Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Туториал по созданию юнита.


Сообщений в теме: 93

#11 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 13 августа 2014 - 13:53

Аналогично, застопорился на land_units.loc. В английском гайде утверждается, что он лежит в local_en.pack. Но такого файла в русской версии нет, а в русском файле не нашёл.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#12 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 августа 2014 - 14:01

Я понимаю, что и без этого мод должен быть рабочий. Просто поле с названием юнита и кратким описанием будет пустым. Поэтому попробовал так. Но игра на пуске зависает.

Сообщение отредактировал papeion: 13 августа 2014 - 14:01

  • 0

#13 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 13 августа 2014 - 14:06

Вообще много времени прошло с написания гайда, я получше стал разбираться, думаю его стоит полностью переписать)Если что, то возьмусь за это, постараюсь всё более внятно написать и скриншоты приложить, думаю модераторы обновят тему.

Сообщение отредактировал AkrDai: 13 августа 2014 - 14:27

  • 0

#14 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 августа 2014 - 14:09

Во, давай. Чтобы от гайда толк был, а то вот видишь что получается. Не помог он нам. А вообще спасибо.
  • 0

#15 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 13 августа 2014 - 14:09

Да, это хорошая идея. Причём, желательно, чтобы создание юнита было расписано без добавления сторонних модов, а по ваниле.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#16 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 13 августа 2014 - 14:24

land_units.loc и unit_description_short_texts.loc - совсем не обязательные файлы, без них всё будет отлично работать.
Похоже в рускоязычной игре этих файлов нет, поэтому советую так сделать:
Скачайте мод англ., любой, самый простой.
Вытащите оттуда эти таблицы.
Откройте блокнотом и меняйте ключи.
Было: "land_units_onscreen_name_Freddy" "Freddy" "True"
То что подчёркнуто - меняйте, остальное не трогайте.
Также и в:
"unit_description_short_texts_text_Freddy_Tooltip" "Freddy" "True"
Затем просто вставьте из англ. мода в ваш эти таблицы с помощью Add - From Pack, чтобы адрес был такой:
Text - db - ... и дальше ЛКМ по таблицам Import TSV и выбираете ваши новые текстовики.

Papeinon, я могу глянуть ваш файл, если нужно.
То, что я расписал выше подходит только для англ. локализации. То есть русская устроенна по другому.
Для того, чтобы имя и описание юнита отображались в русскоязычной игре, нужно добавить строки в русскую локализацию, либо русификатор от каких-нибудь моддоделов.
Строки польностью идентичны:
"land_units_onscreen_name_Freddy" "Фредди" "True"
И:
"unit_description_short_texts_text_Freddy_Tooltip" "Фредди" "True"
Kemono, к сожалению некоторые таблицы не создать, можно лишь только достать из существующего англ. юнит-пака. Пример тому land_units.loc и unit_description_short_texts.loc.

Сообщение отредактировал AkrDai: 13 августа 2014 - 14:27

  • 0

#17 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 августа 2014 - 14:35

AkrDai, вот мой файл: ]]> https://yadi.sk/d/y9Wtx-p7ZYjfV ]]> Я делал копию персидского гоплита для Парфии, чтобы у неё был уникальный юнит.
  • 0

#18 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 13 августа 2014 - 17:02

Так-с, по порядку:
parfia_building_units_allowed.
"Key" там полностью уникальны, верно?
Насчёт зданий, если прописаны только здания первого уровня, как у вас, значит юнит будет наниматься только в зданиях первого уровня, а со второго - нет. Должно быть:
rom_EASTERN_city_major_1
rom_EASTERN_city_major_2
rom_EASTERN_city_major_3
rom_EASTERN_city_major_4
И так далее.
Нету таблицы "units_to_exclusive_faction_permissions".
units_to_groupings_military_permissions_tables
Не советую использовать ванильную таблицу, также давайте прифекс "parfia_" и удаляйте всё не нужное, оставляя только строку своего юнита.
unit_variants_tables
В столбце unit должен быть ключ Вашего юнита, не ванильного, так как это новый юнит.
В столбце unit_card не обязательно прописывать нового юнита, если, конечно, у вас нет подходящей иконки для юнита. Ванильная иконка кардаков вполне подходит.
main_units_tables
В столбце land_unit не обязательно прописывать ванильный аналог, можно прописать и новый юнит. Всё зависит от того, что вы хотите.
Если проставить ванильное Eas_Persian_Hoplites, то тогда характеристики и название юнита будет ванильным. То бишь как бы вы не меняли характеристики, они буду ванильными Персидскими гоплитами.
Если же новый проставить Eas_Parthian_Hoplites, то тогда характеристики будут новыми, теми что прописаны в parfia_land_units для вашего юнита. Но тогда нужно будет прописать строку с именем в локализацию\русификатор.

Вот правленый:
]]> https://yadi.sk/d/nN-Y3jI5ZZLhu ]]>

Сообщение отредактировал AkrDai: 13 августа 2014 - 17:03

  • 0

#19 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 августа 2014 - 19:13

AkrDai, огромадное спасибище за помощь. Файл скачал, завтра проверю в действии, заодно сделаю ещё одного юнита для закрепления материала. Кстати, замечания ценные, тоже были бы полезны в новом варианте гайда.
  • 0

#20 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 13 августа 2014 - 19:36

Не за что, всегда рад помочь.В свою очередь жду критики насчёт моего мода)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II