Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


Сообщений в теме: 988

#981 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 131 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 102

Отправлено 09 Январь 2015 - 12:40

это тот который с модом с 2009 года. Наемники рандомно приходят, а не на 1 ходу.

Просто раньше (в 2009-2010 годах) я играл почти только в одиночные и быстрые битвы. А кампанию полностью юзать (чтоб аж сто ходов) начал сравнительно недавно. А наёмники у меня часто с 1 хода приходили вообще.Спасибо за информацию. )) Тестирую дальше))Пока что играю за Кислев. К форту Остроск подходят Тёмные эльфы, поэтому я выслал туда подмогу. К столице Кислева подходит армия зверолюдов. Вот плохо дело, что очень мало кавалерии, а если есть то только унгольские конные лучники.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#982 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 650 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 76

Отправлено 09 Январь 2015 - 12:47

Саша RFB, а Крылатые уланы? основа кислевитской кавалерии :mellow: плюс генеральские отряды на медведях, сметают всех на своём пути :huh:
  • 0

#983 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 131 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 102

Отправлено 09 Январь 2015 - 12:49

Генеральские то да :) только вот изза этих рейдов сам генерал подохнуть может )))) а уланы только в столице у меня спрятаны))) в остальных городах копейщики и лучники.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#984 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 650 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 76

Отправлено 09 Январь 2015 - 12:55

Саша RFB, ты их в столице по-максимуму понанимай и в подмогу отправляй другим поселениям, в битвах проблем не будет :mellow: хотя с прокачанным генералом с его большой дальностью перемещения можно даже из столицы конную подмогу отправлять и обратно)))

Сообщение отредактировал SDR: 09 Январь 2015 - 12:56

  • 0

#985 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 09 Январь 2015 - 13:02

У орков бараки и стены недоступны выше второго уровня (у скавенов, например полностью стены доступны) - так и задумано?) При этом бонусы и найм для орков прописаны в недоступных им уровнях..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#986 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 061 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 900

Отправлено 09 Январь 2015 - 13:04

DEN Stark, задумано. А бонусы прописаны, чтоб могли юзать здания других темных.
  • 0


#987 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 131 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 102

Отправлено 09 Январь 2015 - 14:25

ты их в столице по-максимуму понанимай и в подмогу отправляй другим поселениям, в битвах проблем не будет -702-th.gif хотя с прокачанным генералом с его большой дальностью перемещения можно даже из столицы конную подмогу отправлять и обратно)))

С удовольствием бы так и сделал, если б на 4 ходу не кончились деньги и не опустошилась казна. Но увы, экономика у меня как всегда -20000 и приходится довольствоваться теми войсками, какие есть. Благо, есть у меня наёмники пикинёры Леопарда, я их к Праагу отослал.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#988 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 498 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 104

Отправлено 09 Январь 2015 - 14:31

Если развивать торговлю (купцы на варп камне/золоте/бриндуразе и строить рынки/пристани/дороги в торговых городах ) и не набирать на старте дорогих наемников, денег всегда будет хватать. Экономить не умеют, а потом жалуются, что денег -20000 :D

Сообщение отредактировал Verael: 09 Январь 2015 - 14:31

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#989 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 131 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 102

Отправлено 09 Январь 2015 - 14:41

Придётся мне захватывать какой нибудь город ребелов, чтобы получить хоть какую-либо сумму денег и выйти из эконом кризиса.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II