Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Гномы


Сообщений в теме: 675

#144150 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 30 Август 2008 - 03:49

[color=#4169E1;]Караз Анкор (Гномы)[/color]

Гномы — одна из старейших рас известного мира. С давних времён они жили в Краесветных горах, обширной и неприступной горной цепи, отмечающей восточные границы Старого Света. Своё царство они называют Караз Анкор, что означает или «Вечное Царство». В древности, среди высоких горных пиков и бездонных ущелий, гномы строили огромные подземные дворцы-крепости. В лучшие времена их владения простирались от крайнего севера до дальнего юга, а их шахты тянулись в самую глубь земли. Эти славные дни давно в прошлом, многие крепости лежат в руинах или захвачены злобными тварями. Великие свершения древности теперь не более чем воспоминания, о которых в залах немногих оставшихся крепостей поют древние саги.
Гномы — мрачный и чрезвычайно гордый народ. Они скупы на похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас. Гномы более всего уважают три вещи: возраст, богатство и мастерство. Гном всегда старательно объяснит, что его раса — старейшая из всех, что его предок скопил невообразимые богатства и что гномы наиболее умелые кузнецы и строители в мире. И это не хвастовство, а факты, имеющие письменное подтверждение.
Гномы испытывают благоговение перед древними вещами, которые ценны как источник воспоминаний. Когда умирает умелый кузнец, после него живут его творения, являясь его продолжением в будущем. Сохранение и использование древних предметов или конструкций является формой уважения и почтения к их создателю. Все гномьи мастера — ремесленники, знающие, как перековать древнее оружие или заново обработать старинные реликвии.
Накопление сокровищ — великая страсть гномов. Они — очень усердная раса и настойчиво работают над приобретением богатства. Когда гном умирает, его состояние наследуется его семьей, и так продолжается из поколения в поколение. Семейное сокровище сохраняется как величайшая ценность и является связующим звеном между жизнью и смертью. Гном не останется спокойным, пока не соберет огромную гору сокровищ.
Собрания некоторых древних гномьих владык имели легендарные размеры. Даже теперь богатства оставшихся гномьих крепостей являются великой приманкой для орков, гоблинов и других искателей приключений, но гномы — чрезвычайно стойкий народ, и их крепости обычно выдерживают проверку временем. Впрочем, за тысячелетия несколько великих и гордых крепостей пали под ударами орков и других захватчиков, их народы рассеялись или были убиты, а их сокровища разграблены и растащены по всему миру.
На поле боя гномы известны своей упрямой отвагой. Сражаясь в пешем порядке сомкнутым строем, облачённые в свои прекрасные доспехи и вооружённые великолепными смертоносными топорами, они являются самыми решительными и стойкими воинами. Зачастую это снаряжение — древние семейные реликвии, передающиеся из поколения в поколение, которые гном получает, когда становится взрослым. Кроме этого, гномы — самый изобретательный народ в мире. Они овладели искусством создания пороха, познали тайны пара и дюжину других ремёсел, не известных остальному миру. Эти творческие возможности проявляются в многочисленных и разнообразных боевых машинах, которые они привозят на поле боя. От проверенных временем камнемётов, баллист и испытанных пушек до совершенно секретных органных пушек, пушек-огнемётов и гирокоптеров — ни в какой другой армии нет таких мощных машин.
Прежде, чем противник разобьёт лоб о непоколебимую стену гномьих щитов, сначала он должен выстоять под обстрелом ядрами, валунами и шквалом стрел, выпущенных из этих механизмов, а затем, подойдя ближе, добавится град пуль и арбалетных стрел. В конце концов, они окажутся перед гномами — воинами столь же свирепыми и мстительными, сколь и опытными. Немногое в этом мире устрашит гнома — и никто из них не признался бы — так что их противнику лучше всего приготовиться к длительному, жестокому сражению, поскольку гномья армия часто будет стоять и биться до смерти, а не отступать, признав поражение.
 
[color=#ffff00]СКРИНШОТЫ[/color]

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июль 2015 - 00:03

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 047 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 01 Июль 2008 - 13:30

Вот камрад NikT предлдожил.

Особенности:
1) Все гномы очень хорошо экипированы, обучены и довольно крепки( бонус к зашите)
2) Нет кавалерии ( генерал идет в бой с молотобойцами)
3) Гномий мушкет ( повышенная точность и дальность)
4) медленно передвигаются (на ј медленнее простых людей)
5) Очень стойкие (повышенная моральи у некотарых бобще заоблачная)
6) громиловая броня (делает защиту пехоты равной защите тяж. всадника)
7) Артиллерия ( бьет дальше и точнее)

Тяжелая пехота:
1) Гном воин( щит, тяжелая броня, ручное оружие)
2) Гномы с двуручным оружием ( Двуручное оружие, тяжелая броня)
3) Длиннобородые ( тоже самое что и простые гномы только повышенный навык защиты и урона; очень стойкие)
4)Рудокопы ( по сути гномы с двуручными оружием но выходят с края стола где находиться тыл вражеской армии)
5) Убийцы ( нет брони, никогда не бегут, двуручное оружие, эффективны против брони)
5)Бронеломы ( щит, громиловая броня, ручное оружие, элита, повышенное повреждение бронированным целям)
6)Молотобойцы ( тяж. броня, двуручное оружие, телохранители, очень стойкие почти невозможно прогнать)

Стрелки:
1) Арбалетчики ( легкий доспех, арбалет)
2) Громовежцы ( легкий доспех, гномий мушкет)
3) Рейнджеры (тяж броня, арбалет, двуручное оружие, могут прятаться)

Артиллерия:
1) Баллиста ( пронизовает ряды)
2) Злобамет ( камнемет)
3) Пушка
4) Огненная пушка ( место выстрелов пламя относительно далеко)
5) Пушка орган ( Что-то вроде пушки у монголов – 4 ствола, маленькая дальность, большой урон по живым)

Непонятно что:
1) Гиркортер ( Вертолет гномов чтото вроде дракона только механическое с паровой пушкой – дыхание дракона)

Генералы:
1) Король (идет в отряди с молотобойцами, отряд никогда не паникует, очень крепкий но не такой сильный, обвешан тонной магических вещей-очень неплохие характеристики)
2) Тан ( все кто являются родственниками короля, тоже самое что и король только мения крутые)

Персонажи:
1) Принцесса ( по тому типу как у Арабов)
2) Инженер ( помагает машинам стрилять точней, быстрей, мощней, дальше)
3) Хранитель рун/Владыка рун ( против магии )
4) Убийца Драконов/Демонов ( просто отличный боец, одиночный)


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2 AempaT

AempaT

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
  • Откуда:м.Збараж, Тернопільска обл., Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.ноя.07
Слава: 16

Отправлено 01 Июль 2008 - 13:36

Неплохо, мне нравится. :rolleyes: А что из етого уже было зделано?
  • 0
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!

забирите миня кто нипуть ат клавиотуры!!!

Когда рядом с вами у пяти человек одинаковые сапоги - это не мода! Это - армия!

Есть два мнения! Мое и правильное!

Интернет - как жизнь... Смысла нет, а уходить не хочеться...

Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!!!

#3 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 01 Июль 2008 - 15:12

2) Злобамет ( камнемет)

Не нравиться название, надобы что-то пооригинальнее придумать. Например "Плодящая вдов" или "Дева гор" или еще че небудь, но имя собственное тут ИМХО более подходяще. Ведь гномы - очень любят пафосные названия.

3) Пушка 4) Огненная пушка ( место выстрелов пламя относительно далеко)

Насколько понял, автор имел ввиду что одна пушка стреляет ядрами а другая огненными снарядами - тут я думаю лучше объеденить два в одно.Из стрелков можно добавить метателей громовых шаров - помните в сегуне были? :)

Непонятно что:1) Гиркортер ( Вертолет гномов чтото вроде дракона только механическое с паровой пушкой – дыхание дракона)

Гирокоптер называется

Король

У Перумова хорошо назывался Король-под-горой
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#4 NikT

NikT

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
    Регистрация: 01.июл.08
    Слава: 6

    Отправлено 01 Июль 2008 - 15:26

    Насколько понял, автор имел ввиду что одна пушка стреляет ядрами а другая огненными снарядами - тут я думаю лучше объеденить два в одно.

    Нет. Я имел ввиду что пушка евляеться обычной пушкой как у Империи, а вторая плиються пламенем ( в голову приходят византийские стрелки с ружьями-огнеметами) далеко и долго.

    Из стрелков можно добавить метателей громовых шаров - помните в сегуне были?

    Если только исключить бэк.... Предлагаю топоро-митателей. Огромная сила удара(даже для гнома) но очень маленькая зона попадания.

    Гирокоптер называется

    Позор на мою сдую голову....

    Неплохо, мне нравится. А что из этого уже было зделано?

    Спасибо
    • 0

    #5 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 047 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 396

    Отправлено 01 Июль 2008 - 15:31

    Изображение NikT
    Добро пожаловатьна Сичь :)

    тут я думаю лучше объеденить два в одно.

    Возможно есть смысл..... надо подумать.

    Нет. Я имел ввиду что пушка евляеться обычной пушкой как у Империи, а вторая плиються пламенем ( в голову приходят византийские стрелки с ружьями-огнеметами) далеко и долго.

    А внешний вид у них разный?

    Предлагаю топоро-митателей. Огромная сила удара(даже для гнома) но очень маленькая зона попадания.

    Это не бэково? Просвяти.



    И вообще - ты бы мог сделать подборку картинок минек по всем позициям ? Было бы шикарно.
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #6 NikT

    NikT

      Молодик

    • Сирома
    • 10 сообщений
      Регистрация: 01.июл.08
      Слава: 6

      Отправлено 01 Июль 2008 - 15:40

      А внешний вид у них разный?

       Да. Первая пушка как пушка. Вторая что-то вроде БОЛЬШОГО ствола с прсиединеным на нее 2 бочками. У бочек есть вентили, чтоб регулировать подачу топлива и сжатого кислорода... Совершенно разные модели.

      Это не бэково? Просвяти.

      Не бэково метатели шаров... больше подходит гномам хаоса. Топоры очень бэкова. Ими можно воружать рейнджеров( в настолки).... Но можно наверное сделать отдельный юнит.

      И вообще - ты бы мог сделать подборку картинок минек по всем позициям ? Было бы шикарно.

      Миниатюры или картинки?

      Сообщение отредактировал NikT: 01 Июль 2008 - 15:41

      • 0

      #7 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 24 047 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 396

      Отправлено 01 Июль 2008 - 16:02

      Да. Первая пушка как пушка. Вторая что-то вроде БОЛЬШОГО ствола с прсиединеным на нее 2 бочками. У бочек есть вентили, чтоб регулировать подачу топлива и сжатого кислорода... Совершенно разные модели.

      Ясно.

      Не бэково метатели шаров... больше подходит гномам хаоса. Топоры очень бэкова. Ими можно воружать рейнджеров( в настолки).... Но можно наверное сделать отдельный юнит.

      Лучше отдельный наверное....

      Миниатюры или картинки?

      Ну.... наверное миниатюры.
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #8 AempaT

      AempaT

        Козак

      • CиЧевик
      • 210 сообщений
      • Откуда:м.Збараж, Тернопільска обл., Україна
      • Награды:
      Регистрация: 17.ноя.07
      Слава: 16

      Отправлено 01 Июль 2008 - 16:24

       Не бэково метатели шаров... больше подходит гномам хаоса. Топоры очень бэкова. Ими можно воружать рейнджеров( в настолки).... Но можно наверное сделать отдельный юнит.

      Лучше отдельний юнит <_<
      • 0
      Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!

      забирите миня кто нипуть ат клавиотуры!!!

      Когда рядом с вами у пяти человек одинаковые сапоги - это не мода! Это - армия!

      Есть два мнения! Мое и правильное!

      Интернет - как жизнь... Смысла нет, а уходить не хочеться...

      Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!!!

      #9 Айболит

      Айболит

        Козак

      • Сердюк
      • 673 сообщений
      • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 26.фев.08
      Слава: 50

      Отправлено 01 Июль 2008 - 17:34

      Зачот! Опять же пара ласковых :)))1) Народ, нету у гномо топорометателей! Им и так стрелковой мощи хватит! Чтобы ещё и бесполезный (с дальностью метания топора и отсутсвием тяжёлой брони, на месте где стояли эти стрелки скоро будет прорыв боевой линии), но убойный юнит делать... Я так считаю))2) Рейнджеры вроде как тяжёлой брони не носят3) Рудокопов надо как-нибудь сделать резервом, то есть отрядом выходящим на поле боя по желанию игрока, а не вместе со всей армией, иначе юнит бесполезен, только если их более 6ти отрядов не применять, потому как их просто будут драконить всей армией и ни себе ни людям в итоге:)...
      • 0
      "За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

      #10 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 24 047 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 396

      Отправлено 01 Июль 2008 - 18:33

      Вот еще пан NikT на warhammer-forums.rи писал

      Я

      4)Рудокопы ( по сути гномы с двуручными оружием но выходят с края стола где находиться тыл вражеской армии)

      ну для комп игры это как-то не очень)))).

      пан NikT

      Я понимаю... не знаю, как это обыграть.... наверное, просто сделать их покруче, чем простых гномов и все. Хотя можно выдать им маскировку еще, но это будит вообще не в тему.

      Я

      5) Убийцы ( нет брони, никогда не бегут, двуручное оружие, эффективны против брони)

      Это берсерки? Типа ГОтрека? С хохлом и в татуировках)))

      пан NikT

      В точку....
      Если что-то нужно обращайся....
      З.Ы. Совсем забыл... Гномы должны стоить относительно дорого, а населения расти относительно медленно. И вместо городов и замков сделать что-то средние... С очень крепкой защитой и большим выбором войск первых уровней, но довольно дорогими и нечасто появляющимся элитными отрядами и строениями. В это время 1, 2, и часть 3 уровня должны быть относительно дешевыми ( у гномов осталось очень много с давних времен, но новое они строят редко и долго зато на века)


      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>