Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 229 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 511

Отправлено 23 Апрель 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwars.ru/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 Июль 2015 - 17:02

  • 0

#21 Adsen

Adsen

    Молодик

  • Сердюк
  • 34 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 Апрель 2014 - 20:18

Не заметил особой разницы в производительности,правда поиграл на бета патче 12 всего 2-3 часа. Да и других изменений ,кроме дополнительных юнитов на старте рима и изменения бонуса к боеприпасам от технологий и перков, не видно. Особенно забавляют патчноуты про уменьшение осад без штурма, длительную осаду за 300 часов игры видел только когда мой египетский карфаген, осаждали афиняне.
  • 0

#22 zudmit

zudmit

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 1

Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:25

Особенно забавляют патчноуты про уменьшение осад без штурма, длительную осаду за 300 часов игры видел только когда мой египетский карфаген, осаждали афиняне.

Солидарен. За всю игру (300+) была один раз длительная осада.
  • 0

#23 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 26 Апрель 2014 - 22:28

Солидарен. За всю игру (300+) была один раз длительная осада.

Так это и не удивительно. Она не особо-то выгодна. А долго осаждать город с портом - и вовсе глупо.
  • 0

#24 Dragonishka

Dragonishka

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 42

Отправлено 26 Апрель 2014 - 22:40

Первая же технология, которая уменьшает коррупцию на 5% не работает. Только что проверено.
  • 0

#25 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 27 Апрель 2014 - 00:54

Так это и не удивительно. Она не особо-то выгодна. А долго осаждать город с портом - и вовсе глупо.

При этом чаще всего у меня подвергаются осадам именно портовые города. Даже портовый город без стен осаждали как-то.
  • 0

#26 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 27 Апрель 2014 - 07:06

На 12 патче играю за Рим по своему плану: гастатами захватить периметр из столиц. Одна из этих столиц - Массалия. Когда я её захватил, то началась эпопея осад её арвернами. С балистами и несколькими армиями. Я успешно отбивал все осады арвернов, даже захватил у них пару балист. Насмотрелся на глюки осад 12-го бета патча. Действительно есть проблема нахождения пути юнитами. Врожеские юниты тупят следующим образом. Атакующая армия нормально делает брешь в стене и атакует. А вот подкрепление либо возле других ворот тупит - сжигает их и просто стоит, не штурмует. Либо идёт к той, первой бреши и очень не дисциплинированно - отряды суетятся, то идут к бреши, то обратно. Производительность в осадах тоже вроде бы упала. Хотя за время бета, вышло уже несколько фиксов. Поэтому жду исправление глюков.Вот вчера скачался фикс, и после него у меня была очередная осада арвернами моей Массалии. На этот раз они не тупили: как обычно атаковали двое ворот. Одни я защищал, на другие по привычке уже не обращал внимания (думал опять ИИ тупить будет). Однако, в результате пришлось вести битву на точке победы. Её тоже ИИ штурмовал с двух направлений (улиц), кроме того отдельные отряды пращников бегали по городу, захватывая башни и другие КТ. Производительность этой осады вроде бы была уже получше. И в этот раз ИИ таки захватил у меня Массалию.

Сообщение отредактировал papeion: 27 Апрель 2014 - 07:12

  • 0

#27 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 Апрель 2014 - 09:40

А что не так с кровавым паком??? если уберут расчленёнку и обильную кровь, так и буду в автономном режиме играть...

Обильная кровь теперь через чур обильна, как теперь это убрать?
  • 0

#28 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 27 Апрель 2014 - 15:57

чёт СА решили начать с чистого листа и вернули рим в релиз прям
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#29 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 28 Апрель 2014 - 01:14

Отчего визг такой? Бета-патч, куда лезите? Был бы в стабильной ветке, вот тогда и орали бы.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#30 Degg

Degg

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 0

Отправлено 28 Апрель 2014 - 03:08

Отчего визг такой? Бета-патч, куда лезите? Был бы в стабильной ветке, вот тогда и орали бы.

Вот именно, что если при Бета-патче не орать, то при релизе останется лишь поплакать.Благо на оф. форуме бета-патча народ отметил существенное падение производительности, что дает надежду на необходимые исправления.А тут орать можно хоть до слез, все-равно никто не услышит. :sm76:

Сообщение отредактировал Degg: 28 Апрель 2014 - 03:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II