,как убрать отметки битв на карте компании "скрещенные мечи"

    К сожалению никак, сам люто подгораю от них, но ничего тут не поделаешь, даже мода на их удаление спустя столько времени так и не появилось.


    • 0

    Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.


    #675 dushadushadusha

    dushadushadusha

      Козак

    • Сердюк
    • 407 сообщений
    • Откуда:МО
    Регистрация: 21.дек.13
    Слава: 10

    Отправлено 19 Апрель 2015 - 17:07

    Переставлял винду и накрылись все сохранённые сайты в хроме. Дайте ссылку на сайт с игровой энциклопедией. В гугле как только не вбивал - всё безрезультатно. Выдаёт всё какие-то непонятные сайты, а мне нужна именно та энциклопедия, как в игре.


    • 0

    #676 AschooLLL

    AschooLLL

      Козак

    • CиЧевик
    • 118 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 18.янв.15
    Слава: 41

    Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:18

    Переставлял винду и накрылись все сохранённые сайты в хроме. Дайте ссылку на сайт с игровой энциклопедией. В гугле как только не вбивал - всё безрезультатно. Выдаёт всё какие-то непонятные сайты, а мне нужна именно та энциклопедия, как в игре.

    http://dsi0fanyw80ls...ont.net/ru/homeЕсли что, то в гугле напишите "Род Ганнонидов", первая ссылка к этой энциклопедии приводит. Сам тоже мучился когда-то с поиском энциклопедии. Ганнониды выручили меня=)
    • 1

    #677 AleksandR

    AleksandR

      Козак

    • Сердюк
    • 639 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    • Награды:
    Регистрация: 29.авг.09
    Слава: 14

    Отправлено 24 Май 2015 - 15:43

    ИзображениеГаннибал напал с юга)


    • 0
    То что нас не убивает, делает нас сильнее.
    MSI GX60.

    #678 dushadushadusha

    dushadushadusha

      Козак

    • Сердюк
    • 407 сообщений
    • Откуда:МО
    Регистрация: 21.дек.13
    Слава: 10

    Отправлено 08 Июнь 2015 - 14:16

    Закончил только что основную кампанию за иценов на очень сложный уровень. Конечно тяжело, когда все 80 городов надо захватить самому, без учёта завоеваний союзников. Разрушать города по заданию тоже напряжно для экономики. Псы порадовали, не зря держал по паре отрядов в каждой армии. Пергам невероятно разросся, так что даже к концу игры показывало соотношение сил в их пользу. Захватил почти всю Европу, кроме итальянских островов  и Крита. Африку захватил от Габралтара до Ливии. На восточной границе Европы захватил Балканы и Солоху с Крымом.


    • 0

    #679 Eagle06

    Eagle06

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 14.фев.13
      Слава: 0

      Отправлено 03 Июль 2015 - 18:50

      Я того, этого, не знаю что и сказать. Или как вежливее сказать. Скажем так, я водил в зоопарк разработчиков игры. Ребят, я просто уже и незнаю что делать до того меня выводит из себя эта ипаная гражданская война. Я уже всерьёз полумываю удалять игру. Ну вот скажите какого х, КАКОГО Х.. нельзя было сделать функцию вкл/выкл гражданскую войну? Или поставить её на очень высоких и просто высоких уровнях сложности? Я просто хотел поиграть в игру в своё удовольствие, не всем же нравится надрывать пятую точку, завоёвывая по провинции раз в 10 ходов и т.д. Специально поставил самый лёгкий уровень сложности, потому что я так хочу, потому что мне так нравится, хочется. Ну вот почему я должен проходить через гражданскую войну? Ну разве нельзя убрать гражданскую войну на лёгком уровне сложности. Что это мля так тяжело что ли? Почему разработчики не оставляют выбора? Сразу скажу, я поклонник тотал варов с 1 Ромы. Проходил гражданскую войну в первой роме ,знаком с этим явлением, но не хочу опять. Ну вот почему разработчики так ненавидят комфорт и удобство для всех игроков? Ну что тяжёлого в том, чтобы вкл или выкл гражданка перед началом? Мля ну как же это бесит. Первый раз играл за Рим, Юлиев, на среднем уровне сложности, держава разрослась , завоевал Карфаген и всех его вассалов, восточную часть Иберии, Британию до Адрианова вала, Галлия, пол Германии , Египет, Армению, Сирию, Иудею. Признаю, играл, не особо внимательно, в раздел фракции загядывал только выполняя квесты. В итоге началась гражданская война, которая мне ни к селу , ни к городу. Из 12 моих армий , 8 мятежные, при том, что 2 армии почти полностью состоят из преторианской гвардии.Мне осталось 4 стека войск из 12 и 2 флота из 5. Ладно, все бы ничего, но мятежники сразу обосновались в Египте, моей житницей, в Сирии и Армении, в Македонии и Греции, в Галлии. Все, абсолютно все мои зерновые провинции отошли к мятежникам, мои наиболее богатые провинции отошли к мятежникам. На следующий ход меня ждал голод и почти пустая казна. Я обозвал самыми не хорошими словами компанию разработчика и пошёл создавать игру заново. Выбрал Бактрию. Знали бы вы с какой любовью я создавал огромную Бактрийскую державу. Завоевал всех степняков, дошёл до Балтийского моря. На юге завоевал Египет и Мерое, параллельно начав завоёвывать Аравию. Завоевал Ливию, территорию совр. Турции. Каждое поселение развивал мудро, с добротой и любовью. В итоге создал экономическое чудо, каждый ход приносил по 30-35 тысяч. Еды 70+. Казна стабильно держала 300 000 кругляшек. Постоянно заглядывал в окошко фракции , регулировал влияние. В целом все время развития влияние было 50/50% (с редкими скачками 51/49). В один прекрасный ход моё влияние снизилось на 5 процентов , умер один не самый влиятельный полководец, не глава рода. Я решил дать назначения , дабы повысить влияние. Надавал назначения и бац! На след ход гражданская война. Каково же было мле удивление, н разу не приходило сообщение о надвигающейся гражданке, шкала смуты даже на один процент никогда не поднималась, в особенностях фракции все зелёное: общ порядок + 2, рост, скорость исследования все в плюсе. Уровень коррупции около 20%. Честно говоря, мне было обидно до слёз, что вызвало гражданскую войну. Неужели назначения? Что это за бред в таком случае, за один ход угробить и похоронить все, что создавалось неделю. Ненависть к разработчикам, одна только ненависть. Ребят, скажите, где я вызвал гражданскую войну? Чем?
      • 0

      #680 Марий

      Марий

        Козак

      • CиЧевик
      • 138 сообщений
        Регистрация: 09.янв.14
        Слава: 12

        Отправлено 03 Июль 2015 - 20:22

        странно как-то играю на легенде а гражданки не бывает . Может у вас пиратка со старым патчем ? Тогда что вам надо от разрабов ?


        Сообщение отредактировал Марий: 03 Июль 2015 - 20:22

        • 0


        Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>