Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обновление : Medieval 2 и Kingdoms в Steam


Сообщений в теме: 72

#21 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 27 июля 2014 - 21:15

Мне интересно камрады, а как Вы в аддоны кингдомса играете? и моды
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#22 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 27 июля 2014 - 23:11

Вождь, ну я, к примеру, не играю вовсе )))
  • 0

#23 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 28 июля 2014 - 12:06

Master_TW_DAR, я всё же надеюсь, что лаунчер выживет и вернется
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#24 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 28 июля 2014 - 12:56

Вождь, ну это к стиму ) а вообще подобного рода объединение было бы к месту для Рима - он же на 2 отдельные игры вместе с Александром подразделен, хотя последний аддон... Что до Меда2, то лично мне тут до лампочки - использую дисковую версию старенькую и рабочий но-сд для кингдомса... И не нужен никакой стим)))
  • 0

#25 wim95

wim95

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 28.янв.09
    Слава: 0

    Отправлено 28 июля 2014 - 19:23

    ]]> https://yadi.sk/d/bRpjtJoDY5PcJ ]]> Пересобранный localized.pack. В battle.txt, shared.txt, strat.txt, tooltips.txt при обновлении добавили пару новых строк, в старом localized.pack их нет, идентификаторов переменных в bin-ах нет, порядок обращения к переменным зашит в exe.
    • 0

    #26 Kosss

    Kosss

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 104 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.дек.08
    Слава: 85

    Отправлено 28 июля 2014 - 23:42

    wim95, Проверял, сам?
    Если выкладываешь, то сам проверяй! Проверял, не?
    А потом, одного localized.pacк мало, еще нужна папка с изменения тех же файлов в папках mods, 4-х дополнений от Kingdoms..
    • 0

    #27 wim95

    wim95

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 28.янв.09
      Слава: 0

      Отправлено 29 июля 2014 - 08:19

      Сделал сам. В аддоны не играю и переделка их пока не интересно.Проверял в ванили бегло, не внимательно. В DLV+BB (без русика) есть косяки в окне дипломатии, пока не разобрался откуда.
      • 0

      #28 Kosss

      Kosss

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 104 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 27.дек.08
      Слава: 85

      Отправлено 29 июля 2014 - 08:33

      wim95, У меня вылет при запуске компании.
      • 0

      #29 Galafon

      Galafon

        Молодик

      • CиЧевик
      • 31 сообщений
      • Откуда:tmn
      Регистрация: 31.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 29 июля 2014 - 09:47

      А у меня работают только кампании Kingdoms, основная тоже выбивает ошибку при запуске.
      • 0

      #30 wim95

      wim95

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 28.янв.09
        Слава: 0

        Отправлено 29 июля 2014 - 12:11

        Только что проверил на чистой стим-версии восстановленной из бекапа - основная компания работает. Заменил только localized.pack.Попробуйте проверить целостнось кеша и, после того как перекачает измененные файлы, заменить только localized.pack.Моды запускаются, если в их батниках поменять kingdoms.exe на medieval2.exe. Опять же в модах свои руссификаторы и из основной игры они берут только интерфейс и основные надписи.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II