Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Война за Святую Землю. Крестовая №17. Ход Yurets. 07.05


Сообщений в теме: 256

#1016608 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 547 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 131

Отправлено 03 Март 2014 - 11:52

Крестовая кампания на MEDIEVAL 2 патч 1.6

Антиохийское Княжество - Гримм
Иерусалимское Королевство - Yurets
Византийская Империя - eart74 :to: Михась


Египетский Халифат - САЛЛАХ-АД-ДИН - повержен на 10 ходу
Турецкий Султанат - Suleyman - отдан ИИ на 14 ходу

 

Правила:

1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности).
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.
7) Лимит шпионов равен 8 агентам.
8) Договоры дело личное, как в чести так и в предательстве.
9) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
10) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
11) На ход - 5 суток, иначе пустой ход или ход от ключника.


Сообщение отредактировал Tiverets: 22 Апрель 2015 - 13:09

  • 0

#11 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 547 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 131

Отправлено 03 Март 2014 - 17:58

Думаю сперва нужно собрать состав игроков.

Это точно...ты сам-то в игре? И если в игре, то за какую фракцию?

Сообщение отредактировал eart74: 03 Март 2014 - 20:28

  • 0

#12 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 490 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 232

Отправлено 03 Март 2014 - 18:00

Это точно...ты сам-то в игре? И если в игре, то за какую фракцию?

пока не готов дать ответ на вопрос. Если и буду в игре, то возьму последнюю фракцию.
  • 0

#13 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 547 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 131

Отправлено 03 Март 2014 - 18:02

Tiverets, ОК. Подождем еще желающих...
  • 0

#14 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
    Регистрация: 18.фев.14
    Слава: 34

    Отправлено 03 Март 2014 - 19:12

    Возьму княжество Антиохию.
    • 0

    #15 eart74

    eart74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 547 сообщений
    • Откуда:Россия, Пермь
    • Награды:
    Регистрация: 09.мар.09
    Слава: 131

    Отправлено 03 Март 2014 - 19:32

    Гримм, ОК, осталось одного или если не будет играть Тиверец, то двух участников найти...свободны Иерусалим и Турция.
    ЗЫ пишите свои предложения по улучшению правил сардели...

    Сообщение отредактировал eart74: 03 Март 2014 - 20:05

    • 0

    #16 Yurets

    Yurets

      Брат

    • Сардельер
    • 1 154 сообщений
    • Откуда:Україна, Луцьк
    • Награды:
    Регистрация: 29.апр.09
    Слава: 106

    Отправлено 03 Март 2014 - 20:06

    Давайте Иерусалим попробую)Поповоду правил:За Джихады с укротителем.Против блоков, если надо то они и сами сформируются, я за свободную дипломатию)По поводу шпионов: давайте привяжем количество шпионов к количеству борделей и не будем ставить % вскрытия. Не хочется что бы интересная кампания превратилась в игру шпионов.По поводу предложения о правилах "генералов" то согласен их использовать но без пункта соотношения сил 1:1

    Сообщение отредактировал Yurets: 03 Март 2014 - 20:11

    • 0

    #17 eart74

    eart74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 547 сообщений
    • Откуда:Россия, Пермь
    • Награды:
    Регистрация: 09.мар.09
    Слава: 131

    Отправлено 03 Март 2014 - 20:08

    Давайте Иерусалим попробую)

    ОК. Если есть пожелания по правилам, пиши...

    Сообщение отредактировал eart74: 03 Март 2014 - 20:28

    • 0

    #18 Yurets

    Yurets

      Брат

    • Сардельер
    • 1 154 сообщений
    • Откуда:Україна, Луцьк
    • Награды:
    Регистрация: 29.апр.09
    Слава: 106

    Отправлено 03 Март 2014 - 20:11

    ОК. Если есть пожелания по правилам, пиши...

    Написал выше ;)
    • 0

    #19 eart74

    eart74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 547 сообщений
    • Откуда:Россия, Пермь
    • Награды:
    Регистрация: 09.мар.09
    Слава: 131

    Отправлено 03 Март 2014 - 20:21

    Давайте Иерусалим попробую)Поповоду правил:За Джихады с укротителем.Против блоков, если надо то они и сами сформируются, я за свободную дипломатию)По поводу шпионов: давайте привяжем количество шпионов к количеству борделей и не будем ставить % вскрытия. Не хочется что бы интересная кампания превратилась в игру шпионов.По поводу предложения о правилах "генералов" то согласен их использовать но без пункта соотношения сил 1:1

    Логично, по мне так все пункты вполне интересные, про свое мнение по соотношению сил я уже писал ранее, так что тоже полностью согласен что эти соотношения лишние. Правда сам с генералами не играл, так что могу судить только поверхностно, и еще один момент сколько же генералов со старта у любой из фракций надо проверить, если разница велика, то пункт с генералами для этой кампании становится абсурдом, дающим преимущество фракциям имеющим большее количество оных...по шпионам привязанным к борделям - как это сделать и как отследить в процессе игры, по количеству городов? Хотя предложение разумное, но я все же за процент вскрытия, ибо вскрыть большой город шпиону не удастся поэтому тут уже без катапульт не обойтись...зато использование/неиспользование генералов дает бесценную возможность осаждать города в которых генералов нет.

    Сообщение отредактировал eart74: 03 Март 2014 - 20:29

    • 0

    #20 Yurets

    Yurets

      Брат

    • Сардельер
    • 1 154 сообщений
    • Откуда:Україна, Луцьк
    • Награды:
    Регистрация: 29.апр.09
    Слава: 106

    Отправлено 03 Март 2014 - 20:34

    по шпионам привязанным к борделям - как это сделать и как отследить в процессе игры, по количеству городов?

    Ну тут я надеюсь что можно поправить какойто(не знаю какой) файл что бы в игре привязать количесто шиков к построеным борделям, как в моде BattleAxe. Но это надо уже к мододелам обращаться.

    Хотя предложение разумное, но я все же за процент вскрытия

    Процентом ты не отмениш войну шпионов так как и нужно будет нанимать еще больше и при этом прокачивать каждый ход. Занимает много времени и отнимает силы и портит нервные клетки))
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>