Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


Сообщений в теме: 1458

#1451 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
    Регистрация: 25.авг.14
    Слава: 17

    Отправлено 16 Апрель 2017 - 20:16

    В любом случае ответ более чем убедительный.Жалко канешно. а так было бы круто наверное. 


    • 0

    #1452 Jukoman

    Jukoman

      Козак

    • Подмастерье
    • 865 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июн.12
    Слава: 584

    Отправлено 17 Апрель 2017 - 00:55

    varvar ragnarok, идея с частоколом перед каменной стеной мне нравиться самому, но...

    Она еще в первом медиевале была реализована.


    • 0

    #1453 varvar ragnarok

    varvar ragnarok

      Козак

    • Сердюк
    • 467 сообщений
      Регистрация: 25.авг.14
      Слава: 17

      Отправлено 29 Июнь 2017 - 23:09

      In Nomine Dei мод так себе но вот загрузочные картинки  супер для мода про средневековье.Не фотографические яркие а из средневековых гобеленов с рыцарями и сражениями мод что б посмотреть на форуме есть. если лень я могу крапаль снять и выложить .Думаю такой стиль именно загрузочных картинок этому моду подошел бы.


      • 0

      #1454 Jukoman

      Jukoman

        Козак

      • Подмастерье
      • 865 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 13.июн.12
      Слава: 584

      Отправлено 02 Июль 2017 - 20:40

      загрузочные скрины вероятно будут совершенно нестандартные в моде. пока ничего не обещаю, но я не очень хочу вставлять в игру стандартные картинки из фильмов, или рисунки современных художников, или средневековые изображения.


      • 0

      #1455 varvar ragnarok

      varvar ragnarok

        Козак

      • Сердюк
      • 467 сообщений
        Регистрация: 25.авг.14
        Слава: 17

        Отправлено 31 Август 2017 - 19:02

        Jukoman .Может вопрос сильных отрядов таких как витязи и викинги . варанги  просто решить количеством.И не убирать их из найма в поздний период.то есть изначально их сделать немногочисленными но и не дешевыми.а сильные отряды позднего периода не будут их сильнее но будут больше по количеству и нанимать витязей просто будет невыгодно и они будут проигрывать более прогресивным отрядам позднего периода но не  из-за качества а из-за количества.Например витязей 50 а рыцарей-феодалов 70 и при почти одинаковых статах конешно малое количество проиграет.Но никто же не скажет что это несправедливо или неисторично.потому как один витязь равен одному феодалу.И вполне естественно что например мушкетеров будет 200 а атакующих рыцаррей феодалов уже только 70 и их вполне возможно расстреляют.а вот гусар уже что б было 100 и их вынести мушкетеры не успеют из-за количества.Вплоть до того что бы в открытом поле в бою один отряд викингов мог погнать три -четыре отряда ополчения при потере полководца конешно но при защите города на эти же четыре отряда ополчения если они стоят в глухой обороне в центре или на стенах уже надо было  бы и три отряда викингов.то есть при переходе в новую эпоху не делать сильные отряды с непонятной танковой броней а при относительно одинаковых статах поднимать количество солдат в отряде.Вот например викингов 50 команда боевого дракара большей и не было.И при таких же статах сканд мечников уже 60.риддаров 70.а вот пеших феодалов уже например и 90.канешно можна и варировать урон броню итд .Но зачем перекрывать умением защиты броню урон того урона тем.оно до чертиков путает.Самый справедливый и понятный урон в Меде 2 это топор и его легко можна прописывать всем кроме стрелков.А анимация у всех себе будет своя.То есть три вида статов первый ополчение второй средняя пехота  и конница третий сильные отряды а потом по эпохам поднимать количество солдат.Такие отряды как крестоносцы и определенные наемники делать побольше что бы и роль наемников была важна.например я могу нанять своих рыцарей феодалов 20 за 1000золотых и тех же крестоносцев за эти же деньги я нанимаю отряд но уже 30 или больше но с меньшим боевым духом при потере полководца.итд


        Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 31 Август 2017 - 19:03

        • 0

        #1456 varvar ragnarok

        varvar ragnarok

          Козак

        • Сердюк
        • 467 сообщений
          Регистрация: 25.авг.14
          Слава: 17

          Отправлено 22 Июль 2019 - 11:46

          Камрад джукоман мод в разработке или мертв.Или вы полностью на империал перешли.


          • 0

          #1457 holdfast

          holdfast

            CiЧовий дiд

          • Мастер
          • 4 086 сообщений
          • Откуда:Україна
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 21.апр.09
          Слава: 521

          Отправлено 22 Июль 2019 - 13:07

          varvar ragnarok, перешли, похоже. Там уже были релизы то ли альфа, то ли бета версий. Здесь же молчок длинной два года в теме.


          • 1

          #1458 varvar ragnarok

          varvar ragnarok

            Козак

          • Сердюк
          • 467 сообщений
            Регистрация: 25.авг.14
            Слава: 17

            Отправлено 26 Июль 2019 - 11:37

            varvar ragnarok, перешли, похоже. Там уже были релизы то ли альфа, то ли бета версий. Здесь же молчок длинной два года в теме.

            Ок будем там смотреть


            • 1

            #1459 varvar ragnarok

            varvar ragnarok

              Козак

            • Сердюк
            • 467 сообщений
              Регистрация: 25.авг.14
              Слава: 17

              Отправлено 31 Июль 2019 - 12:20

              Данный мод можна найти в сообществе Империал под названием Fleur de Lis. Уже вполне играбельный.


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II