Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Political Effects Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:44

Politics Overhaul\Перестройка политических эффектов
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>

]]>Изображение]]>

Мод создан Magnar на основе новой системы политического влияния,реализованной в патче 15.

Изменяет одинаковые для всех фракций в ваниле эффекты на разных уровнях политического влияния на разные,в зависимости от типа политсистемы фракции.

Политсистема ванилы имеет 4 эффекта,которые зависят от степени влияния партии игрока для любой фракции :
Общественный порядок
Исследования
Налоговая ставка
Боевой дух юнитов

Мод увеличивает эти эффекты до 22 ,причём разных,в зависимости от типа политсистемы.

Политсистема в моде факций разделена на 4 типа:
Монархия
Трибализм\Племя(власть на основе родо-племенных связей)
Республика
Конфедерация\Лига(используется при возникновении Афинской Лиги)

Тип политсистемы будет определять,какие эффекты от правления будут больше а какие меньше по мере роста политического влияния. Каждая система имеет плюсы и минусы. Чем больше власть партии тем сильнее эффекты от политсистемы.
Например: низкое влияние вашей партии при монархии будет плохо(негативный эффект) для общественного порядка, хотя при трайбализме напротив низкое влияние даст бонус к общ. порядку.

Таблица эффектов в зависимости от типа политсистемы в моде:
]]>Изображение]]>

На сайте мода есть ещё таблицы каждого из 22 эффектов которые несёт тот или иной из 4-х типов политсистемы:
]]>http://www.twcenter....ffects-Overhaul]]>

Мод совместим со всеми другими модами. Необходимо использование патча 15.

Сообщение отредактировал U633: 05 Сентябрь 2014 - 18:53

  • 0

#2 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 19 Январь 2015 - 07:57

Данный мод вполне хороший и продуманный, но к сожалению при работе с ДЕИ версии 0.96 и тем более с версией 1.03 дает сбои. Самый заметный баг в том, что данный мод через какое-то количество пропущенных ходов (может 20, а может и 50), устанавливает "потолок" влияния вашей семьи (я играл Римом несколько кампаний используя данный мод). Выше "потолка" (который может быть 40%, 60%, а то и 35 % поддержки сенаторов) влияние вашей семьи просто не будет подниматься, несмотря на то, что все ваши генералы будут членами вашей семьи и занимать самые высокие должности, причем не меньше трех генералов будет с 3 уровнем амбиций и 10 звездами, а империй будет 7 или 8 уровня. В этом баге есть плюс, заключающийся в том, что граждансая война просто не сможет произойти из-за недостаточного влияния вашей семьи (установленного "потолком"). Но и соответствующие бонусы от высокого влияния семьи вы тоже ни когда не получите. Короче палка с двумя концами. Данный баг каким-то образом "вшивается" на всю вашу кампанию, т.е. если в лаунчере вы отключите данный мод и загрузите сохранение, то вышеописанный баг будет по прежнему действовать (хотя бонусы, которые приносит мод пропадут). Вполне может быть, что данный баг происходит только у меня и при игре с модом ДЕИ. Но все же "предупрежден - значит вооружен"
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 20 Январь 2015 - 01:07

Данный мод вполне хороший и продуманный, но к сожалению при работе с ДЕИ версии 0.96 и тем более с версией 1.03 дает сбои.

Дело в том,что авторы мода DEI специально делали заявления когда вышел Political Effects Overhaul о том,что они будут тщательно делать свою полит.систему. Сейчас в DEI создана такая своя система. Очень кратко для игроков её основы изложены в Politics, Civil War and Imperium Guide:]]>http://www.twcenter....=1#post14215923]]>
  • 0

#4 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 20 Январь 2016 - 12:55

Проблемы пиратской версии игры решайте в другом месте.


Сообщение отредактировал U633: 21 Январь 2016 - 23:18

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II