Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 035 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 380

Отправлено 18 Май 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#21 Vomalash

Vomalash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 20:19

А лет через 10 предложит продолжить Сталкера?Я конечно понимаю, что сейчас мода на ретро-игры и римейки, но кому нужны Козаки 3? Есть для них ниша на рынке? Есть TW, в прошлом году римейк AoE вышел, выйдут новые M&B и Блицкриг - имхо, все сектора перекрыты. Думаю, выйдет как с Эадором: возни с переделкой много, а купит игру только кучка верных фанатов.

якщо так дивитися то нічого не потрібно робити .... :angry: Для кожної ігри знайдеться купець! А для "Козаки 3" якщо звісно гра буде з умом зроблена то вона бистро окупиться і також принесе добрий прибуток! :rolleyes: А по поводу конкуренції то в неї не буде конкурентів таких сильних, в жанрі "РТС" !!! А якщо іще в гру добавити політ. карту як в той же Виктории 2, Європа 3,4 або Хрестоносці 2 то Козаки 3 буде конкурентом їм + Тотал Вар!! і вельми добрим конкурентом ;)
  • 0
Бууууууууууу.............

#22 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:11

О, да! RTS - это обширнейший и высокодоходнейший сегмент рынка компьютерных игр! :D Чтобы Казаки 3 выглядели достойно и современно, надо всё что было в первых Казаках увеличить раз в 100: и карту, и количество людей на карте.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#23 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 488 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 070

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:15

Я конечно могу ошибаться, и более знающие люди меня поправят, но доход от игры зависит от расхода. То есть если доходы от продаж превысили расходы на создание и поддержку, значит игра уже успешна.Поэтому я не думаю что создатели будут пытаться тягаться с монстрами индустрии, не тот уровень финансирования.
  • 0

xA0omDh.png


#24 Vomalash

Vomalash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 18:58

Я конечно могу ошибаться, и более знающие люди меня поправят, но доход от игры зависит от расхода. То есть если доходы от продаж превысили расходы на создание и поддержку, значит игра уже успешна.Поэтому я не думаю что создатели будут пытаться тягаться с монстрами индустрии, не тот уровень финансирования.

Є дуже багато прикладів коли малобюджетна гра зриває великий куш!!! той же Star Citizen який починав свою історію з простої ідеї, а зараз на рахунку цієї ігри 58,794,110$ і гра іще не випущена!!!! чи той же КоД 1 =) І є такі історії де високо-бюджетна гра (в яку кучу бабла влили) отримала 1 місце по низькім продажам* =) Можна потратити на розробку ігри 100$ а заробити на грі від продажів 1млн.$!!! Або потратити на розробку 10млн.$ а отримати від продажів 10 тис.$ !!! :mellow:

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Октябрь 2014 - 00:34
п. 8

  • 0
Бууууууууууу.............

#25 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 21:37

Vomalash, из RTS выжили только варгеймы, всё остальное идёт под рубрикой "ретро". А "ретро" это такая штука... Поставил игру, поностальгировал часов 20-30, не больше, и удалил. Для кого-то это "Круто! Аж на 20 часов игруха затянула - вспомнил годы студенческие", а для кого-то "Через 30 часов запасы ностальгии иссякли, и я подумал: а чего я в это разукрашенное старьё играю?". И, собственно, мне обидно будет, если создатель таких бомб, как Казаки и Сталкер, выйдет в тираж с очередным HD-римейком.

Кстати, довод насчёт Star Citizen скорее в мою пользу: у идеи этой уже внуки с "во-от такой бородой", просто только сейчас появились технические возможности её осуществления.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#26 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 035 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 380

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 00:34

Vomalash
а вот хамить не надо.

Устное предупреждение
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#27 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 640 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 840

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 21:32

Я конечно могу ошибаться, и более знающие люди меня поправят, но доход от игры зависит от расхода. То есть если доходы от продаж превысили расходы на создание и поддержку, значит игра уже успешна. Поэтому я не думаю что создатели будут пытаться тягаться с монстрами индустрии, не тот уровень финансирования.

Сергей Григорович в прошлом году был в топ-100 богатейших людей Украины. :mellow:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#28 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 035 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 380

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 15:44

Вот так)))
Изображение
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#29 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 42

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 22:55

Цитата(SHREDDER @ Dec 18 2014, 13:44) [post="1057194"]Изображение[/quote]

скоро...питання Як скоро))пошвидше б)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 Апрель 2015 - 14:26

  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#30 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 640 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 840

Отправлено 19 Апрель 2015 - 01:00

Понятия не имею какой будет следующий проект :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II