Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Шпионы, дипломаты, принцессы...


Сообщений в теме: 38

#21 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 005 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 121

Отправлено 13 Июль 2008 - 01:11

а) При вашем варианте они тоже нужны )). Ведь в фамильном древе все равно отображатся будут )) б) Так как у орков/гномов/харадримов принцесс не будет, то и работа значительно меньше
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#22 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 31 Март 2009 - 19:43

Лично я против принцесс( на страт карте) , в голове не вяжется например как эльфийка будет бегать по карте и свататься к оркам или гномам (эльфы и гномы уж точно такого брака не допустили ).Насчет имён : была у мня как-то игрушка Властелин Колец онлайн , так там при создании чара были написаны правила образования имён для людей всех фракций , эльфов , гномов и хоббитов . Можно бы этим воспользоваться .
  • 0

#23 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 005 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 121

Отправлено 31 Март 2009 - 19:52

Опоздал ты ))). Принцесс, торговцев и связщенников убрали вообще. Убийц нет у эльфов. Имена наши информеры накопалиуже давно(хотя у орчанок просто "женские" формы мужских имен)
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#24 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 31 Март 2009 - 19:55

мда чё т не взглянул на дату постов :)
  • 0

#25 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.май.09
Слава: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 04:06

Есть 1 идейка , но с большой натяжкой :Можно зделать Эовин и Арвен генералами , а во избежании свадьбы с девушками сразу прописать им как "супругу" Арагорна ну и эм...Фарамира , а у последних зделать женами сеих барышень , так даже не надо будет пареться что они в разных фракциях , ну вот как то так...
  • 0
Don't kill Kenny

#26 knjazknjaz

knjazknjaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Finland
Регистрация: 28.окт.09
Слава: 0

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 19:35

ZAchem ubici i princessi? vi chto XD SHPIONI i DIPLOMATI! vot to shto nado..nu moshno esho torgovcev..no princessi i ubici eto uzh slizhkom)
  • 0

#27 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
    Регистрация: 13.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 31 Октябрь 2009 - 00:39

    ZAchem ubici i princessi? vi chto XD SHPIONI i DIPLOMATI! vot to shto nado..nu moshno esho torgovcev..no princessi i ubici eto uzh slizhkom)

    Объясни,как ты представляешь себе картину,война - Мордор завоевал пол карты....а у него на рессурсах стоит тройка торговцев Эльф,Гном и Человек...и обсуждают торговые дела,как ни в чём не бывало ...Эльф : - Ну как у вас?Человек : - Нормально...вот умудрился тупым оркам продать пару тон мёда....они как раз щас сидят и думают что с ним делать! :))Гном : - Лол! То-то я удивился, что от них так более-менее пахнуть начало ...я им Пивка нашего запулил,прямиком с Еребора!Эльф : Ого! Молодцы ребята ( так как эльфы древние и мудрые,им приходят часто в голову светлые мысли)! Давай-те их тогда споим,раз победить силой не можем!Тип такого?! :)))
    • 0

    #28 knjazknjaz

    knjazknjaz

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
    • Откуда:Finland
    Регистрация: 28.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 21:37

    хаах а чо идея неплохая ! xDторговцы ето да..они ненужни но вот вчом..дело..почему флаги отрядов невысвечиваются? и когда они допустим бегут *отступают* не мегает флаг...почему нелзя строит форты? вообше нонсенс без фортов армии стиячии разбегаются!

    Сообщение отредактировал knjazknjaz: 02 Ноябрь 2009 - 21:41

    • 0

    #29 AmuCTaD

    AmuCTaD

      Козак

    • CиЧевик
    • 139 сообщений
      Регистрация: 13.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:21

      хаах а чо идея неплохая ! xDторговцы ето да..они ненужни но вот вчом..дело..почему флаги отрядов невысвечиваются? и когда они допустим бегут *отступают* не мегает флаг...почему нелзя строит форты? вообше нонсенс без фортов армии стиячии разбегаются!

      1. Флаги в ключаешь в Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age\TATW.cfg сей файл откоываешь через текстовый редактор (WOrd Pad) находишь там - "Show Banners -0" и меняешь "0" на "1" ... "0" - выключить ; "1" - включить 2.Строить форты - это к разработчикам игры ....если не сделали,значит знали почему ....3. А нефиг оставлять армии ;)
      • 0

      #30 knjazknjaz

      knjazknjaz

        Молодик

      • CиЧевик
      • 26 сообщений
      • Откуда:Finland
      Регистрация: 28.окт.09
      Слава: 0

      Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:54

      Да я собирал целую искадрилию) могу даше саве кинут за гондор там моих около 30 отрядов по х2200 воинов за гондор! против моедора естественно и его союзников.. samoe glavnoe vse prokacheni)
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>