Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Winds of Winter


Сообщений в теме: 274

#1 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 01 Июнь 2014 - 20:06

Приветствую всех неравнодушных к миру Вестероса. Нужна помощь сообщества в хорошем и нужном деле - довести до ума интересный сабмод. Разрешение автора с TWC на это есть.

Изначальный сабмод сделан наскоро для хотсита, поэтому изменения касаются только стратегической части игры. Более того, основные события разворачиваются на севере, поэтому прочие фракции остались без изменений. Расстановка сил соответствует окончанию 5 тома саги.

Моего энтузиазма хватило, чтобы уйти дальше малого набора начинающего мододела (когда заявляют о кипучей работе над модом, измененных загрузочных экранах и цитатах), энтузиазм подпитывается тем, что многое получается - изменена карта, добавлены новые ключевые регионы и ландшафт, заданы примерные условия победы (пока тестирую, нужно подправлять безусловно по ходу разработки), изменены линейки и параметры юнитов нескольких фракций. Есть много задумок для хороших скриптов, которые никому не дадут скучать, а возможно и вообще выиграть не дадут)

Что принципиально - на этом этапе хочется отладить стратегический уровень игры, потому что в трехмерной анимации и моделировании я точно профан и быстро это поправить не получится. То есть юниты пока останутся ванильными (модели), но в линейках фракций они перетасованы, чтобы сделать игру за каждую фракцию особенной, сложной и приближенной к книжному варианту событий.
Поэтому хотелось бы иметь тему, где я мог бы спрашивать у сообщества интересующие вопросы, главным образом по синтаксису скриптов. Боле менее удобоваримый вариант сразу же предоставлю на ваш суд.

собственно, первый вопрос

такой скрипт для установления счетчика на количество побед игрока в битвах.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
игра не вылетает, но и не выдает тестовое сообщене , которое вставлено для проверки выполняются ли условия в игре. лог пишет такое
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
насколько я понимаю, он пишет что параметр "фракция" недоступен для учета во время проверки условия BattlesWon. Почему недоступен не могу понять.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 01 Июнь 2014 - 20:58

  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#2 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:11

bitterhowl, 102 и 106 строки не могут продолжить чтение в связи с некорректным синтаксисом.

насколько я понимаю, он пишет что параметр "фракция" недоступен для учета во время проверки условия BattlesWon. Почему недоступен не могу понять.

Если поглядишь в список команд докудемонса, то увидишь, что в справке приводятся параметры и требования.
То есть синтаксис несовместим.

Уверен, что если пропишешь условие BattlesWon через оператор and , а сам скрипт отдельными мониторами (для сравнения счетчика таким путем), то вполне заработает конструкция. С if не все команды conditions работают - будешь в дальнейшем скрипты писать, убедишься.
  • 0

#3 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:26

ну точно, заработало!я что-то не мог никак найти докудемонс, но нашел сегодня все же. Там правда все довольно конспективно так изложено, не нашел где перечислены команды работающие с and а где с if )следующий вопрос - не нашел условие, учитывающее количество определенных юнитов. нашел только I_UnitExists, но там не учитывается количество их во фракции. может, я что-то пропустил и есть такая возможность?

Сообщение отредактировал bitterhowl: 01 Июнь 2014 - 21:48

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#4 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:46

не нашел где перечислены команды работающие с and а где с if )

bitterhowl, так а этого и нет нигде. Все во время тестов выясняется...
  • 0

#5 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 02 Июнь 2014 - 00:06

хочется чтобы игра встречала пользователя примерно в таком духе
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#6 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 02 Июнь 2014 - 09:22

Почитал шапку внимательно...

Нужна помощь сообщества в хорошем и нужном деле - довести до ума интересный сабмод.

Конечно, на реальную помощь рассчитывать не стоит. Только на уровне советов, рекомендаций и предложений. Остальное, как правило, на собственные плечи ложится.

энтузиазм подпитывается тем, что многое получается - изменена карта, добавлены новые ключевые регионы и ландшафт, заданы примерные условия победы (пока тестирую, нужно подправлять безусловно по ходу разработки), изменены линейки и параметры юнитов нескольких фракций. Есть много задумок для хороших скриптов, которые никому не дадут скучать, а возможно и вообще выиграть не дадут)

Мой совет - поставить конкретные цели и попытаться сначала выполнить поставленные первоначальные задачи.Ковыряние текстовиков, а тем паче успешное, рождает новые цели. Так, редактируя постройки, поневоле приходится иметь дело с юнитами, фракциями, религиями, культурами, персонажами...

Поэтому хотелось бы иметь тему, где я мог бы спрашивать у сообщества интересующие вопросы, главным образом по синтаксису скриптов. Боле менее удобоваримый вариант сразу же предоставлю на ваш суд.

http://totalwars.ru/...p...0&start=460

хочется чтобы игра встречала пользователя примерно в таком духе

Что бы ни хотелось сделать, всегда полезно держать в голове, что железяка имеет врожденный инстинкт тупить :)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 02 Июнь 2014 - 09:22

  • 0

#7 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 02 Июнь 2014 - 09:37

Ну мне советов то как раз и надо ) Я пока что хочу все делать сам, чтобы не тратить время на обсуждения и утверждения. Кому что покажется нужным менять - код открыт, можно править как угодно.По поводу жесткой встречи - тестил игру за Фреев, даже без моих правок довольно сурово там, ну я намеренно сделал пару ошибок, которые может допустить пылкий игрок - и повалило весьма обильно проблем ) А когда я поправлю - будут вообще одни сплошные проблемы )Я делаю поправку и на то, что некоторые пользователи имеют особенность торопиться захватывать карту, нанимать крутые юниты, невнимательно читать вступление и т.д. ;)

Сообщение отредактировал bitterhowl: 02 Июнь 2014 - 09:42

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#8 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 662 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 03 Июнь 2014 - 19:45

bitterhowl , не желаешь присоединиться?) ]]> http://www.twcenter....-FIRE-Total-War ]]>
  • 0

#9 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 03 Июнь 2014 - 21:00

Нет, мне чужда гигантомания ) 200 фракций, 10 юнитов у каждой - это перебор. Суть хорошего мода не в количестве фракций и размере карты. Главное увлечь ум и воображение игрока, все главные события происходят не на мониторе, а в сознании. Какими бы ни были модели красивыми - при приближении это буратины полигональные,а волшебное превращение их в героев и злодеев только в уме происходит. Поэтому надо создать атмосферу хорошую для вклчения воображения и напряженное действие,чтобы былотрудно принимать решения и от них зависел ход всей кампании. Это проще делать на маленькой карте- детальный сюжет и расстановку сил. Это более достижимо, чем 200 фракций, и потом, в этом случае нет разницы практически за кого играть - болтоны или амберы, каждому не придумать 10 отличающихся по сути юнитов. Вот сейчас доделал я железных людей - за них отличается игра на боевой карте, в силу особенностей фракции. Играть тяжело, но от этого интереснее. У них лимит на стрелковые юниты и нет кавалерии практически - все по книге. Старый Закон им запрещает использовать лук и арбалет, а коней некуда ставить на кораблях для рейдов. Вот в таком ключе я хочу сделать игру, и уже делаю, собственно )Кто смотрел 8 серию этого сезона, или читал книгу, тот поймет какая специфика будет у дорнийцев. Тоже будет сложно играть )
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 08 Июнь 2014 - 05:46

Вступление для фракции Грейджой

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как по вашему, многовато текста? Скроллить в игре много там приходится.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 08 Июнь 2014 - 05:49

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II