Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Europa Barbarorum


Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 571 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 998

Отправлено 13 Август 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 Май 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#611 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 16:16

Gannibal Barka, основные отличия заключается, в том что у игрока и у противника больше денег стало, теперь хоть игрок армию может нормальную в самом начале собрать, но и враги, теперь не одной суперармией атакуют, а не сколькими, стоимость зданий и войск подправлены, также баги и вылеты всякие подправлены. Больше различий и не видно особых.

Спасибо за ответ! а в поведении ИИ на тактике и стратегии какое нибудь улучшение есть?
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#612 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Сердюк
  • 626 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 16:18

Gannibal Barka, ИИ из-за ехе Алекса стал немного умнее на тактике, в стратегии нет изменений.
  • 0

#613 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 19:07

Кто нибудь очень прошу напишите инструкцию по адаптации мода на Алекс. Буду очень благодарен.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#614 Дракон

Дракон

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 23.сен.12
    Слава: 0

    Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 19:15

    Кто нибудь очень прошу напишите инструкцию по адаптации мода на Алекс. Буду очень благодарен.

    Установка и перевод мода на движок Alex.exe

    Ставим чистый RTW. Куда угодно и как угодно.
    2. Ставим EВ v1.1 Full Install (786.02 MB). Инсталлятор спросит куда - указывайте вашу папку RTW.
    3. Ставим Финальный патч 1.2 (108.89 MB). При запуске инсталлятора появится окошко наверху будет написано Where should Europa Barbarorum be installed? (Где установлена ваша ЕВ)? - указывайте вашу папку RTW и ставьте патч 1.2 в папку RTW (Не в RTW/EB!)
    4. Ставим Фикс-Пак для версии 1.2. Для этого распаковываем фикс куда угодно и оттуда копируем папку Data в RTW/EB
    5. Берем файлы из архива Адаптация к Алексу для версии 1.2, распаковываем где-нибудь и копируем оттуда папку EB и екзешник АЛХ в вашу папку RTW где стоит Европа Барбарорум.
    6. Делаем ярлык на рабочем столе - один из этих:
    (Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
    (Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)
    (Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)
    (Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)
    Для этого создав ярлык открываем правой кнопкой мышки - идем в свойства - в графе "объект" подставляем одно из вышеуказанных обозначений так чтобы получился путь до вашего экзешника, где он там у вас стоит\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например).
    Затем в графе "Рабочая папка" пишем где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!)
    Пробуем. Если все запустилось - наслаждаемся игрой. Если нет - подставляем следующее значение ярлыка из списка пока не найдете нужное.
    После этого можно будет ставить всякие сабмоды, русификацию и проч. После!!
    • 0

    #615 Gannibal Barka

    Gannibal Barka

      Козак

    • Сердюк
    • 940 сообщений
    • Откуда:Россия
    • Награды:
    Регистрация: 04.июн.11
    Слава: 54

    Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 20:16

    После всех этих плясок с бубном

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Мод(о радость!) запускается с exeшника Александра, но при выборе новой компании пишет пожалуйста выберите пункт из списка...кто нибудь с этим сталкивался?

    p.s Всё танцы с бубном закончились. Всем спасибо за помощь!

    Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 16 Ноябрь 2012 - 21:15

    • 0
    Skype: Hannibal7101.

    #616 alexey74

    alexey74

      Козак

    • CиЧевик
    • 177 сообщений
      Регистрация: 28.мар.10
      Слава: 1

      Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 22:47

      когда у Понтийского Царства происходит реформа ?
      • 0

      #617 Gannibal Barka

      Gannibal Barka

        Козак

      • Сердюк
      • 940 сообщений
      • Откуда:Россия
      • Награды:
      Регистрация: 04.июн.11
      Слава: 54

      Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 23:14

      Какой самый продвинутый сабмод улучшающий ИИ на тактике, есть к этому моду? и где его можно скачать?И ещё такой момент. У меня в настройках стоит "нет советов", но от советника периодически выскакивают сообщения и похоже важные. Их как то можно рустифицировать, а то они на английском. И как при игре за Понт узнать какие города находятся в сфере влияния Селевкидов(после их захвата Селевкиды войну объявляют) так же читал что Понту мятежные города в какой то войне предлагают участвовать. Это в каком году?

      Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 16 Ноябрь 2012 - 23:25

      • 0
      Skype: Hannibal7101.

      #618 alexey74

      alexey74

        Козак

      • CиЧевик
      • 177 сообщений
        Регистрация: 28.мар.10
        Слава: 1

        Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 01:15

        когда понт нападает на СИНОП греки объявляют им войну крым и никея находятся под защитой понта если на эти города нападают Понт автоматический объявляет войну агрессору при желании можно наследующий ход заключить перемирие про сверу влияния селевкидов не знаю
        • 0

        #619 S.P.Q.R.

        S.P.Q.R.

          Козак

        • CиЧевик
        • 822 сообщений
        • Откуда:Санкт-Петербург
        • Награды:
        Регистрация: 14.дек.10
        Слава: 33

        Отправлено 24 Январь 2013 - 09:32

        Comrades!Прошу совета - отличие 1.1 от дарта и 1.2Что посоветуете качать? Что более работоспособно в плане вылетов и прочего?И второй вопрос - в данном моде основное внимание уделено варварским фракциям? А Рим, Карфаген, Греция?Они сделаны поверхностно? Или же тоже глубоко проработаны?И третий вопрос - поведение АИ на стратегической карте - активен ли? Дипломатия работает нормально или как всегда?))
        • 0
        Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
        Гай Юлий Цезарь

        Я умираю от помощи слишком многих врачей.
        Александр Македонский

        #620 vittellius

        vittellius

          Молодик

        • В холодной
        • 20 сообщений
          Регистрация: 10.сен.11
          Слава: 1

          Отправлено 28 Январь 2013 - 13:10

          Народ, впервые столкнулся с такой проблеммой: 245 год, переход с зимы 245 на весну 244, играю за Рим.В конце хода останавливаясь на Eleutheroi игра тормозит.. Если чего пытаюсь изменить - отменить все строительства или оставить бунтовной город (северная Африка) где Гибралтар - вылет.Чё делать - ума не приложу.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>