Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Война за Святую Землю. Крестовая №17. Ход Yurets. 07.05


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#1016608 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 553 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 131

Отправлено 03 Март 2014 - 11:52

Крестовая кампания на MEDIEVAL 2 патч 1.6

Антиохийское Княжество - Гримм
Иерусалимское Королевство - Yurets
Византийская Империя - eart74 :to: Михась


Египетский Халифат - САЛЛАХ-АД-ДИН - повержен на 10 ходу
Турецкий Султанат - Suleyman - отдан ИИ на 14 ходу

 

Правила:

1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности).
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.
7) Лимит шпионов равен 8 агентам.
8) Договоры дело личное, как в чести так и в предательстве.
9) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
10) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
11) На ход - 5 суток, иначе пустой ход или ход от ключника.


Сообщение отредактировал Tiverets: 22 Апрель 2015 - 13:09

  • 0

#2 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 03 Март 2014 - 14:09

Халіфат.
  • 0

#3 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 553 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 131

Отправлено 03 Март 2014 - 14:14

ВизантияЗЫ кстати, правила обсуждаем, и вносим соответствующие изменения...

Сообщение отредактировал eart74: 03 Март 2014 - 14:15

  • 0

#4 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 496 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 233

Отправлено 03 Март 2014 - 14:24

Автобой? Если да, то нужно обсудить ситуацию с джихадом. речь идет не о длине хода (легко фиксится), а о бесплатном содержании войск и возможности их найма. Критично для турок, кстати.
  • 0

#5 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 553 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 131

Отправлено 03 Март 2014 - 14:28

Автобой? Если да, то нужно обсудить ситуацию с джихадом. речь идет не о длине хода (легко фиксится), а о бесплатном содержании войск и возможности их найма. Критично для турок, кстати.

Конечно автобой, реалбой даже не рассматриваем...по правилам предлагайте Ваши варианты, надеюсь создадим вместе интересную сардель.

Сообщение отредактировал eart74: 03 Март 2014 - 20:29

  • 0

#6 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 496 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 233

Отправлено 03 Март 2014 - 14:50

Предлагаю:1. победителем и игре будет или союз мусульманских государств (Египет + Турция) или союз крестоносцев (Иерусалим + Антиохия) или Византия (ОДНА + возможность маневра для поддержания баланса сил)2. Разрешить джихад, всем ставить фикс на длину хода. (Крестоносцы на старте имеют очень много качественных войск и возможность их набора). Пехота крестоносцев на старте автобоем, при грамотном использовании конечно, не оставит никаких шансов преимущественно конным войскам мусульман. Джихад позволит мусульманам нанимать войска джихада на старте + улучшит фин. возможности мусульманского блока. 3. Подкуп войск, больше 1 отряда или 1 форта за ход - запретить. Война за веру идет, скажем нет ренегатам. (хотя в реале все было совсем не так:))
  • 0

#7 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 553 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 131

Отправлено 03 Март 2014 - 15:44

Не вариант с блоками мусульмане, крестоносцы и православные...ИМХО лучший вариант каждый играет свободно, т.е. волен выбирать на свое усмотрение с кем дружить и с кем воевать...
  • 0

#8 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 03 Март 2014 - 16:19

Не вариант с блоками мусульмане, крестоносцы и православные...ИМХО лучший вариант каждый играет свободно, т.е. волен выбирать на свое усмотрение с кем дружить и с кем воевать...

А мне гуд. Я за.
  • 0

#9 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 553 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 131

Отправлено 03 Март 2014 - 17:24

Теперь осталось дождаться других желающих принять в этой сарделе участие игроков и их предложения по правилам...ЗЫ может что-то из этих пунктов добавим в таком же или переработанном виде: 1) сухопутные отряды под командованием капитанов значительно ограничены в своих правах, а именно:a) им запрещено атаковать противника, но они могут участвовать в битвах в качестве подкрепленияб) им запрещено осаждать вражеские форты/поселения, но они могут занимать опустевшие вражеские форты/поселенияв) гарнизон под командованием капитана не может/запрещено снимать осаду со своего форта/поселения, но способен стать подкреплением для своего генерала находящегося за пределами этого форта/поселения, в случае если генерал попытается снять эту осаду.2) атаковать противника на суше могут только отряды под командованием генерала (член семьи) либо полководца (не член семьи) ? Жду Ваших предложений...

Сообщение отредактировал eart74: 03 Март 2014 - 17:52

  • 0

#10 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 496 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 233

Отправлено 03 Март 2014 - 17:56

Думаю сперва нужно собрать состав игроков.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II