Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Гномы


Сообщений в теме: 675

#144150 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 30 Август 2008 - 03:49

[color=#4169E1;]Караз Анкор (Гномы)[/color]

Гномы — одна из старейших рас известного мира. С давних времён они жили в Краесветных горах, обширной и неприступной горной цепи, отмечающей восточные границы Старого Света. Своё царство они называют Караз Анкор, что означает или «Вечное Царство». В древности, среди высоких горных пиков и бездонных ущелий, гномы строили огромные подземные дворцы-крепости. В лучшие времена их владения простирались от крайнего севера до дальнего юга, а их шахты тянулись в самую глубь земли. Эти славные дни давно в прошлом, многие крепости лежат в руинах или захвачены злобными тварями. Великие свершения древности теперь не более чем воспоминания, о которых в залах немногих оставшихся крепостей поют древние саги.
Гномы — мрачный и чрезвычайно гордый народ. Они скупы на похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас. Гномы более всего уважают три вещи: возраст, богатство и мастерство. Гном всегда старательно объяснит, что его раса — старейшая из всех, что его предок скопил невообразимые богатства и что гномы наиболее умелые кузнецы и строители в мире. И это не хвастовство, а факты, имеющие письменное подтверждение.
Гномы испытывают благоговение перед древними вещами, которые ценны как источник воспоминаний. Когда умирает умелый кузнец, после него живут его творения, являясь его продолжением в будущем. Сохранение и использование древних предметов или конструкций является формой уважения и почтения к их создателю. Все гномьи мастера — ремесленники, знающие, как перековать древнее оружие или заново обработать старинные реликвии.
Накопление сокровищ — великая страсть гномов. Они — очень усердная раса и настойчиво работают над приобретением богатства. Когда гном умирает, его состояние наследуется его семьей, и так продолжается из поколения в поколение. Семейное сокровище сохраняется как величайшая ценность и является связующим звеном между жизнью и смертью. Гном не останется спокойным, пока не соберет огромную гору сокровищ.
Собрания некоторых древних гномьих владык имели легендарные размеры. Даже теперь богатства оставшихся гномьих крепостей являются великой приманкой для орков, гоблинов и других искателей приключений, но гномы — чрезвычайно стойкий народ, и их крепости обычно выдерживают проверку временем. Впрочем, за тысячелетия несколько великих и гордых крепостей пали под ударами орков и других захватчиков, их народы рассеялись или были убиты, а их сокровища разграблены и растащены по всему миру.
На поле боя гномы известны своей упрямой отвагой. Сражаясь в пешем порядке сомкнутым строем, облачённые в свои прекрасные доспехи и вооружённые великолепными смертоносными топорами, они являются самыми решительными и стойкими воинами. Зачастую это снаряжение — древние семейные реликвии, передающиеся из поколения в поколение, которые гном получает, когда становится взрослым. Кроме этого, гномы — самый изобретательный народ в мире. Они овладели искусством создания пороха, познали тайны пара и дюжину других ремёсел, не известных остальному миру. Эти творческие возможности проявляются в многочисленных и разнообразных боевых машинах, которые они привозят на поле боя. От проверенных временем камнемётов, баллист и испытанных пушек до совершенно секретных органных пушек, пушек-огнемётов и гирокоптеров — ни в какой другой армии нет таких мощных машин.
Прежде, чем противник разобьёт лоб о непоколебимую стену гномьих щитов, сначала он должен выстоять под обстрелом ядрами, валунами и шквалом стрел, выпущенных из этих механизмов, а затем, подойдя ближе, добавится град пуль и арбалетных стрел. В конце концов, они окажутся перед гномами — воинами столь же свирепыми и мстительными, сколь и опытными. Немногое в этом мире устрашит гнома — и никто из них не признался бы — так что их противнику лучше всего приготовиться к длительному, жестокому сражению, поскольку гномья армия часто будет стоять и биться до смерти, а не отступать, признав поражение.
 
[color=#ffff00]СКРИНШОТЫ[/color]

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июль 2015 - 00:03

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#671 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
    Регистрация: 07.июл.16
    Слава: 44

    Отправлено 31 Август 2016 - 16:52

    Пусть желающие тут и отписываются.

    Как я и обещал вот результаты голосования проведённые в группе Call of Warhammer: Total War https://vk.com/call_of_warhammer:

     

    Как стоит перебалансировать гномий огнемёт?

    1. Не трогайте! И так всё хорошо! - 5 человек
    2. Увеличить дальность стрельбы, а так же цену найми и содержания! - 19 человек
    3. Увеличить мощность выстрела, а так же цену найма и содержания, оставив прежнюю дальность - 10 человек

    Уверен что голоса будут и ещё поступать, но вот кардинально уже навряд ли что то изменится. Большинство проголосовало за увеличение дальности стрельбы и это как по мне правильно. Огнемёт станет более приятным и полезным в использовании и айрондрейки с дракострелами не будут его затмевать и делать бесполезным. В следствии чего можно будет смело вводить и их. А что и в каких ситуациях использовать игрок уже сам разберётся.
    ЗЫ: Вопрос не по гномам: Рассматривали ли вы возможность ввода рыцарей на димигрифах в игру? И если да, но отказались то можно ли узнать причину?


    • 0

    #672 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 510 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 074

    Отправлено 31 Август 2016 - 16:56

    Рассматривали, введем.

     

    По гномам ок. Скинь статы, которые менял по огнемету, и все что нужно для айрондрейков.


    • 0


    #673 Вовка

    Вовка

      Козак

    • CиЧевик
    • 288 сообщений
      Регистрация: 07.июл.16
      Слава: 44

      Отправлено 31 Август 2016 - 17:17

      Рассматривали, введем.

       

      По гномам ок. Скинь статы, которые менял по огнемету, и все что нужно для айрондрейков.

      По статам: правил в файле export_descr_unit только одну цифру выделенную жирным в этой строке:
      stat_sec         17, 3, greek_fire, 125, 168, siege_missile, artillery_gunpowder, fire, none, 0, 1 

      есть ещё одна строка, прямо над ней:
      ;stat_sec         17, 3, dwarf_flame_shot, 125, 16, siege_missile, artillery_gunpowder, fire, none, 0, 1
      вроде бы то же самое только с точкой с запятой спереди. Для чего она я так и не понял. Изменения в ней ничего не давали. По крайней мере я не заметил разницы, но цифру менял и там на всякий случай. Как мне показалось 200 является оптимальным числом для дальности стрельбы.

      Что касается Айрондрейков, тут всё: https://yadi.sk/d/emCbUd8fuXjKW. Просто качаем, заливаем в корневую папку мода и он уже в игре :)
      Вирусов нет, проверял перед заливкой на диск всю систему и сам архив. 
      ЗЫ: Спасибо! :)
      ЗЫЫ: Юнит в игровых файлах идёт под названием Irondrakes_drake


      Сообщение отредактировал Вовка: 31 Август 2016 - 17:23

      • 1

      #674 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 510 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 074

      Отправлено 31 Август 2016 - 17:26

      У меня другие файлы, отличающиеся от крайней беты, но я разберусь.


      • 0


      #675 Вовка

      Вовка

        Козак

      • CиЧевик
      • 288 сообщений
        Регистрация: 07.июл.16
        Слава: 44

        Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 13:48

        Случайно удалил архив. Новая ссылка на айрондрейков, на всякий случай https://yadi.sk/d/mdhtT0Cvuvvwt


        • 0

        #676 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 510 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 074

        Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 13:54

        Я уже скачал. Спасибо.


        • 0





        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II