Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1444
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (112 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (70 голосов [62.50%])

    Процент голосов: 62.50%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (11 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (3 голосов [2.68%])

    Процент голосов: 2.68%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (9 голосов [8.04%])

    Процент голосов: 8.04%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (13 голосов [11.61%])

    Процент голосов: 11.61%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (60 голосов [53.57%])

    Процент голосов: 53.57%

  2. Empire II: Total War (15 голосов [13.39%])

    Процент голосов: 13.39%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (6 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  8. Warhammer 40000: Total War (8 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  9. Warhammer II: Total War (12 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (5 голосов [4.46%])

    Процент голосов: 4.46%

Голосовать

#1381 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 465 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 575

Отправлено 07 Январь 2018 - 23:20

Медивал уже был. Дважды. Подавайте Ренессанс.


  • 3

Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...e/Megapack_3.7z

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:


#1382 Ren

Ren

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 26.дек.17
Слава: 49

Отправлено 08 Январь 2018 - 01:39

Медивал уже был. Дважды. Подавайте Ренессанс.

я тоже - за. из популярных исторических периодов они не делали только ренессанс и китай(навероне. поправьте если что), ну на нынешней механике. (если не считать танки\самолёты и т.п.) думаю они их следующими и будут делать, хотя может и 1-я, а потом 2-я мировые.. в ренессансе хотел бы наконец увидеть гетьманщину :). хотелось бы чтобы в любой следующей исторической сделали весь земной шар в виде глобуса. нужны какие то новые фишки. также хотел бы увидеть в виде кампании к риму или в любом другом виде спартака и войны рима с самнитами и этрусками, изучаю как раз этот период. хотя не популярен. вряд ли сделают. ещё древний египет и всю эту движуху на ближнем востоке в тот период. чтоб колесницами нормально поиграть :). тоже в виде кампании к рим 2 можно. зулусов, хоть к empire аддон типа warpath campaign ну или на движке сёгуна ещё чёто в виде кампаний из 19-го века мб в виде саг или аддонов. войну роз мб только не на движке аттилы. бррр, уже надоело. чё там ещё интересного? называйте :). про русь или гетьманщину и чтоб карта восточной европы была ну там основные стороны чтоб хотя бы. ну эт вряд ли сделают. мб новый свет но уже тож на новом движке как аддон к ренессансу. американская гражданская мб, не большой аддон на сёгун или на ругом движке.

 

я думаю что что-нибудь фентезийное они будут делать после успеха вахи, ваху или ещё что то. у них же теперь несколько команд.

 

в игру престолов, властелин колец, варкрафт(не вов, брр.) поиграл бы. знаком с вселенными.

 

ну а ренессанс своего рода мог бы medieval 3 заменить. там с древнего периода пока доиграешь до последнего.. ну я наверное в меньшинстве, но в 1080 там юнитов мало и т.п. в меди 2-й мне такое не оч. кстати мне очень понравилось 1 сезон 1 ход в цезарь в галлии. не знал что в императоре августе тоже, из за этого поиграю. а то 4 хода за год.. такое.. а вообще круто если бы в ренессансе сделали глобус чтоб и китай и корея и япония и новый свет. как раз и китай будет и что то новое, какой то прорыв.


Сообщение отредактировал Ren: 08 Январь 2018 - 01:41

  • 0

azaza.jpg


#1383 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 234 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 607

Отправлено 08 Январь 2018 - 11:07

Ren, очевидно, что следующая Сага будет использовать ресурсы новой исторической игры и соответственно периоды будут так же близки, как у Атиллы и Тронов Британии. 

Если будет игра по XVI-XVII векам, то самый лучший вариант это подробная Тридцатилетняя война или войны Османской империи в Европе.

Если по XIX веку, то может подойти Гражданская война в США или Крымская война. Второе явно лучше, так как там больше двух фракций, но первое могут выбрать по коммерческим соображениям. 


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

                


#1384 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 068 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 907

Отправлено 08 Январь 2018 - 11:30

Кстати, появления Китая вполне реально. Но не в глобальной игре, а в "именной" игре, про Чингисхана.

 

А рассуждать про возможные новые фентези конечно можно, но не нужно. Я согласен с теми кто говорит что они будут доить Ваху долго и досуха. Катай, Инд, Ниппон и прочие, Эра Сигмара, Война бороды, История Раскола, Неехарские войны и восхождение Нагаша, да много всего можно сделать, не тратя денег на дорогие лицензии.  


  • 1


#1385 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 787 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 447

    Отправлено 08 Январь 2018 - 14:23

    Очень странный аргумент против фэнтези. Точно так же можно сказать и про все исторические части: везде одни и те же люди, изредка отличающиеся только цветом штанов, цветом кожи, формой правительства и религией, которые по одним и тем же тупым причинам бегают и режут друг друга из года в год.

    В исторических играх интересно или воссоздать историю или написать альтернативную.
    А с фэнтези ситуация другая. Там должен быть или уникальный геймплей, или интересный сюжет, или оригинальный лор.
    Так вот фэнтези тотал вар по д&д не даст ничего из перечисленного в сравнении с вахой, которая к тому времени будет иметь уже десятки поработанных фракций.
    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #1386 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 465 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 575

    Отправлено 08 Январь 2018 - 15:57

    Ren, очевидно, что следующая Сага будет использовать ресурсы новой исторической игры и соответственно периоды будут так же близки, как у Атиллы и Тронов Британии. 

    Если будет игра по XVI-XVII векам, то самый лучший вариант это подробная Тридцатилетняя война или войны Османской империи в Европе.

    Если по XIX веку, то может подойти Гражданская война в США или Крымская война. Второе явно лучше, так как там больше двух фракций, но первое могут выбрать по коммерческим соображениям. 

    Кроме Тридцатилетки можно вспомнить Итальянские войны и Ливонскую войну.


    • 3

    Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...e/Megapack_3.7z

     

    Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

    :ukraine:


    #1387 Tonrak

    Tonrak

      Джура

    • CиЧевик
    • 90 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.17
      Слава: 47

      Отправлено 08 Январь 2018 - 18:09

      В исторических играх интересно или воссоздать историю или написать альтернативную.
      А с фэнтези ситуация другая. Там должен быть или уникальный геймплей, или интересный сюжет, или оригинальный лор.
      Так вот фэнтези тотал вар по д&д не даст ничего из перечисленного в сравнении с вахой, которая к тому времени будет иметь уже десятки проработанных фракций.

       

      Да, если делать следующий ТВ:фэнтези понадобиться сделать очень большую работу в плане лора, геймплея и прочего. При этом люди при любом мелком изъяне или сходстве в чем-либо будут тыкать пальцем ТВ:вархаммер. Вот только можно много чего добавить в следующую фэнтези, чего нет или будет иметь лишь отдаленное сходство с вахой. Ну вот самое простое летающие города, крепости, острова которые можно заселить или как-то ещё использовать, уникальную механику, чтобы туда добраться и взаимодействия между ними и войсками/поселениями на земле. Аналогично сделать и с водными миром. Населить это всё соответствующими расами и монстрами. Да хоть обычными бехолдарами из d&d, которых в вахе мы никогда не увидим и будут в разных спорах и обзорах игры уже более чем достаточным аргументом, чтобы сказать - это не ваха и отличий между вахой и новой фэнтези больше, чем между Рим 2 и Аттилой. И я не удивлюсь, если СА именно так и сделает в итоге.

       

      В исторических играх, чтобы воссоздать историю или её альтернативу нужно так же и интересный сюжет, и оригинальный лор, и уникальный геймплей, какими бы небольшими они при этом не были. Разве будет интересно сделать игру про возню негров в Африке в каком-нибудь 5-6 веке? Или войну между индейцами до прихода европейцев в обоих Америках? А ведь для них самих это важные исторические периоды с интересными историческими личностями, но вот для всех остальных это обычная, местечковая и неинтересная "типо война". Да вот хотя бы для людей на этом форуме, практически все хотят в следующей исторической игре Ренессанс или что-то связанное с Китаем, при этом, желательно, не ограничивающееся только Китаем.

       

      А как на счет уже вышедших Тотал Варов? До второго сёгуна я в ТВ не играл, поэтому буду говорить именно с этой игры. Был ли интересен ванильный Shogun 2? Да, хотя и присутствовали свои минусы. Было ли интересно в Падение самураев? Да. А в Восходе самураев? Уже нет. Это была именно неинтересная унылая возня, хотя для самих японцев важный исторический период с интересными личностями. Во втором риме несколько мини кампаний. У каждой из этих мини кампаний свои сторонники и ненавистники, и для большинства последних это именно унылая, неинтересная возня. Большая кампания в целом интересная, хотя и тут найдутся те, кому не понравится по тем или иным причинам. Аналогичная ситуация с Аттилой. Мне лично Последний римлянин больше понравился, чем Эпоха Карла Великого.

       

      Мы все, ну большинство на этом форуме точно, сейчас ожидаем выход Total War Saga: Thrones of Brittania. Будет ли игра интересной? Посмотрим когда выйдет (и это итоговое посмотрим буквально вопрос жизни и смерти для всей линейке игр Саги). Да, в ней будут воссоздаваться история или переписываться на альтернативную, в зависимости от действий игрока и ботов. При этом взятый период, на мой взгляд, в целом аналогичен второму сегуну. Местные лидеры своих фракций ведут свои разборки за господство на острове. Разнообразия между ними из анонсированного не сказал бы, что много. Сам по себе конфликт местечковый, хоть и очень важный исторический период для народов, которых он охватывает. И даже сейчас, не смотря на то, что игра ещё не вышла, ей можно поставить основной упрёк, который аналогично был у вахи - лучше бы делали следующую полноценную историческую часть, а не очередную унылую возню о том, как викинги кого-то там гопали на своих драккарах. И людям будет всё равно, что всё было абсолютно не так. Даже более того, давайте возьмём троны британии и просто сделаем "фэнтези по мотивам" этих событий, просто заменив всех англо-саксов и норманнов на стандартных эльфов, гномов, людей и орков соотвественно, оставив всё остальное без изменений. Что мы получим в итоге? Да трэшовую и неинтересную фэнтези не стоящую какого-либо внимания. Даже если вместо игры сделать фильм или сериал. И пофиг всем будет в этом случае на историчность или написание альтернативной истории.

       

      Немного выскажу и о фэнтези. Конкретнее о Властелине Колец. В ней есть и сюжет, и лор, и разнообразие рас и монстров. Сделать уникальный геймплей не проблема. Вот только это касается в первую очередь рпг и экшена. Нас же будет интересовать именно стратегия. А вот тут всё не так однозначно, ведь если внимательно взглянуть на происходящее в трилогии мы видим следующее:

      1) Есть Саурон и Мордор, которые стараются принести всем смерть и разрушение уже не первую сотню лет.

      2) ВНЕЗАПНО обнаруживается смерть кощеева в игле рояль в виде кольца всевластия самого Саурона.

      3) Представители фракций "сил добра" собираются вместе обсудить, что делать.

      4) Принимается решение послать группу из тех, кто тут мимо проходил и некоторых лиц, пришедших на совет разобраться  со злом. Всего то надо попасть в центр враждебной страны, пройдя мимо здоровенной армии орков и чудовищ, и кинуть кольцо в вулкан.

      5) Со словами "и тааак сойдет" все расходятся заниматься своими делами.

      Что в итоге мы имеем. Да всем вокруг чуть ли не плевать на древнее зло. Гондор уже много лет сдерживает орды Мордора чуть ли не в одиночку? Ну ведь нормально так себе стоит и сдерживает, значит ещё столько же простоит.

      Примерно это мы и увидем в игре. С Мордором реально воевать будет только Гондор, а остальные будут заниматься своими делами. Нет, у них конечно будут свои враги. Где-то орки будут бегать по лесам и равнинам, где-то пираты грабить побережья, где-то гоблины пещеры гномов атаковать будут. В любом случае я не ожидаю, что как в вахе при появление Архаона, можно будет со всеми за мириться и пойти дружно бить морду главному злодею в том или ином виде.

       

      К чему я это всё написал. Да в фэнтези придется очень многое сделать в плане разнообразия, лора и прочего. Но в исторических играх нужно приложить труда не намного меньше уже в других аспектах, которыми в фэнтези можно просто пренебречь. Нужно выбрать интересный период времени с не менее интересными странами и народами, провести работу с ними и между ними, а после адекватно подать игрокам. Всё это конечно проще, так как есть много исторической литературы, но не намного.

       

      P.S. Отдельно отмечу, что сегу совершенно не волнует нравиться нам или нет и по каким причинам фэнтези и исторические части. Их волнует получить наибольшую прибыль при наименьших затратах, а всё остальное вторично. Надеюсь только, что серию Тотал Вара обойдут стороной набирающие популярность у разработчиков все эти митротранзакции в одиночных играх.


      Сообщение отредактировал Tonrak: 08 Январь 2018 - 18:13

      • 0

      #1388 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 234 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 607

      Отправлено 08 Январь 2018 - 18:42


      или что-то связанное с Китаем

      Никто не хочет, это СА всё воду мутят со своими веточками.


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #1389 Кнуд Свенссон

      Кнуд Свенссон

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 465 сообщений
      • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.июл.09
      Слава: 575

      Отправлено 08 Январь 2018 - 18:49

      Вот лично я жду вот это.

      Спойлер


      • 3

      Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

       

      Гуглдиск

      https://drive.google...iew?usp=sharing

       

      Медиафайр

      http://www.mediafire...e/Megapack_3.7z

       

      Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

      :ukraine:


      #1390 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 838 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 758

      Отправлено 08 Январь 2018 - 19:14

       Или войну между индейцами до прихода европейцев в обоих Америках?

       

       

      Я бы с удовольствием сыграл. Майя, ацтеки, инки - становление империй доколумбовой америки. С юнитами, правда, бедновато будет, ну то такое, все помнят Сёгуна.

       

       

      Немного выскажу и о фэнтези. Конкретнее о Властелине Колец. 

       

      Да почему именно ВК? Мир насчитывает три эпохи. И если про междусобойчики эльфов в первую эпоху никому, кроме упоротых задротов, играть неинтересно, то по второй эпохе с мощным Нуменором можно сделать отличную стратегию. А третья эпоха да, для стратегий не предназначена.


      • 2

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II