Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

1648 №2 (v. 2.0) В библиотеку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#1025528 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 16 Апрель 2014 - 21:27

Изображение

Изображение

О Моде
 
Мод охватывает период 1618-1648 г.г. во времена бесконечных войн в Центральной Европе более известный как "30 летняя война". Сражений этого конфликта в основном проходили в области Священной Римской империи, поэтому карта охватывает эту область и непосредственно прилегающие районы (Копенгаген-Удине / Реймс-Рига). Карта содержит 198 провинций и 24 фракций. Ключевым аспектом мода будет борьба Кайзера с протестантскими лидерами.
Более подробно о моде можно узнать здесь: 1648 - Der dreissigjährige Krieg (30 летняя война 1618-1648 г.г.)
 
Театр войны

Спойлер

Государства-участники
Спойлер

[color=#ffa500]Правила кампании[/color]
Спойлер

[color=#ffa500]Файлы, нужные для сардельки[/color]
Спойлер

 
[color=#00ff00]Встретимся на поле боя![/color]
 
Спойлер

 
[color=#ff0000]Стартовый сейв:[/color]

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Tiverets: 11 Май 2015 - 16:45

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#21 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:00

присоеденяюсь если никто не против. хотел бы правда уточнить по правилам:2.1. Ход - 3 дня. Лиге и Унии - 4. В случае истечения срока - пропуск. Запрещено захватывать большие города, если осажденный пропустил ход.я против запрета на захват больших городов, так как от этого может зависеть дальнейшая судьба фракции осаждающей город - другие игроки ведь не виноваты что кто-то решил пропустить. + возможно следует обсудить замену пропавшего игрока его союзником.2.3. Размещать наёмников в крепостях (фортах), где их содержание равно нулю, в конце своего хода запрещено.я в этот мод еще не играл и возможно бесплатное содержание тут вносит какой то дисбаланс (если так то расскажите пожалуйста об этом), но исходя из опыта в других модах - я не понимаю зачем отказываться от бесплатного содержания? и по купцам:

Количество купцов для наймаСледует увеличить как и в первой войне доступное количество купцов на город в зависимости от развития рынка (5 стадий). Например 2-4-6-8-10, или 1-2-4-6-8. В моде гигантское количество объектов торговли для них (более 1500!), поэтому по одному купцу на город маловато, как мне кажется, да и интересно повоевать и в этой сфере.В оригинале в моде только 1 купец на город вне зависимости от улучшений рынка (увеличивается только его предприимчивость). Вот тут я всецело за изменение.

Там у меня ошибка - изначально дается по одному купцу на каждый уровень рынка (итого - 5 на город). Конечно 1-2-4-6-8 лучше, потому как более 1500 мест торговли и 200 городов по 21 означает что будет торговая война за лучшие ресурсы, что здорово (по 2,5 купца на ресурс при полном развитии всех городов, что вряд ли будет). И торговая война будет однозначно, потому как самые сладкие ресурсы дают до 1000 талеров в отличие от дешевеньких, дающих не более 70.В оригинале всех купцов даже не хватит на все ресурсы.

как по мне - купцов и не должно хватать на все ресурсы. 5 купцов на город на 200 городов это 1000 купцов. и мало кто захочет сидеть на дешевых ресусах, так что война за ресурсы будет в любом случае. кроме того - таким количеством народа управлять то непросто будет.Зачем усложнять?

Сообщение отредактировал Депресняк: 19 Февраль 2015 - 22:15

  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#22 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 20 Февраль 2015 - 13:46

присоеденяюсь если никто не против.
хотел бы правда уточнить по правилам:
.....
Зачем усложнять?

Будем рады видеть тебя в рядах сражающихся!
А вот поиграть в мод стоит до начала кампании, рекомендую. Немцы подошли к моду очень тщательно и педантично - получилось замечательно на мой взгляд.

Согласен, чем меньше изменений в оригинал, тем лучше.
По пунктам:
2.1. Ход - 3 дня. Лиге и Унии - 4. В случае истечения срока - пропуск. Запрещено захватывать большие города, если осажденный пропустил ход.
О том что могут ходить союзники вместо временно отсутствующего я даже не упоминал - это по умолчанию. А вот запрет на захват больших городов в случае пропуска нужен для того, что бы пропустивший ход не опустил руки и не разочаровался в кампании. Главная цель - не дать сардели затормозить как это обычно бывает и в то же время не делать для пропустивших ход необратимые последствия.

2.3. Размещать наёмников в крепостях (фортах), где их содержание равно нулю, в конце своего хода запрещено.
Дело в том, что без этого условия через какое-то время в каждом форту (малом городе) будет гарнизон из наемников, что совсем на наемников не похоже. Никто же не запрещает ставить там гарнизоны из регулярных солдат, которые также будут содержаться бесплатно. И потом, наемники очень важная часть игры, а если их будут регулярно выкупать и рассаживать по фортам, то наступающему невозможно будет их нанять. Да, обороняющийся может выкупать наемников, дабы лишить наступающего этого козыря, но их содержание будет сказываться на казне.

Купцы
В принципе ты прав, в моде огромная разница между ресурсами (от 8 золотых за ход до 1000), так что война за лучшие будет и так. Я просто посчитал общее количество ресурсов и сравнил с количеством купцов - ресурсов больше, что кажется мне странным.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 20 Февраль 2015 - 13:48

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#23 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 20 Февраль 2015 - 14:46

согласен со всем вышесказанным. кроме:

2.1. Ход - 3 дня. Лиге и Унии - 4. В случае истечения срока - пропуск. Запрещено захватывать большие города, если осажденный пропустил ход.
О том что могут ходить союзники вместо временно отсутствующего я даже не упоминал - это по умолчанию. А вот запрет на захват больших городов в случае пропуска нужен для того, что бы пропустивший ход не опустил руки и не разочаровался в кампании. Главная цель - не дать сардели затормозить как это обычно бывает и в то же время не делать для пропустивших ход необратимые последствия.

Дело в том что никто из других игроков не виноват что кто-то пропутил свой ход.
представим ситуацию.
Ход 1. Игрок 3 осаждает город Игрока 2. у Игрока 2 есть союзник, Игрок 1, его армия находится в двух ходах от оссажденного города.
Ход 2. Игрок 1 передвигает войска к осажденному городу союзника. Игрок 2 пропускает ход, Игрок 3 из-за этого не может захватить город, его войска простаивают связанные осадой в пустую, деньги за их содержание сгорают зря.
Ход 3. Игрок 1 атакует войска Игрока 3, осада снята. Игрок 2 появляется в игре, выводит свои войска из города и атакует Игрока 3, у которого, из-за пропуска Игроком 2 хода - ушли деньги на содержание, потеряны войска, опускаются руки и он разочаровывается в кампании.

Это одна из немногих ситуаций что могут быть. в любом случае из-за этого запрета оссаждующий теряет деньги и инициативу, его войска неиспользуются. это плохой запрет.
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#24 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 20 Февраль 2015 - 15:10

К сожалению даже в приведенной ситуации может быть по-другому.Осажденный пропустит ход и потеряет город, хотя мог сделать вылазку и отбить осаждающего (допустим там небольшие силы). Если запрет убрать, то остается рассчитывать на союзников.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 20 Февраль 2015 - 15:14

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#25 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 20 Февраль 2015 - 15:27

К сожалению даже в приведенной ситуации может быть по-другому.Осажденный пропустит ход и потеряет город, хотя мог сделать вылазку и отбить осаждающего (допустим там небольшие силы). Если запрет убрать, то остается рассчитывать на союзников.

да. а нечего пропускать ход не предупредив. вы вот рассматриваете минусы и плюсы с точки зрения пропустившего ход, но пожалуйсста, рассмотрите с точки зрения игроков которые продолжают играть.
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#26 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 20 Февраль 2015 - 15:36

да. а нечего пропускать ход не предупредив. вы вот рассматриваете минусы и плюсы с точки зрения пропустившего ход, но пожалуйсста, рассмотрите с точки зрения игроков которые продолжают играть.

Как мне кажется практически все задержки в сарделях связаны с нежеланием камрадов сделать необратимые последствия для того, кто тянет с ходом.По-любому твое мнение принято, посмотрим что скажут другие камрады (запрет на взятие городов у пропустившего ход: von Peretz - за, Депресняк - против).

Сообщение отредактировал vonPeretz: 20 Февраль 2015 - 15:37

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#27 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 653 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 394

Отправлено 22 Февраль 2015 - 10:34

Как мне кажется практически все задержки в сарделях связаны с нежеланием камрадов сделать необратимые последствия для того, кто тянет с ходом.По-любому твое мнение принято, посмотрим что скажут другие камрады (запрет на взятие городов у пропустившего ход: von Peretz - за, Депресняк - против).

Против. У этого правила недостатков больше, чем преимуществ. Первая сардель по 1648 показала ,что для крупных фракций потеря 1-2 городов не критична. Кроме этого, поскольку играть будем за все фракции, то даже в случае потери города и потери фракцией "конкурентоспосбности" можно взять другую.Ну и самое важное - такое правило, по моему мнению, будет расхолаживать игроков и даст обильное поле для спекуляций.
  • 0

#28 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 22 Февраль 2015 - 12:03

Против. У этого правила недостатков больше, чем преимуществ...

Согласен, твои аргументы заставляют меня изменить точку зрения, следует этот пункт убрать из правил.Только чур не забывать что мы строго придерживаемся правила трех дней на ход. Правда я бы увеличил это время до четырех дней для Лиги и Унии, там уж очень много времени нужно на ход.
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#29 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 27 Февраль 2015 - 13:30

Понемногу продолжаю перевод.- устранены найденные недочеты (названия зданий и наименования полков);- переводятся новые файлы, необходимые для одиночной игры (исторические события и другие сообщения).
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#30 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 05 Март 2015 - 10:36

Пара мыслей.

1. Была мысль усложнить постройку осадных приспособлений (тараны, лестницы) по причине того, что осады больших городов в игре могут продолжаться до 9 ходов, а упомянутое снаряжение делается за 1 ход даже при 4-5 полках в армии. Мне кажется это увеличение срока постройки было бы логично.

Несмотря на помощь камрадов с twcenter сделать это не удается. В смысле когда генерал один - все ОК, постройка сильно замедляется, но если есть полки в этой же армии, то множитель (скорее замедлитель) не работает. Сами очки постройки приспособлений зафиксированы не в базе данных, похоже.

2. Во второй версии разработчики сильно изменили механику на поле боя. Они пошли по пути усложнения задачи для играющего за счет небольшой потери реалистичности.
2.1. Генеральский эскадрон теперь может стрелять на огромное расстояние, но эффективность стрельбы очень слабая. Зато теперь генерал ни за что не подойдет к противнику и не погибнет у него на пиках, а держится подальше за спиной своих полков.
2.2. Еще более ослаблена мощь кавалерии, ей теперь не так просто разбить даже мушкетеров, необходим маневр с заходом во фланг или тыл.
2.3. Дальность стрельбы мушкетеров сильно увеличена, но не настолько эффективна теперь, что бы легко уничтожить наступающих пикинеров, как это было ранее.
2.4. Пикинеры стали основной ударной силой - скорость их передвижения увеличена и они могут вскрывать боевые порядки противника простым наступлением в лоб.
2.5. Артиллерия стала мощнее, как мне показалось.

3. Ну что камрады, может понемногу начнем выбирать государства?

Сообщение отредактировал vonPeretz: 05 Март 2015 - 10:36

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II