Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Constantine: Rise of Christianity обновлён 16\12\14


Сообщений в теме: 57

#51 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 658 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 142

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 08:34

Обновление Constantine: Rise of Christianity от 09\10\14.
Изменения:
Переделана Армения:
-новые 17 исторически корректных юнитов от Avetis(новый член команды мода)
-новый символ и новые иконки юнитов
-добавлены главы миссий и новые черты
-------------------------
-Добавление театров и налоговых зданий для Главной компании
-Добавлены эффекты от империума от патча 15
-Уменьшена возможность вербовки наёмников для римских фракций
-Главы из миссий(ванила) для разных фракций
-Новые загрузочные заставки
  • 0

#52 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 979 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 167

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 14:01

Эх русика нет пока нормального, тот который на офсайте неполный и старый.
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#53 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 658 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 142

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 00:27

Обновление Constantine: Rise of Christianity от 26\11\14.
]]> http://www.twcenter....-Update-Tracker ]]>
-Обновление пользовательского интерфейса и исправление ошибок
-Добавлены новые элементы пользовательского интерфейса от Idreaus. Огромное спасибо ему за его вклад!
-Новые элементы пользовательского интерфейса включают эмблемы фракций, новые загруз-скрины и новый главную иконку мода.
-Добавлено\изменено в кампании количество юнитов Палатина (преторианцев).
-Сделали гуннов в пользовательских сражениях.
-Понижены шансы агентов на успех.
-Слегка уменьшено количество агентов
-Фикс пропажи текста в политических эффектах.
----------------------------------------------------------------------------------------
Constantine: Rise of Christianity Faster Battles12\11\14
]]> http://steamcommunit...amp;searchtext= ]]>
]]> http://www.mediafire...astBattles.pack ]]>
Делает битвы в Constantine более быстрыми. Аналогичен ускорителям битв для DeI.
Совместим с патчем 16 и ДЛС Black Seas.
-----------------------------------------------------------------
Обновление Constantine: Rise of Christianity от 14\10\14.
- Измененны африканские и аравийские храмы, чтобы дать Пустынно- Кочевую культуру.
- Фикс названия Британской Конфедерации.
- Фикс неработающих слотов в строительстве в Olisipo, Спарта и Антиох (только новые кампании).

Сообщение отредактировал U633: 27 Ноябрь 2014 - 11:09

  • 0

#54 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 979 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 167

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:37

Вот решил попробовать поиграть с обновкой мода. Проблема у меня в том, что когда ставлю локализацию перевод с форума мода Constantine Language Pack (for non-English versions), то половины текста пропадает, играть почти невозможно. Когда его убрать из модменеджера то пропадают названия фракций и прочего уже со странички меню игры. Может это потому что с локалкой мода надо менять папку игры на английскую основу. Помнится кто то (кажется камрад U633) советовал и выкладывал английскую локалку для игры совместимости. Кто что поможет парни?
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#55 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 658 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 142

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 08:12

Mr.Gorby

Вот решил попробовать поиграть с обновкой мода. Проблема у меня в том, что когда ставлю локализацию перевод с форума мода Constantine Language Pack (for non-English versions), то половины текста пропадает, играть почти невозможно. Когда его убрать из модменеджера то пропадают названия фракций и прочего уже со странички меню игры. Может это потому что с локалкой мода надо менять папку игры на английскую основу. Помнится кто то (кажется камрад U633) советовал и выкладывал английскую локалку для игры совместимости. Кто что поможет парни?

Это выложено на первой странице этого топика. Правда я его не обновлял давно уже,поэтому скорее всего не будет ,например,названий новых 17 юнитов армян,новых театров и налоговых зданий.
___christianity_4.pack
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 02 Декабрь 2014 - 08:20

  • 0

#56 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 979 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 167

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 12:57

О, благодарствую камрад!

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 02 Декабрь 2014 - 12:59

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#57 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 658 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 142

Отправлено 29 Январь 2015 - 05:10

[PREVIEW] Sassanid & Arab Units\Превью Сасанидов и арабских юнитов\.
Выложено соавтором мода Ahiga 26\01\2015\.
]]> http://www.twcenter....-amp-Arab-Units ]]>

]]> Изображение ]]>

--------------------------

Constantine: Rise of Christianity обновлён 16\12\14
]]> http://steamcommunit...s/?id=299700707 ]]>
Мод стал совместим с последним патчем 16.1.
--------------------------------
В топике How Similar to DEI? \Насколько это похожие на DEI?\ обсуждалось тема различий в геймплее модов DEI и CRoC(Constantine: Rise of Christianity):
]]> http://www.twcenter....-Similar-to-DEI ]]>
Это тем более занятно, потому что CRoC делает часть команды DEI во главе с лидером обоих модов Dresden.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 29 Январь 2015 - 05:15

  • 0

#58 Quintus

Quintus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 29.окт.15
    Слава: 2

    Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 13:40

    Стараюсь покупать игры по прошествии года после релиза. За это время продукт обычно уже неплохо доведен патчами и успевает обрасти интересными модами. С "Аттилой" я пока выжидаю. А потому - Рим, Рим и еще раз Рим. Так что Constantine: Rise of Christianity для меня что-то вроде глотка свежего воздуха.

     

    Ну что тут скажешь... Видимо "Дрезден и Ко" плохого просто не делают. Даром что и сообщество и The Creative Assembly отметили мод. Эдакая смесь величия Рима с устойчивым ощущением надвигающегося упадка.  

     

    Категорически рекомендую всем, кто хочется посмотреть на Рим-2 в новом свете. 


    • 0

    Aestimo vitam unicom bonum.





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II