Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#11 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:03

Обновил мод в СТИМе - маленькая правка базового морского юнита. Дело в том, что базовым я назначил кораблик штурмовиков-принципов, а мы знаем, что после реформы они заменяются на легионеров, после следующей реформы на когорту. Чтобы ИИ по прежнему имел дешёвый хороший кораблик, я изменил цену найма и содержания и этим двум морским юнитам.

Мод в принципе готов. Можно спокойно играть против Рима. Сейчас стопудово он будет сильным. Надеюсь я нигде палку не перегнул, все изменения вполне гармоничные и логичные.

]]>http://steamcommunit...s/?id=292942977]]>

Но совершенству нет предела, поэтому улучшать мод предстоит вечно.

Следующий этап моей инициативы: создание гайда (мануала, инструкции) на тему, как создать подобный мод.

Сообщение отредактировал papeion: 31 Июль 2014 - 14:32

  • 0

#12 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 01 Август 2014 - 11:48

Тестирую свой мод игрой за Македонию. В отличие от прошлой игры за Эпир, сейчас я с Римом не воевал и вот уже больше 60 ходов прошло. Как только появилась возможность - заслал разведчиков, следить за Римом. Этрусков он убил ))), воюет с пунами (Карфагеном, Ливией, Новым Карфагеном). Мой разведчик пришлёл в Алалию как раз в момент, когда армия Карфагена её захватила у римлян. Через 2-3 хода они отбили городишко назад, ещё через 2-3 хода римляне захватили Каралис.Варвары видимо вначале боялись на Рим нападать, а потом уже не до этого стало, друг с другом воюют. В итоге Рим всё это время воевал только с этрусками и пунами.Вывод: мод по крайней мере помог Риму одолеть этрусков!!! В ванилке это никак не получается!!!Ещё важное наблюдение. Римляне любят строить союзные казармы. В провинции Италия - нет римской казармы, а только союзная 4 лвл. В Брундизии две казармы: союзная 3 лвл и римская 2 лвл. В Алалии римская, в новозахваченном Каралисе - союзная.В связи с этим думаю немножко переработать найм юнитов в союзной казарме. - заменить союзных гастатов принципами- заменить собак триариямиЭти два юнита беспонтовые, так что... справедливое решение, думаю.Надо хорошенько думать над переработкой найма в союзных казармах. Поначалу разведчик не встретил ни одной армии в провинциях Италия и Вел. Греция. Первую армию увидел - откуда-то морем приплыла, высадилась возле Алалии, чтобы возвращать её взад. Подогнал ещё одного развечика - тусоваться в базовых провинциях, следить. Через какое-то время появились 2 армии в Риме, откуда-то пришли. Ещё пару генералов с пару юнитами носятся туда сюда. Где-то ещё должны бегать 1-2 армий. Видимо из-за больших расстояний театра войны и наличия на нём огромных морских площадей, армии и флот римлян носятся не по-детски.Встретил флот один из 5 кораблей-принципов и ещё один из 1 корабля. Чувствуется, что море - это реальная проблема для ИИ.Со стройкой у Рима всё замечательно - везде всё построено, и высокие лвл зданий.Состав трёх полных армий - основная масса, это гастаты, дальше идут принципы, но маловато-то их на мой взгляд, чуток триариев и немного ауксилий, преимущественно кавалерийской. В одной армии две балисты, в другой два полибола, есть наёмники, в том числе компанийская кава.

Сообщение отредактировал papeion: 01 Август 2014 - 12:03

  • 0

#13 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 01 Август 2014 - 14:18

Обновил мод:]]>http://steamcommunit...s/?id=292942977]]>- в союзной казарме изменил рекрутинг: вместо союзных гастатов будут принципы, вместо собак будут триарии. - юниту "союзная пехота" добавил опыта и его зависимость от уровня казармы.Заодно исправил найденные ошибки (связанные с ростом опыта в зависимости от уровня зданий).Сегодняшние небольшие обновления и правки ошибок должны повлиять на то, как ИИ будет формировать свои армии (римские). Поэтому мне придётся запустить новую компанию. В принципе итак у Рима были армии достаточно мощные, просто мне важно повлиять на их балансный состав, ведь игроку интереснее сражаться против сбалансированных армий, а не просто против сильных юнитов. Проверяю...

Сообщение отредактировал papeion: 01 Август 2014 - 15:44

  • 0

#14 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 04 Август 2014 - 14:41

Хороший идея - такой тип усиления фракции. Было бы очень интересно почитать гайд про то, как этот мод сделан - дабы уже по своему смотрению усилить некоторые прочие фракции по аналогии с Римом.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#15 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 04 Август 2014 - 17:18

Завтра займусь гайдом - напишу инструкцию. В принципе она должна получиться небольшая и простая.Новый тест за Эпир после последнего обновления показал: ИИ стал набирать много принципов. Думаю, это лучше, чем много гастатов ))).Есть в армиях триарии и велиты, ну и наёмники. Наёмниками старается брать кавалерию, оно и понятно, ведь я сделал упор на пехоту, вот ИИ и выкручивается. Пока мало ходов, возможно с развитием начнёт набирать и собственную кавалерию, т.к. будут построены более мощные союзные казармы.Противостояние.- думаю слабые и даже средние игроки на оч. сложн. уровне с вкл. функцией "реал. бой" при игре за Эпир не смогут противостоять Риму )))) ...чего я и добивался.Сам же я героически сражался и смог выстоять ))) ...хотя лишь только вернул Аполлонию, а что будет дальше - ещё потестирую.Также понравилось, что Рим несмотря на много врагов (трое пунов, лигуры, венеты, этруски, эпир), расширяется, побеждает. При этому успевает ещё прессовать игрока, т.е. меня, который играет за Эпир. Пока я доволен модом, ... и пока что у меня даже нет особого рвения улучшать его. Но есть жажда хорошенько протестировать.

Сообщение отредактировал papeion: 04 Август 2014 - 17:37

  • 0

#16 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 Август 2014 - 03:56

Итак, начинаю формировать гайд из серии уроков.

Урок-1. Pack File Manager

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 05 Август 2014 - 07:49

  • 0

#17 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 Август 2014 - 17:36

Урок-2. Создание мода. На примере увеличения кол-ва человек в юните римского генерала (легата).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 05 Август 2014 - 17:49

  • 0

#18 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 05 Август 2014 - 23:04

Давно не играл, не помню уже значений численности войск. В связи с чем вопрос - данные цифры (40 и 80 человек в отряде) касаются какой настройки численности войск в игре? Минимальной, как это было при редактировании отрядов в Медивеле 2?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#19 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 06 Август 2014 - 06:43

В таблице прописаны значения численности человек в отряде, соответствующие настройке "ультра". Именно на "ультра" отряд римского генерала имеет 40 всадников. Нам это не нравится, и с целью усиления Рима мы делаем этот отряд в 80 всадников. Сам я играю на настройке "средний". Соответственно там будут отображаться другие цифры. В связи с чем, проверяю работу мода на "ультра".Арифметика )))

Сообщение отредактировал papeion: 06 Август 2014 - 06:53

  • 0

#20 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 06 Август 2014 - 11:13

Прежде чем продолжу создавать уроки, сначала изучу такие две проблемы, как обновление модов под патчи и совместимость модов.
- Дело в том, что у мододелов есть такая проблема, как заново перелопачивать таблицы под патчи. Однако они уже нашли несколько решений на этот счёт, чтобы облегчить процесс.
- А во-вторых, у нас с вами есть запрос на усиление нескольких фракций, а не только Рима. Так пусть же под каждую фракцию будет отдельный простой мод, и пусть будет возможно подключать их по отдельности и вместе ...и в разных вариантах.

Как это сделать? Изучаю...

И след. урок будет как раз об этом.

Сообщение отредактировал papeion: 06 Август 2014 - 11:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II