Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Total War: Attila


Сообщений в теме: 447

#1052327 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 813 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 208

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 21:52

Изображение

Описание всех доступный фракций на сайте


Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 Сентябрь 2015 - 15:06

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#441 rrr

rrr

    Козак

  • CиЧевик
  • 284 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 9

Отправлено 14 Январь 2019 - 21:36

а мне у ВРИ юниты больше нравятся...кстати после Малой победы ходов 10 отбегал никакого похолодания нет...на высокой сложности...и если нетрудно,друзья, поведайте какая религия оптимальная для римских фракций?


  • 0

#442 KING KONG

KING KONG

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.янв.19
Слава: 3

Отправлено 15 Январь 2019 - 01:06

а мне у ВРИ юниты больше нравятся...кстати после Малой победы ходов 10 отбегал никакого похолодания нет...на высокой сложности...и если нетрудно,друзья, поведайте какая религия оптимальная для римских фракций?


Похолодания по датам, в 400 году Аттила родился, похолодало! В 420 Аттила на трон сел, опять похолодало, в 450 последний раз холодает, вроде между 420 и 450 тоже разок холодает, не помню уже.

Все кто видео снимают, на Римское язычество переходят, я же Христианство оставлял, сразу сносил все языческие постройки, но это тоже перебор, из-за этого беспорядки закалебывают!

Если когда буду заново за Рим играть, попробую постепенно на Христианство переходить не снося колизеи
  • 0

#443 rrr

rrr

    Козак

  • CиЧевик
  • 284 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 9

Отправлено 16 Январь 2019 - 22:54

я практически всегда за христианство играю,храмы хлеба не жрут,поднимаю стены,поэтому все похолодания по барабану....а казна за счет фича поддерживается.............надо накопить тысяч триста и вопрос решен


  • 0

#444 KING KONG

KING KONG

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.янв.19
Слава: 3

Отправлено 17 Январь 2019 - 20:22

У меня "ванильная" игра, со всеми предусмотренными сложностями. Я за Христиан чисто по понятиям, не гоже Императору с бубном у костра прыгать, порчевые одежды в величественных храмах больше Императору подходят :). Да и технологии, на развитие Христианство заточены, а не язычества!
В начале языческая недвижимость у меня как денежный капитал используется
  • 0

#445 KING KONG

KING KONG

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.янв.19
Слава: 3

Отправлено 19 Январь 2019 - 15:42

Вопрос: я что за ВРИ активную фазу компании, против Сасанидов и Гуннов, что за ЗРИ я воюю легионом и стандартными копейщиками, кавалерия в основном наёмная! Каких то уникальных юнитов нет возможности развивать и покупать. Но насколько лучше другие юниты стандартных? Есть смысл упираться в их развитие покупку, или стандартный набор юнитов вполне тащит?
  • 0

#446 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 411

Отправлено 19 Январь 2019 - 16:23

Вопрос: я что за ВРИ активную фазу компании, против Сасанидов и Гуннов, что за ЗРИ я воюю легионом и стандартными копейщиками, кавалерия в основном наёмная! Каких то уникальных юнитов нет возможности развивать и покупать. Но насколько лучше другие юниты стандартных? Есть смысл упираться в их развитие покупку, или стандартный набор юнитов вполне тащит?

Не понимаю логику твоих действий и рассуждений абсолютно. Во-первых наёмники всегда дороже и по найму, и особенно по содержанию, чем твои кровные войска. Поэтому жаловаться на то что тебе не хватает денег на свои хорошие юниты, нанимая при этом всюду наёмников, жрущих уйму денег, просто смешно. Во-вторых где-то примерно 95% наёмников по своим кпд хуже собственных войск, топовых так точно. Посему забивать слоты наёмниками, не изучая и не нанимая свои юниты, просто неправильно в корне. Та же кава, которой ты за римлян в Аттиле забиваешь слоты наёмниками, вместо найма собственной, за римлян в топовом варианте юнитов очень сильна, особенно за ВРИ. Да в самом начале игры им по-моему только конные разведчики доступны, которые очень слабы, но на первое время можно и ими немного попользоваться, потом уже и на годную каву их поменять. Я вообще наёмников стараюсь никаким образом не использовать, тем более в самом начале игры, когда с деньгами дефицит. Единственный вариант когда я юзаю наёмников, это когда какой-нить фракционный бонус на них есть, типо как у Карфагена в Риме2, который на 50% что ли снижает стоимость их содержания, тогда это рентабельно получается, и то тоже только пока топовых юнитов не начну делать. А если ничего подобного у твоей фракции нету, то использую их только когда надо кровь из носу какую-то битву выиграть или удержать прову а других возможностей или времени для найма нет, а после битвы если повторной угрозы нет, то сразу же их распускаю, чтоб деньги опять же не жрали.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#447 KING KONG

KING KONG

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.янв.19
Слава: 3

Отправлено 20 Январь 2019 - 16:42

Дело не в логике, а в обстоятельствах! Что бы развивать юнитов, надо соответствующие здания развивать, причем как минимум несколько таких зданий (пехота, кавалерия, стрелки, артиллерия), для удобства ещё и несколько одинаковых зданий нужно, чтобы иметь возможность пополнять потери в разных провинциях. Целую военную промышленность надо организовать! У меня просто денег на это нету, не было, сейчас за ЗРИ у меня 412 год, доход в районе 10000 с хвостиком, вроде как появилась возможность задуматься о ВПК и то с оговорками. В начале все деньги предназначенные для стройки, шли на санитарию и продовольствие. После санитарии всё тратил и продолжаю тратить на порядок! Юниты развивал только через технологии, пока обхожусь, буквально 4 военными зданиями на всю империю позволяющих нанимать комитатский легион и матиариев. Кроме того, я после устранения угрозы, часто распускаю легионы, что бы иметь возможность нанимать легион там где он нужен, такой своеобразный манёвр силами на большие расстояния.

Постоянные легионы у меня только на границе, а в приграничных провинциях тупо нет лишних слотов под военные здания, предпочитаю гарнизоны увеличивать. Плюс скупая наёмников я лишаю возможность противника восполнять потери после битв! (Есть стратегический момент, добивать проще).

Сейчас вроде в империи ситуация более менее стабильная, подумал о качестве армии, только как его улучшать: либо юнитов уникальных развивать, либо за счёт зданий что броню и орудие улучшают?

Комитатский легион и копейщики (ауксилия, название не помню) вроде норм воюют, им наверное апгред амуниции хватит, или есть более крутые пехотинцы?
Развитие Анагров сомнений не вызывает!
И думаю, толи стрелков, толи кавалерию надо бы, наемные стрелки слабоваты, а кавалерия наемная вполне себе (германский отряд, нормально рубится), или римская кавалерия лучше?

Пока нет возможности делать всё что хочется, есть 4 здания, которые можно качнуть, вот и спрашиваю, как их лучше и эффективно использовать?
  • 0

#448 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 8

Отправлено 20 Январь 2019 - 23:10

за зри. можно спокойно воевать базовыми копейщиками и мечниками. если есть деньги можно сделать здание на палатинскую пехоту. потом их можно улучшить до отличной пехоты.

ближе к 420 году можно сделать катафракты и тяжелые онагры .

 

наемная германская конница хороший выбор для старта, германские пикинеры и пращники тоже


Сообщение отредактировал SarmationLancer: 20 Январь 2019 - 23:12

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II