Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракции Total War: Attila


Сообщений в теме: 449

#1052327 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 229 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 511

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 21:52

Изображение

Описание всех доступный фракций на сайте


Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 Сентябрь 2015 - 15:06

  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#441 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 315 сообщений
    Регистрация: 05.ноя.08
    Слава: 1

    Отправлено 14 Январь 2019 - 21:36

    а мне у ВРИ юниты больше нравятся...кстати после Малой победы ходов 10 отбегал никакого похолодания нет...на высокой сложности...и если нетрудно,друзья, поведайте какая религия оптимальная для римских фракций?


    • 0

    #442 KING KONG

    KING KONG

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 08.янв.19
      Слава: 3

      Отправлено 15 Январь 2019 - 01:06

      а мне у ВРИ юниты больше нравятся...кстати после Малой победы ходов 10 отбегал никакого похолодания нет...на высокой сложности...и если нетрудно,друзья, поведайте какая религия оптимальная для римских фракций?


      Похолодания по датам, в 400 году Аттила родился, похолодало! В 420 Аттила на трон сел, опять похолодало, в 450 последний раз холодает, вроде между 420 и 450 тоже разок холодает, не помню уже.

      Все кто видео снимают, на Римское язычество переходят, я же Христианство оставлял, сразу сносил все языческие постройки, но это тоже перебор, из-за этого беспорядки закалебывают!

      Если когда буду заново за Рим играть, попробую постепенно на Христианство переходить не снося колизеи
      • 0

      #443 rrr

      rrr

        Козак

      • Сердюк
      • 315 сообщений
        Регистрация: 05.ноя.08
        Слава: 1

        Отправлено 16 Январь 2019 - 22:54

        я практически всегда за христианство играю,храмы хлеба не жрут,поднимаю стены,поэтому все похолодания по барабану....а казна за счет фича поддерживается.............надо накопить тысяч триста и вопрос решен


        • 0

        #444 KING KONG

        KING KONG

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 08.янв.19
          Слава: 3

          Отправлено 17 Январь 2019 - 20:22

          У меня "ванильная" игра, со всеми предусмотренными сложностями. Я за Христиан чисто по понятиям, не гоже Императору с бубном у костра прыгать, порчевые одежды в величественных храмах больше Императору подходят :). Да и технологии, на развитие Христианство заточены, а не язычества!
          В начале языческая недвижимость у меня как денежный капитал используется
          • 0

          #445 KING KONG

          KING KONG

            Молодик

          • Сирома
          • 8 сообщений
            Регистрация: 08.янв.19
            Слава: 3

            Отправлено 19 Январь 2019 - 15:42

            Вопрос: я что за ВРИ активную фазу компании, против Сасанидов и Гуннов, что за ЗРИ я воюю легионом и стандартными копейщиками, кавалерия в основном наёмная! Каких то уникальных юнитов нет возможности развивать и покупать. Но насколько лучше другие юниты стандартных? Есть смысл упираться в их развитие покупку, или стандартный набор юнитов вполне тащит?
            • 0

            #446 Imper

            Imper

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 366 сообщений
            • Откуда:Москва
            • Награды:
            Регистрация: 10.июл.12
            Слава: 454

            Отправлено 19 Январь 2019 - 16:23

            Вопрос: я что за ВРИ активную фазу компании, против Сасанидов и Гуннов, что за ЗРИ я воюю легионом и стандартными копейщиками, кавалерия в основном наёмная! Каких то уникальных юнитов нет возможности развивать и покупать. Но насколько лучше другие юниты стандартных? Есть смысл упираться в их развитие покупку, или стандартный набор юнитов вполне тащит?

            Не понимаю логику твоих действий и рассуждений абсолютно. Во-первых наёмники всегда дороже и по найму, и особенно по содержанию, чем твои кровные войска. Поэтому жаловаться на то что тебе не хватает денег на свои хорошие юниты, нанимая при этом всюду наёмников, жрущих уйму денег, просто смешно. Во-вторых где-то примерно 95% наёмников по своим кпд хуже собственных войск, топовых так точно. Посему забивать слоты наёмниками, не изучая и не нанимая свои юниты, просто неправильно в корне. Та же кава, которой ты за римлян в Аттиле забиваешь слоты наёмниками, вместо найма собственной, за римлян в топовом варианте юнитов очень сильна, особенно за ВРИ. Да в самом начале игры им по-моему только конные разведчики доступны, которые очень слабы, но на первое время можно и ими немного попользоваться, потом уже и на годную каву их поменять. Я вообще наёмников стараюсь никаким образом не использовать, тем более в самом начале игры, когда с деньгами дефицит. Единственный вариант когда я юзаю наёмников, это когда какой-нить фракционный бонус на них есть, типо как у Карфагена в Риме2, который на 50% что ли снижает стоимость их содержания, тогда это рентабельно получается, и то тоже только пока топовых юнитов не начну делать. А если ничего подобного у твоей фракции нету, то использую их только когда надо кровь из носу какую-то битву выиграть или удержать прову а других возможностей или времени для найма нет, а после битвы если повторной угрозы нет, то сразу же их распускаю, чтоб деньги опять же не жрали.


            • 1

            AVE CEASAR!!!
            Veni, Vidi, Vici!


            #447 KING KONG

            KING KONG

              Молодик

            • Сирома
            • 8 сообщений
              Регистрация: 08.янв.19
              Слава: 3

              Отправлено 20 Январь 2019 - 16:42

              Дело не в логике, а в обстоятельствах! Что бы развивать юнитов, надо соответствующие здания развивать, причем как минимум несколько таких зданий (пехота, кавалерия, стрелки, артиллерия), для удобства ещё и несколько одинаковых зданий нужно, чтобы иметь возможность пополнять потери в разных провинциях. Целую военную промышленность надо организовать! У меня просто денег на это нету, не было, сейчас за ЗРИ у меня 412 год, доход в районе 10000 с хвостиком, вроде как появилась возможность задуматься о ВПК и то с оговорками. В начале все деньги предназначенные для стройки, шли на санитарию и продовольствие. После санитарии всё тратил и продолжаю тратить на порядок! Юниты развивал только через технологии, пока обхожусь, буквально 4 военными зданиями на всю империю позволяющих нанимать комитатский легион и матиариев. Кроме того, я после устранения угрозы, часто распускаю легионы, что бы иметь возможность нанимать легион там где он нужен, такой своеобразный манёвр силами на большие расстояния.

              Постоянные легионы у меня только на границе, а в приграничных провинциях тупо нет лишних слотов под военные здания, предпочитаю гарнизоны увеличивать. Плюс скупая наёмников я лишаю возможность противника восполнять потери после битв! (Есть стратегический момент, добивать проще).

              Сейчас вроде в империи ситуация более менее стабильная, подумал о качестве армии, только как его улучшать: либо юнитов уникальных развивать, либо за счёт зданий что броню и орудие улучшают?

              Комитатский легион и копейщики (ауксилия, название не помню) вроде норм воюют, им наверное апгред амуниции хватит, или есть более крутые пехотинцы?
              Развитие Анагров сомнений не вызывает!
              И думаю, толи стрелков, толи кавалерию надо бы, наемные стрелки слабоваты, а кавалерия наемная вполне себе (германский отряд, нормально рубится), или римская кавалерия лучше?

              Пока нет возможности делать всё что хочется, есть 4 здания, которые можно качнуть, вот и спрашиваю, как их лучше и эффективно использовать?
              • 0

              #448 SarmationLancer

              SarmationLancer

                Козак

              • CиЧевик
              • 101 сообщений
                Регистрация: 01.апр.16
                Слава: 9

                Отправлено 20 Январь 2019 - 23:10

                за зри. можно спокойно воевать базовыми копейщиками и мечниками. если есть деньги можно сделать здание на палатинскую пехоту. потом их можно улучшить до отличной пехоты.

                ближе к 420 году можно сделать катафракты и тяжелые онагры .

                 

                наемная германская конница хороший выбор для старта, германские пикинеры и пращники тоже


                Сообщение отредактировал SarmationLancer: 20 Январь 2019 - 23:12

                • 0

                #449 KING KONG

                KING KONG

                  Молодик

                • Сирома
                • 8 сообщений
                  Регистрация: 08.янв.19
                  Слава: 3

                  Отправлено 24 Январь 2019 - 19:30

                  Спасибо за ответы.
                  Я несколько раз смотрел видео о прохождении за ЗРИ. Все вытягивали за счет скила в сражениях, гарнизоном разбивали фуловые армии, у меня так не получается. Не кто дипломатией особо не замарачивался, всех врагов просто крошили с разной степенью эффективности. У меня так не получается, один отряд копьеносцев в проходе не может выдержать натиск 5 отрядов.
                  Поэтому я на дипломатию давлю. Мне удалось фактически всех приграничных варваров натравить на Гуннов, выстроил ЛИМАС из варварских государств и Гунны как будто меня из виду потеряли! Кружат в лесах, а в Римские земли не суются.
                  У кого получалось забор из варваров перед Гуннами выстроить? На долго его хватает?
                  • 0

                  #450 SarmationLancer

                  SarmationLancer

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 101 сообщений
                    Регистрация: 01.апр.16
                    Слава: 9

                    Отправлено 24 Январь 2019 - 20:58

                    раз 7 на легенде проходил за зри. можно играть по разному.

                    есть вариант с рашем всех ближайших варваров в марионеток.( опасный путь, но в принципе можно ,имхо как буфер с гуннами так себе, проще с гуннами дружить)

                    есть вариант сделать мощную погран зону с сильными гарнизонами между ними поставить мелкие отряды генералов с 5-10 отрядами, которые будут бродить между городами и их оборонять.

                    есть вариант в первые 3-4 хода подкупить всех ближайших соседей( кого не подкупили того выносим) и потом заниматься экономикой

                    языческий рим или христианский или вообще забить на религию в принципе и не думать о ней

                    идти в военные технологии или только в гражданские

                    развивать всю империю или только несколько регионов ( обычно 3-4 региона могут содержать 5-6 легионов)

                    играть от конницы или играть с кучей пехоты и тяжелыми онаграми

                    можно снести в начале все и оставить 2-3 региона

                    развивать промышленность или культуру, торговлю или сельское хозяйство

                    играть пользуясь дипломатией и стравливать всех соседей или наоборот объявить войну всем и победить превозмогая

                     атилла очень простая игра  ,  только игра за зри дает возможность играть за одну и туже фракцию по разному с разными планами на игру и при этом ощущать насколько это сложно

                     

                    самый простой вариант прохождения

                    в начале сносим все храмы под ноль ( можно жрецов нанять в африке или перегнать в британию если соседи пассивные)

                    подарить свебам территорию( обычно это портовый город на севере галлии). подружиться с союзом алеманы и франки( франков натравливаем на саксов))

                    всех соседей натравливаем на квадов и грабим их постоянно

                    потом выносим остготов ударом в лоб на границе паннонии

                    укрепляем границу гарнизонами в верхней британии, белгике, секвании , норике и паннонии. строим либо в секвании , либо в венетии военную провинцию 

                    развиваем 4 региона с портами или регионы с вином. в остальных отключаем налоги вообще и строим там только здания на порядок и санитарию ( типо храм+ бани или цирк+акведук)

                    нашего малолетнего правителя губернатором на острова , наш генерал-вандал идет качаться. на подавлении бунтов и соседях

                    после этого смотри кто нам друг , а кто нет. если все соседи заняты распускаем войска развиваем экономику и ходу к 420 начинаем катком выносить всех вокруг

                    если есть красные рожи выносим их .( в африке регион сахара можно снести с землей вообще)

                    есть в принципе еще вопрос, что делать с ври вписываться за них или нет, но тут по желанию. проще их кинуть ( потом они сами с радостью станут нашими марионетками)

                    по технологиям проще развивать только гражданские на начальном этапе ( вариант в начале сделать военные до  технологии на скидку минус 10% содержание войск)

                    в плане религии христианство бесполезно достаточно ( только хорошее распространение), язычество лучше

                    в плане сложности сражений, в начале придется оборонятся в ручную , потом 99% боев проходят авторасчетом 


                    Сообщение отредактировал SarmationLancer: 24 Январь 2019 - 21:39

                    • 1



                    Ответить



                      


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II