Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Темные эльфы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#132147 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 19 Июль 2008 - 18:35

[color=#4B0082;]Экспедиция дручии (Темные эльфы)[/color]

Изображение

Тёмные эльфы, или Дручии на языке Тар-Эльфарин, были изгнаны из Эльфийского Королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных дручии населяли северо-западную часть острова Ультуан, известную как Нагарит (Земля Теней). Их так же называли Мальтиирас (Народ Северных Земель) и Наггароти (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с Верховной Жрицей, Королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-Феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа — Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.
Первым посеял сомнение среди эльфийской знати Малекит, сын Королевы Морати и прежнего Короля-Феникса Аэнариона. Он заявил, что члены Культа Удовольствий проникли повсюду, угрожая духовной чистоте всей эльфийской расы. По приказу Бэл-Шанаара агенты Малекита арестовывали и допрашивали любого, кто мог оказаться членом культа.
Однако Малекит давно жаждал занять Трон Феникса, ведь Совет Старейшин лишил его этого права, объявив недостойным короны. Наконец он сверг Бэл-Шанаара, обвинив его в принадлежности к Культу Удовольствий. Бэл-Шанаар предпочел унизительной процедуре расследования самоубийство и принял яд. Воспользовавшись моментом, Малекит объявил себя законным наследником трона. Старейшины заявили свой протест, но были немедленно объявлены врагами эльфийской расы и арестованы.
Малекит явил свое истинное лицо узурпатора и союзника Культа Удовольствий. Пламя Феникса — древнее испытание огнем чистоты души будущего владыки Ультуана — жестоко опалило плоть Малекита и отвергло его дух. И все свидетели увидели, что он не достоин править. Малекит со своими сподвижниками бежал в Нагарит, а Старейшины были освобождены из-под стражи.
Последовала война: наггароти и их союзники против всего Ултуана. При поддержке старейшин и эльфийской знати Королем-Фениксом был объявлен Каледор. Он пошел войной на Нагарит. Поражение Малекита в Битве при Малдоуре повергло наггароти в еще большее отчаяние, и они обратились к ранее запретным тайнам темного волшебства. Накануне Битвы при Малдоуре Малекит был объявлен Королем-Колдуном, в основном из-за страшных ожогов, оставленных Пламенем Азуриана.
Случилось так, что Король-Колдун Малекит навлек ужасную катастрофу. Большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Та же участь постигла и южные земли Тиранока, хотя большая их часть все еще существует по сей день. Малекит попытался разрушить магический вихрь Острова Мёртвых, разделявший мир смертных и Владения Хаоса. Он надеялся заручиться поддержкой демонических сил Хаоса в борьбе против Каледора. Но маги острова, поющие свои защитные заклятия целую вечность, отразили магический удар Короля-Колдуна. Они заставили океан подняться огромной волной, затопившей Землю Теней, погубив многих наггароти.
Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них — огромные плавающие крепости — были названы Чёрными ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле Чёрные ковчеги — это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.
Изгнание наггароти из Ультуана завершилось морским сражением при Делос’Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.
Ныне, дручии обосновались на западе мира – в Наггароте, что означает «Холодная земля». Они основали шесть великих городов и множество крепостей. Тёмные эльфы живут за счёт захвата рабов и грабежей, и их флоты сеют страх и горе по всему миру. Все их войска это алчные, безжалостные налётчики, которые берут, что хотят и уходят, смеясь над слабостью врага. Чёрные легионы пехотинцев перемежаются с чудовищными тварями Севера, а мастерство колдуний соперничает лишь с ловкостью убийц-каинитов. Во истину, горе тому берегу, что узрит чёрные паруса.
 

[color=#ffff00]СКРИНШОТЫ[/color]

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 Июль 2015 - 23:54

  • 1
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#231 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 17 Август 2013 - 22:13

Я сказал что будет так как, у меня версия 1 5 1)) а там котла нету)))то есть с низкой моралью, так?) главное что бы не имбой было))у ВЭ воинов мораль высокая, но обращал внимание не раз , играя за ту или иную фракция , они жестка сливают ТЭ.. грусть печаль))))

Ну у эльфов в событиях кампании роль по идее небольшая и линейки соответсвующие, а у друччей она вообще куценькая прикуценькая и уступает даже ВЭ. я вот до сих пор не научился хоть как то использовать ассассинов и теней, в отличии от девочек ВЭшек...а катёл поистине круто выглядит, жду релиза 1.6))))
  • 0

#232 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 18 Август 2013 - 01:48

Ну у эльфов в событиях кампании роль по идее небольшая и линейки соответсвующие

Они маленькие потому что колесницы, гидр, гарпий и драконов сделать сложно.
  • 0

#233 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 543 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 097

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 19:38

Новые страт модели от Necromancerа
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Mesn: 15 Сентябрь 2013 - 19:39

  • 0

xA0omDh.png


#234 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 16:42

Камрады, вопрос, скажите вы будете менять интерфейс у тёмных эльфов? а то у них также как и у их светлых собратьев.....если да то будет ли это в 1.6?
  • 0

#235 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 543 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 097

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 17:15

Dredmur, будем, будет.
  • 0

xA0omDh.png


#236 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 01:50

Изображение

varvar ragnarok
Предупреждение за нарушение п. 7 Правил Форума

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#237 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 23:09

За эту фракцию встретил впервые: на 10 ходу дезертировал !наследник! фракции, причем им успел немного повоевать и взять город. Как-то обычные полководцы дезертировали, наемные капитаны вообще любят это дело, а вот родственники правителя с древа семьи и наследники обычно держатся.


  • 0

#238 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 543 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 097

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 21:20

За эту фракцию встретил впервые: на 10 ходу дезертировал !наследник! фракции, причем им успел немного повоевать и взять город. Как-то обычные полководцы дезертировали, наемные капитаны вообще любят это дело, а вот родственники правителя с древа семьи и наследники обычно держатся.
Такая фигня встречается. Когда трейты переделаем, такого не будет.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II