Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mordheim: City of the Damned


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1021178 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 27 Март 2014 - 10:51

Изображение

Внезапный и приятный сюрприз. Focus Home Interactive и Rogue Factor ]]>анонсировали]]> пошаговую тактическую стратегию Mordheim: City of the Damned.
 

Мордхейм: Город Проклятых пошаговая тактическая игра где вы управляете бандами сражающимися в кровавых и смертельных стычках. Игра сочетает элементы рпг, тактической боевой системы и подробную кастомизацию каждого персонажа.

После того, как комета Зигмара разрушила Мордхейм, его руины превратились в ужасающее поле боя, где соперничающие банды яростно сражаются за контроль над ключевыми районами богатыми, так называемым, варп-камнем, который неотделим от славы и богатства здесь.
Игроки смогут управлять Сестрами Зигмара, Одержимыми, скавенами, имперскими наемниками и представителями других фракций.
Если сильно не повезет, в бою персонажи могут лишиться конечности(!)... или хуже. Имейте в виду, в Мордхейме убитый боец будет потерян навсегда.

Помимо одиночной кампании планируется также многопользовательский режим.

По-моему все настолько хорошо, что даже подозрительно.
 


  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

#81 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 487 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 876

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 01:18

Мде, чет вообще засада с хаосом. Дошел до 2й главы и все, игру невозможно пройти, я уже не знаю что делать. Собрал в туннеле скавенов варпшары, отравил у пентаграммы. Дальше по заданию нужно колбасить ими прислужников огра хаоса. Но они бессмертны. Шары в бою не используются вообще, так и не понял как их выбрать, бред какой то, уже просто полыхает, кресло под собой прожог. 


  • 0

#82 khuk

khuk

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.дек.15
Слава: 0

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 23:07

ребят а что делать с системой боевого опыта? знак восл горит , а что делать не знаю , проблему денег решил читэнжин , прохожу хаосом ч, что посоветуете , ток 1ю сюжет миссию прошел


  • 0

#83 Лиходей

Лиходей

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 04.янв.16
Слава: 7

Отправлено 10 Январь 2016 - 18:36

Я люблю мир Вархаммер и люблю тактические стратегии. С нетерпением ждал выхода игры и и ожидал увидеть что-то подобное XCom, но то, что сделали разрабы меня убило.

Три раза пытался взяться играть в сабж, и все три раза бросал игру с проклятиями. Я понимаю, что игра заточена под консоли, управление тоже, но эта игра достойна золотой клюквы как самая неудобная и недружелюбная к игроку в плане интерфейса и управления из всего что вышло за 2015 год. Мне нравится идея игрушки, мне нравится подробная статистика и боевая система, но как только я попадаю на поле боя, я начинаю материться в голос.

Отдельного упоминания достойна скорость загрузки локаций боя - за это время реально сходить на кухню и сделать себе пару бутербродов с чаем, а то и съесть половину.

Не знаю что делать - играть хочется, но для этого придется ломать себя через колено.


  • 0

#84 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 621

Отправлено 10 Январь 2016 - 19:07

Я люблю мир Вархаммер и люблю тактические стратегии. С нетерпением ждал выхода игры и и ожидал увидеть что-то подобное XCom, но то, что сделали разрабы меня убило.

Три раза пытался взяться играть в сабж, и все три раза бросал игру с проклятиями. Я понимаю, что игра заточена под консоли, управление тоже, но эта игра достойна золотой клюквы как самая неудобная и недружелюбная к игроку в плане интерфейса и управления из всего что вышло за 2015 год. Мне нравится идея игрушки, мне нравится подробная статистика и боевая система, но как только я попадаю на поле боя, я начинаю материться в голос.

Отдельного упоминания достойна скорость загрузки локаций боя - за это время реально сходить на кухню и сделать себе пару бутербродов с чаем, а то и съесть половину.

Не знаю что делать - играть хочется, но для этого придется ломать себя через колено.

Я тут как раз Хроники Валькирий прошел, думал, что Вархаммер будет типа того же - размечтался. Единственный плюс Мордхейма - продвинутая прокачка.

Тактика в Мордхейм вообще убивает - самое эффективное держатся большой толпой и встречать противника в узких проходах. Ну и рандом дикий. Сценарную миссию завалил из-за того, что в начале боя кастанув лечение лидером, его убил гнев богов. Про миссы вообще молчу.

По загрузке - ставьте на ССД, мгновенной загрузки не будет, но все-равно гораздо веселее.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II