Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Класс № 130 [ Jukoman ; 3D-modeling , M2TWK ]


Сообщений в теме: 27

#11 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:49

Jukoman,

Т.е. когда я выбрал материал (Bitmap), указал путь к конкретному файлу - эту информацию модель запоминает и от нее отталкивается?

Для .mesh моделей то же самое? Т. е. если я в максе укажу путь к файлу текстуры на рабочем столе, то после помещения модели в игру будет вылет, даже если путь в battle_models верно прописан? Или с мешь по другому нежели кас.?

1) Битмап это растровая схема или карта. Как раз карту и накладываешь на один из каналов материала, используемого для того или иного объекта в сцене. Канал в данном случае тебя интересует диффуз, для стратмоделей нет смысла грузить остальные, тем более бамп, поскольку этого на страткарте никто не увидит да и не нужно в таких масштабах. Баттлмодели - там да, можно и нужно.

Ну как запоминает... При условии, что материал назначишь объекту нужному, сохранишь и конвертнешь обратно в кас-формат.

2) Ну здесь смотри... Батник запускает мод вручную, а батник ссылается на кингдомский (ваще не важно, пусть медивальский в общем случае) экзешник. Разумеется, экзешник ссылается на те данные, что в корневой папке игры... Кроме того, как уже Дэн сказал, пути должны быть и в нужных текстовиках.

3) В баттл_моделс пути могут когда угодно валяться... Если юнита нет в моде (еду + прочие ссылки на него в основных текстовиках), то баттл_моделсу по барабану - он все равно работает. Но если ошибка с юнитом в основных файлах, а если этот юнит также прописан в баттл_моделс - 100-пудовый вылет обеспечен.

4) Про форматы - разница лишь в том, что для стратмоделей кас формат игра использует, а для баттл моделей - меш. Ну просто считай, что это такой способ запаковки игры что ли... Принципы же моделлинга полигонального, работы с материалами - одинаковы. Разница в том, что как я уже говорли, в стратмоделях детализация и число полигонов не играют такого значения, как в баттл_моделях. Никто на страткарте не увидит на таких мелких моделях шероховатости, рельеф, неровности, мелкие частицы, элементы декоративные и прочее. Ты просто нагрузишь этим игру. Исходя из этого выбирай такой способ, чтобы и с поликами не переборщить, и текстурой сделать так, чтобы на вид говённенькая моделька показалась за счет текстуры достаточно симпатишной.

ЗЫ Рекомендую за теорию сесть вплотную. Знаю, что порой стремно, что неохота, что влом, что порой и неинтересно, но тебе как будущему мододелу-3дшнику надо преодолеть этот этап. И ответов на вопросы кучу отыщешь и уверенней будешь работать...
  • 0

#12 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 14:34

Модель удалось загрузить.Перепрошил путь к текстуре (у меня указывалось на файл, которого нет в папке мода, так как я его после экспорта в кас переименовал в соответствии с descr_model_strat.txt, а так делать было не нужно оказывается). Спасибо всем.
  • 0

#13 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 23:27

Модинг легким не бывает :lol:

Вот и теперь новая засада с этой страт моделью.
Застрял на прикреплении костей к вершинам. Сперва я прикрепил все вершины к 1 кости (проверка) - модель загружается в игре, просто не двигает конечностями, т.е.все как и должно быть. Соответственно, я решил это доделать, но тут пошли проблемы:
1. Почему-то моя cas модель импортируется в макс как-то "кривовато" (в отличии от оригиналов). Выскакивает окошко ошибки (на фото)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]> ]]> 1 ]]> ]]>
После этого модель вновь лишается skin и материалов (я их выставил заново).
2. Здесь же решил развесить веса вершин (за образец взята ванильная модель капитана). Но при экспорте в игру модель корежится до неузнаваемости.
3. Повторный импорт модели в макс вновь выдает такую же ошибку, что и раньше, но теперь и сама модель превращается в не пойми что (см. фото)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]> ]]> 2 ]]> ]]>
Как это править я не знаю.
Если кто хочет посмотреть ближе - модель (до пункта 2) прилагаю
]]> ]]> модель ]]> ]]>

П.С. я не понял как на форуме вставлять картинки.

Сообщение отредактировал Jukoman: 15 Октябрь 2014 - 00:43

  • 0

#14 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 00:04

Jukoman,

П.С. я не понял как на форуме вставлять картинки.

Вставляешь ссылку с хостинга скринов в тег [img] и желательно под спойлер.

Насчет костей и привязки - не помогу, сам мало пока в этом смыслю.
  • 0

#15 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 19:08

Запись сделал по арбалету. ]]> http://www.youtube.c...eature=youtu.be ]]> Мне хотелось бы уточнить ты решил сразу начать делать делать аватар или начнёшь всё таки с простого моделинга и текстуринга. Макс 9 это сильно конечно но совершенно бесмысленно для работы когда есть 15-ый с куда более удобными вещами и производительностью в сотни раз выше. Решил ты обучатся максу или другой программе? В чём решил текстурить, собираешься ли осваивать скульптинг, какие вообще у тебя цели достичь : собирать модельки из того что найдётся и засовывать как то в игру? Или решил всё таки стать моделер и текстурщиком что бы делать свои, свои это не собранные из трех чужих модели? Почитай вот тут моё длинное сообщение http://totalwars.ru/...p...st&p=967410Тут есть ссылки http://totalwars.ru/...showtopic=45456Вообще любую прогу стоит сначала освоить что бы потом не возникали вопросы а почиму у меня так может дело в том что я в пятницу моделил а не в субботу. Прогу любую освоить можно очень быстро и если приложить старания и правильный подход к этому. А потом уже владея всеми инструментами можно моделить всё что угодно, но это не интересно понимаю что лучше конечно искать кнопку сделать крутого юнита, но я пока не нашёл её.)) Могу уже с уверенностью сказать, так как уже обучил платно четверых , что пр правильном подходе желании и 4-5 часах в день уже через месяц можно продать свою игровую модельку и получить высокий бал на форуме играделов за неё.Если нужно полноценное обучение то я через скайп могу по часу в день тратить на это, но писать тут в таких количествах врятли выйдет, тут смогу только отписками на конкретные вопросы. Записывать курсы на видео я не буду уже наступал на эти грабли это адский труд, Определяйся с прогой с тем чего хочешь достичь я выдам материалы для обучения и в подробностях постараюсь рассказать что и как но по скайпу
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#16 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:32

HunterWolf, давай по порядку:
1. Вопрос: Мне хотелось бы уточнить ты решил сразу начать делать делать аватар или начнёшь всё таки с простого моделинга и текстуринга.
Ответ: Я не ожидаю от себя быстрого создания совершенной модели в данной момент, так как еще многие азы мною не достигнуты. Если ты считаешь (опытный взгляд), что лучше мне начать с простого моделинга, то я послушно последую этому совету. Если у тебя иное мнение (думаю, что по сделанной мной модели это уже понятно :mellow: ), то приму его. Но на мой взгляд - мне полезнее поучиться именно простым, но необходимым действиям с простыми моделями.
2. Вопрос: Макс 9 это сильно конечно но совершенно бесмысленно для работы когда есть 15-ый с куда более удобными вещами и производительностью в сотни раз выше. Решил ты обучатся максу или другой программе?
Ответ: на данный момент мне известен только Макс 9. О 15-м я и не слышал (но если его возможно скачать, то почему бы нет). С другими программами я не знаком. Какая из них наиболее оптимальна именно для создания моделей Мед2 (работы с mesh и cas)? Готов использовать любую (при условии ее доступа, конечно).
3. Вопрос: В чём решил текстурить?
Ответ: я так понимаю, имеется ввиду создание именно текстур, а не 2Д моделей. Если так, то Фотошоп.
4. Вопрос: собираешься ли осваивать скульптинг?
Ответ: Да, планирую. Так как думаю, что это важное знание именно в умении создавать модели с нуля. Но известно о нем мне не много (это я сразу поясняю).
5. Вопрос: какие вообще у тебя цели достичь : собирать модельки из того что найдётся и засовывать как то в игру? Или решил всё таки стать моделер и текстурщиком что бы делать свои, свои это не собранные из трех чужих модели?
Ответ: Собрать модель с готовой я и так могу, как и засунуть ее в игру. Интересует именно создание разных моделей с нуля и по референсам, создание форм, правильное составление развертки, разумное размещение полигонов на модели и умение их экономить, а также умение создать детализацию за счет прежде всего текстур, а не полигонов.
6. Вопрос: лучше конечно искать кнопку сделать крутого юнита, но я пока не нашёл её.))
Ответ: в модинге я такого пока не встречал :lol: Я реалист в этом отношении.

Ну и самое главное:
7. Вопрос: Если нужно полноценное обучение то я через скайп могу по часу в день тратить на это, но писать тут в таких количествах врятли выйдет, тут смогу только отписками на конкретные вопросы. Записывать курсы на видео я не буду уже наступал на эти грабли это адский труд, Определяйся с прогой с тем чего хочешь достичь я выдам материалы для обучения и в подробностях постараюсь рассказать что и как но по скайпу
Ответ: Скайп подойдет, час в день тоже вполне. Единственное - это техническая сторона:
а) микрофон у меня имеется (скайп тоже), нужна ли видеокамера с моей стороны (если да, то я куплю, так как пока не имею)
б) нужны ли дополнительные программы для таких трансляций и какие?

Жду ответа.
  • 0

#17 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:46

Ну и самое главное:
7. Вопрос: Если нужно полноценное обучение то я через скайп могу по часу в день тратить на это, но писать тут в таких количествах врятли выйдет, тут смогу только отписками на конкретные вопросы. Записывать курсы на видео я не буду уже наступал на эти грабли это адский труд, Определяйся с прогой с тем чего хочешь достичь я выдам материалы для обучения и в подробностях постараюсь рассказать что и как но по скайпу
Ответ: Скайп подойдет, час в день тоже вполне. Единственное - это техническая сторона:
а) микрофон у меня имеется (скайп тоже), нужна ли видеокамера с моей стороны (если да, то я куплю, так как пока не имею)
б) нужны ли дополнительные программы для таких трансляций и какие?

Жду ответа.

а) достаточно только микрофона , видеокамера не нужна
б) хватит демонстрации в скайпе для показа )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#18 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:47

а) достаточно только микрофона , видеокамера не нужнаб) хватит демонстрации в скайпе для показа )

Тогда вообще все просто замечательно.Спасибо.
  • 0

#19 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 01:01

1. Сразу не правильное восприятие по п. 1 не надо даже думать что есть сложные модели или простые все модели простые если говорить просто о меши из минимума полигонов просто в некоторых побольше элементов в некоторых поменьше но в итоге это всё равно лишь простая балванка, модель в основном делает текстура качественная ювишка и ригинг если это персонаж, любая меш должна восприниматься и делать как нечто простенькое и незначительное в работе как один из этапов создания модели2. Опять не совсем верное позиционирования не надо смотреть меш кас, пофигу это можно сделать и максе и использовать его просто как конвертер т.е например рисуя в фотошопе ты же не считаешь лишним иметь просмоторщик картинок простенький, так и тут макс можно расценивать как конвертер с плагинами а работать можно в том что удобнее, на конвертация ты тратишь пять минут на модель а создание дни порой3. В мире давно уже отошли от фотошопа как основного инструмента для создания текстур, моделей фотошом лишь для сборки текстурки и если требуется для каких то пресетов и прочего, красить проще удобнее и главное не надо парится как это будет выглядеть потом и не надо парится с идеальной ювишкой прямо по модели в таких прогах как мадбокс коат мари в том же шопе можно в 3d можно в синеме в бодипейнте можно в модо что красить если в нём работать. Главное помнить что именно текстур с нормалмапой и качественной аошкой делают модельку лоупольную качественной и классной4. Скульптинг это по сути во многом и есть текстурирование, там и красить можно сразу, я вот например всё что видешь в арбалете сделал скульптом и не чего вообще не текстурил заскульптил назначил материалы однотонные серые коричневые и бежевые и выпек на лоуполи карты потом их сблендил и получил такую текстурку(хотя пжу там потом чисто кисточкой кривенькой поставил пару пятен просто грязи). С помощью скульпта можно добиться что бы лоуполька максимально гладкой и детализированой была ну и проще порой элементы скульптить а потом делать ретопологию чем пробовать сделать адекватно тягая десяток полигонов в попытках их поставить максимально ровно при таких малых их количествах. Я дам посмотреть курсы какие нибудь коротки по разным прогам но по сути рекомендовал бы всё такие зибраш, если у тебя комп слабоват, я работаю в коате, можно начать с мадбокса его вообще освоить за недельку а то и меньше можно и текстурить там лоупольки можноПо поводу скайпа ответили тебе. Мой скайп hunterwolf69 пиши завтра я так то бываю целый день но могу спать днём , у меня не нормирована когда ночью сплю когда утром когда днём как уснул тогда и ночь у меня, а так чаще два раза в полтора два дня сплю по 3 часа или чуть меньше так что теоретически могу не быть в скапе часа 2-4 остальное время там, а по занятости уже уточнить в конкретное время можно
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#20 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 18:57

HunterWolf,
1. Даже учитывая это, одна из целей обучения - это научится делать разные формы. Вообщем как предать болванке форму (сюда же и скульптинг я так понимаю помогает).

По остальному: Из всего сказанного я так понял, что делать болванку модели можно где удобнее, а после конвертировать ее в подходящий фрагмент в том же максе или еще где не важно.

Вопрос: мне к началу обучения какие программы должны быть уже установлены на компе (имеется ввиду то, что будем изучать)? Так как вы спец в этом вопросе и опыта у вас больше, то я рассчитываю на ваш совет в этом вопросе. Так как самому мне сложно выбрать оптимальную программу из тех с которыми я не работал (с какой работал вы знаете уже). То же и по текстурам.
П.С. Комп мой core i5, 3.20 и 3.60 GHz, ОЗУ 8 Гб Windows 8 (64-разр), GeForce GT 640
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>