Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Про ПАТЧИ


Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 209 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 507

Отправлено 23 Апрель 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwars.ru/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 Июль 2015 - 17:02

  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#481 il2ya

il2ya

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 20.мар.13
    Слава: 0

    Отправлено 22 Июль 2014 - 23:00

    Здравствуйте. Поможите люди добрые, скиньте файлик startpos.esf от последней версии, а то хотел изменить кол-во ходов в год и загрузил старый файл, а там некоторых фракций нет. Заранее спс.И вопрос, кто с каким количеством ходов в год играет 2 или 4? Вроде 4 как раз по сезонам, но не затягивается ли игра?
    • 0

    #482 POMA

    POMA

      Козак

    • Сердюк
    • 833 сообщений
    • Откуда:Смоленск,СССР
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 103

    Отправлено 23 Июль 2014 - 00:24

    ( Исправлена ошибка атакующего ИИ, когда небольшие группы или индивидуальные юниты шли жечь ворота Исправлена ошибка, специфичная для египетских городских карт, когда ИИ игнорировал осаднте оборудование и всегда шел жечь воротаЮниты ИИ теперь более склонны подобрать осадную машину, если предыдущий юнит был уничтоженПовторы битв теперь сохраняют погоду такой, какой она была во время битвы)Все это звучит,как бальзам на мое израненое сердце,если это все так,как и остальные изменения,то большое и пребольшое МЕРСИ!!! :apl: Да друзья мои,я строг,но справедлив!!!!
    • 0

    Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

     

    Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

    Память  16 гигов

    Материнка P9X79 LE

    Винда  8.1

    Карта  GeForce  GTX 1050

    Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


    #483 dushadushadusha

    dushadushadusha

      Козак

    • Сердюк
    • 408 сообщений
    • Откуда:МО
    Регистрация: 21.дек.13
    Слава: 10

    Отправлено 23 Июль 2014 - 00:34

    А с дипломатией как? Неужели, ничего?Кстати, кто-нибудь проверьте забирается ли ИИ на стены через подъём с внутренней стороны. Например, разогнать стрелков на стенах после пробития бреши онагром, при отсутствии лестниц и башен. Это тоже очень важный момент.

    Сообщение отредактировал dushadushadusha: 23 Июль 2014 - 01:01

    • 0

    #484 Stormbringer

    Stormbringer

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 339 сообщений
    • Откуда:Украина г.Глухов
    • Награды:
    Регистрация: 01.май.09
    Слава: 67

    Отправлено 23 Июль 2014 - 00:44

    Так можно уже новую кампанию начинать?или ждать уже финал.версию патча, как бы Македониней хочется пол мира покорить..
    • 0
    :-)

    #485 POMA

    POMA

      Козак

    • Сердюк
    • 833 сообщений
    • Откуда:Смоленск,СССР
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 103

    Отправлено 23 Июль 2014 - 00:57

    Stormbringer, я лично подожду финальную версию патча,может всплывут какие то баги,так пусть все исправят,если все так хорошо , зачем суетится,ну если только кому невтерпеж!
    • 0

    Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

     

    Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

    Память  16 гигов

    Материнка P9X79 LE

    Винда  8.1

    Карта  GeForce  GTX 1050

    Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


    #486 okunev1945

    okunev1945

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
      Регистрация: 23.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 23 Июль 2014 - 01:28

      Отыграл осаду в компании. я атаковал. Комп в обороне.Что очень порадовало - ИИ грамотно разделили войска на три части, после пробиться ворот батистами я пошел в осаду по двум направлениям, через преломленные ворота и используя четыре лестницы, при этом пультасты прикрывали атакующих... После некоторого, достаточно грамотного сопротивления ворота и стены были взяты. Я направил войска по двум дорогам в центр поселения и какого же было мое удивления, когда обе дороги не доходя до площади были перекрыть...началось рубилово...при этом на центральной площади ИИ держал юнитов 6-7 под крепления Постепенно, неся большие потери и теряя бегущими отрядами начал порода вливать оборону и тут ИИ удивил, он начал подводить на помощь обороняющимся новые отряды с центральной площади, при этом по двум направлениям....По итогу все же дожал противника потеряв при этом кучу народу...при атаке было 2900 чел, осталось 650...у ИИ в обороне был полный гарнизон, три лодки (которые в начале штурма высадились у меня в тылу и чуть не прожгли басисты) и два стека по 3-4 отрядаКак-то так.
      • 0

      #487 Вождь

      Вождь

        Козак

      • Сердюк
      • 526 сообщений
      • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
      • Награды:
      Регистрация: 29.дек.12
      Слава: 6

      Отправлено 23 Июль 2014 - 01:28

      Новость отличная! Но я за воздержусь до финальной версии -_-
      • 0

      Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


      #488 Румата

      Румата

        Козак

      • Сердюк
      • 334 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      Регистрация: 08.мар.12
      Слава: 34

      Отправлено 23 Июль 2014 - 01:32

      Как правило бета от финальной версии почти ни чем не отличается,так что можно смело ставить и начинать новую компанию.Патч оказался действительно тем что мы все давно очень ждали,комп при осадах наконец то перестал тупить.... ну или почти перестал, на уровне среднестатистического игрока.Так что теперь защитить город со стенами при помощи одного лишь гарнизона будет мало вероятно.
      • 0

      Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
      MB:MSI Z68A-GD55(G3)
      MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
      RAM: 16 GB
      HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
      PS:Great Wall 1000w
      Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
      Win 7 64 bit


      #489 memteh

      memteh

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 37

      Отправлено 23 Июль 2014 - 01:53

      Ну вот... можно и кампанию начинать, а то абсолютный тупизм в осадах отбивал желание играть напрочь :)
      • 0

      #490 RUST33333

      RUST33333

        Молодик

      • CиЧевик
      • 46 сообщений
      • Откуда:Баймак
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 23 Июль 2014 - 07:01

      Осада. Стены. У врага почти полный стек ( генерал- слон, 4 кавы, 4 пикинера, 3 пращника, 4 копейщика) с серебряной лычкой опыта. Одна лестница.У меня гарнизон + генерал слон, 1 кава, 2 мечники в торосках, 2 пельтаста с гарнизонного флота.Подъехала лестница, залез первый отряд врага раскидал мои 3 отряда толпы и 2 отряда гарнизонных копейщика, но на выходе мечники их порубали.Враг всей пехотой на одну лестницу. В итоге на стенах полегло более 80% моих солдатов, слоны и кава расстреляны башнями (их враг занял) Город (Тингис) потерян.Ганнибал у ворот, Карфаген, уровень сложности средний, 30 ход.Вот так то. Про деревни нет смысла говорить - гарнизон не удержит...
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II