Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что такое Гильдия. Правила Гильдии. Порядок вступления


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 679 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 851

Отправлено 25 Июль 2008 - 03:38

Гильдия Мастеров.

Для того чтобы понять что такое Гильдия и зачем она нужна, нужно сначала разобраться в том, что есть модостроение.

И так, модостроение. Что это такое?

Модостроение– создание модификаций к компьютерным играм: дополнений, улучшений и доработок. Добавление новых типов юнитов, новых городов, новых держав и армий, создание новых игровых карт и множество других, более сложных, но и более интересных изменений (в том числе работа с графикой, трехмерное моделирование и анимация) – все это составные части модостроения.

В одиночку искать и осваивать разрозненную информацию, набивать множество шишек, повторяя ошибки предшественников – не только не просто, но и не имеет смысла. Ведь множество людей уже прошло этот путь и готово поделиться опытом, подсказать, помочь и научить.

Для этого мы и создали Гильдию Мастеров. Гильдия занимается всесторонней поддержкой людей, занимающихся модостроением: наши мастера создают учебные и справочные материалы, руководства (туторы), программы для модостроения и занимаются обучением и консультацией интересующихся этим новым видом творчества – созданием модов.

Создавая дополнения к игре, изменяя и совершенствуя ее на свой вкус, появляется уникальная возможность создать игру своей мечты, свой игровой мир, мир придуманный и спроектированный по своему усмотрению. Этот новый игровой мир будет лучше любой другой уже существующей игры, потому что он - Свой.

Разработка мода с своими: Картой, юнитами-отрядами, дизайном и сюжетом, с переделкой игрового мира - потребует большого усердия и терпения, но всё таки это вполне реально и выполнимо. Тому пример огромное множество модов, в том числе эти: Ogniem i Mieczem 2: TW, Call of Warhammer, The Third Age: Total War, Булатная сталь: TW, Stainless Steel, Bellum Crucis, Deus lo Vult

Решив создавать свою модификацию или участвовать в разработке существующей, в конечном итоге можно получить не только игру своей мечты, не только набраться опыта и стать профессионалом в модостроении. Но и научится работе с графикой, программированию и командной работе, а также получить (или развить) лидерские и другие полезные качества. С таким багажом знаний и умения могут открыться многие двери в будущем, в реальной жизни, двери о которых не приходилось даже мечтать!

Многие мододелы становятся профессиональными разработчиками игр, дизайнерами и программистами, либо как-то иначе успешно применяют полученный опыт. Не одна команда талантливых разработчиков модов уже стала самостоятельно и на высоком уровне создавать свои игры, например Splash Damage (создатели Quake Wars) или Lordz, о которых более подробно можно почитать тут: http://totalwars.ru/...?showtopic=5308.

Возникает вопрос "смогу ли я", не будучи профессионалом в модостроении, создать свой мод или внести фундаментальный вклад в создание глобального мода?!

Мы с уверенностью заявляем - Да!

Потому что не требуется досконально знать модострой, не нужно иметь высшего образования или семь пядей во лбу, чтобы заниматься этим видом творчества. Для этого достаточно верить в свои силы и иметь выдержку, терпение и желание учиться, а дать многие знания в этом, сможем мы, мододелы Гильдии, - это уже наша работа, нужно их только взять!

То, что уже столько людей сделали свои моды, а некоторые даже пошли дальше - сделали свои игры, доказывает что ничего нереального в этом нет!

Поэтому мы уверены, что каждому по силам стать Мододелом!


Все таки, что же такое Гильдия Мастеров?

Гильдия Мастеров - это объединение творческих людей, соединенных общей идеей развития модостроения на портале CiЧъ и принципами Гильдии, которым интересны компьютерные игры и история, которых не устраивает ограниченность оригинальных игр, зачастую сделанных неаккуратно или вообще недоделанных. При этом устройство, детали принципов работы и/или другая внутренняя информация являются конфиденциальными и разглашению не подлежат без разрешения главы Гильдии (нарушители будут наказываться). Людей готовых тратить своё свободное время, не только создавая моды в своё удовольствие, но нести знания остальным, пополняя ряды грамотных мододелов, делая наш сайт более информативным и обладающим значительным контингентом высоклассных мододелов.

Цели Гильдии:

    [*]Гильдия создана с целью, улучшения взаимодействия между мододелами и объедения усилий и ресурсов для использования как на благо личных проектов её членов так и на благо сайта. Всесторонняя поддержка и оказания помощи ресурсами проектам участников Гильдии. Создание необходимого инструментария - прикладные программы, облегчающие создание модов.
    [*]Работы на благо портала Ciчъ и развития сообщество моддинга в целом. Создание совместных уроков и пособий, создание совместных проектов для общего использования, для портала и его пользователей.
    [*]Популяризация модинга среди форумчан, как с помощью создаваемых продуктов так и с помощью демонстрации своих успехов
    [*]Создания различных способов поощрения для людей которые работаю не только ради удовольствия, но и помогают свои коллегам, повышают информативность ресурса, и модиннг сообщества в целом.
    [*] Пополнения рядов мододелов путём обучения новичков из числа пользователей портала. По специально разработанным программам обучения и при индивидуальном подходе к каждому. Привлечение новых членов с помощью личного приглашения новичков проявляющих интерес к моддингу.
    [*]Полное двухстороннее сотрудничество с администрацией сайта и другими сичевыми структурами
    [*]Повышения квалификации членов Гильдии.
    [/list]Правила Гильдии Мастеров:

    Гильдия Мастеров - это сообщество людей объеденных общими целями указанными в теме Что такое "Гильдия Мастеров". Внутри Гильдии действуют все правила портала, дополнение свои собственными пунктами.

    Управление внутри Гильдии Мастеров осуществляется Главой Гильдии и Советом Гильдии(состав совета и действующий Глава указаны в теме "Члены Гильдии Мастеров") состоящим из 6 человек переизбираемых каждый год. Регламент выборов описан во "Внутреннем уставе Гильдии Мастеров". Глава и Совет обязаны принимать решения исходя из блага Гильдии Мастеров и портала CiЧъ, основываясь на предположениях и замечаниях Мастеров высказанных в сответсвующей теме. Кроме этого, при необходимости проводя общие голосования среди всех членов Гильдии по спорным вопросам.

    Мастер

    Мастер мододел - полноправный член Гильдии мастеров пользующийся всеми её благами и соблюдающий все её "законы" и требования.

    Привилегии Мастера:

      [*]База сортированных и отобранных текстур на данный момент около 160 Ги (около 26000 шт) Скачивание через торрент
      [*]База моделей на данный момент около 140 Ги ( ~3500 шт)Скачивание через торрент
      [*]База видео уроков на русском и англ.(отборные и сортированные) сейчас примерно около 300 Ги. Скачивание через торрент
      [*]Поощрения в виде премий по итогам года.
      [*]Постоянное информирование о событиях в мировом сообществе, как в общем CG так и по играм и модингу в оных
      [*]Помощь с проектами как указано выше от Мастеров которые хотят таким образом отработать бал
      [*]Помощь с переводами( в связи с плотным взаимодействием с Толмачами)
      [*]Доступ ко всему специфическому софту созданному на деньги Гильдии и найденному полученному её участниками
      [*]Доступ к некоторым платным и ограниченным интернет ресурсам(платные обменники, торренты с ограничением...), лицензионный софт находящиеся ы пользовании членов Гильдии
      [*]Повышения мастерства путём создания общих и индивидуальных классов по изучению софта или определенных направлений индустрии моддинга
      [*]Проведения он-лайн обучающих семинаров. Набирается группа из нескольких человек и кто-то (дока в своём деле) проводит видео урок по Скайп по хитростям, новому софту, новым возможностями….
      [*]Огромная база полезных ссылок, референсы модели текстуры, уроки , полезная информация полезные ресурсы. Все ссылки просмотрены, все ссылки отсортированы, все ссылки только с полезной информацией и будут носить короткие описания что в них. В общей сложности около 1000 ссылок, многие просто не выдаёт поисковик.
      [*]База референсных изображений по средневековью, античности, истерическому фэнтези, архитектура, пейзажи, доспехи, оружие приблизительно 14000 шт
      [*]Помощь от учеников в рутиной работе по проектам( об этом в разделе Приём в Гильдию)
      [*]Создание туторов с узкой направленностью, с секретами «истинного Мастерства» специально по запросам Мастеров и доступ к ним только для членов Гильдии
      [*]Взаимопомощь проектам, согласно балам за выполненные работы.
      [*]Зачисление в сословие Сичевиков, которое уже дает набор привилегий, в том числе право изменять славу (репутацию) участников форума;
      [*]Расширенный ящик личной почты (до 250 сообщений в сумме) для удобной личной переписки;
      [*]Возможность прикрепления к сообщениям форума и личной почты файлов (не более чем на 25 Мб к одному сообщению)
      [/list]Обязанности Мастера:

        [*]Обязательная работа в Гильдии Мастеров размере приблизительно равному 3 рабочим дням в течении года. С целью индивидуального и как можно более широкого подхода к возможностям и желаниям каждого Мастера имеется более 10 видов работ на выбор.
        [*]Неразглашение и распространение информации и ресурсов полученных внутри Гильдии
        [*]Обязательное участие в общем голосовании, если об этом сообщено в личном уведомлении.
        [*]Дополнительные требования указанные в Уставе Гильдии(не значительно)
        [/list]Мерами за невыполнение требований могут быть как лишения званиями Мастер - исключение из Гильдии, так и наказания установленные правилами форума, вплоть до бана, за проступки повлекшие за собой значительный урон для Гильдии в следствии чего и для портала.

        Подмастерье

        Подмастерье - временное звание получаемое форумчанином поле записи на бучение в Школу Гильдии и действующие до конца его обучения, с последующим получением или звания Мастер или возврата к предыдущему званию.

        Привилегии Подмастерья:

          [*]Возможность индивидуального обучения до уровня знаний и умений Мастер по выбранной дисциплине
          [/list]Обязанности Подмастерья:

            [*]Выполнять все требования относительно обучения которые высказывает обучающий вас Мастер. Проявлять старание и тратить достаточное для обучение время. В случаи если Мастер вас обучающий видит, что вы без веским причин не проявляете стараний и не тратите достаточно времени, он вправе исключить вас из Школы на любом этапе обучения
            [*]Отрабатывать 1 рабочий день за срок обучения на пользу Гильдии Мастеров и портала CiЧъ.
            [*]Не разглашать и не распространять информацию полученную в ходе обучения(ссылки, уроки, полезные материалы)
            [*]Выполнять требования по оформлению классов: краткий отчёт о обучении и его трудностях еженедельно
            [/list]Вступление в Гильдию Мастеров и получение звания Мастер

            Для получения звания Мастер и вступления в Гильдию Мастеров вам необходимо выполнить одно из нижеперечисленных действий:

            !!! Если вы опытный мододел и добились каких то успехов на этом поприще, то вам необходимо заполнить заявку по форме приведённой в этой теме http://totalwars.ru/...p?showtopic=698 и пройти экзамен если потребуется(после заполнении вами формы вам сообщат об этом), решение о принятии будет принято Советом Гильдии в течении 3 суток. Заполненную форму следует выложить в данной теме http://totalwars.ru/...p?showtopic=698

            !!! Если вы новичок на этом поприще но хотите получить все необходимые навыки в модострении и в последствии после бучения и сдачи экзамена на звание Мастер то вам необходимо ознакомится с данной темой http://totalwars.ru/...p?showtopic=698.

            Важные ссылки на другие темы:

            Темя для связей с общественностью, предложения, вопросы, пожелания

            Принятие на обучение в Гильдию

            Участники Гильдии - список официальных участников


            На всём подфоруме действуют правила форума, просьба соблюдать.

            С пожеланиями успехов в модостроении, Гильдия Мастеров


            Сообщение отредактировал HunterWolf: 30 Октябрь 2013 - 03:18

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II