Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Золотая орда


Сообщений в теме: 2

#1 Fulcrum

Fulcrum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 06.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 31 Декабрь 2014 - 20:36

    У меня появилось желание поиграть за монголов - прекрасно прорисованные юниты и очень сильная армия, но в том виде как они появляются в игре, совсем не хочется. Не нравится то, что армия уже укомплектована и натренирована (знаю историчность, но сейчас не об этом). Смысл игры пропадает всё сводится к автобою и захвату территории, никакого развития, очень жаль, что так бессмысленно пропадает самая прорисованная фракция. Так вот теперь к делу: У меня появилось желание сделать эту фракцию с 1100г, вариантов несколько: заменить или добавить монголькие юниты (турхагуты, мэрген, хабуту и т.д.) половцам, фракцию не менять, оставить всё как есть и самое главное, чтобы всех юнитов можно было нанять ещё до постройки цитадели, основной найм в замке. В принципе было бы интересней, чтобы монголам и половцам не нужны были крепости для найма, только города, но я не знаю механики игры и возможно ли это и насколько трудоёмко. Самый интересный вариант для меня: выделить часть территорий половцев для монголов: Казань, Итиль и ещё города 2 отдать монголам, половцев можно переселить в Крым или вообще убрать. Вообщем подскажите с какой стороны к этому делу подойти, какие средства понадобятся. Посоветуйте другие варианты, попроще может что. Работать я могу только в текстовом редакторе, манипуляции с hex editor или ещё что-нибудь не вариант. Вообщем смысл сделать монголов такой же фракцией, как все остальные в 1100 году или добавить юнитов половцам и ивент орды в 1223 году желательно отключить.
    • 0

    #2 barracuda12358

    barracuda12358

      Молодик

    • CиЧевик
    • 49 сообщений
      Регистрация: 28.дек.14
      Слава: -1

      Отправлено 18 Январь 2015 - 02:24

      У меня появилось желание поиграть за монголов - прекрасно прорисованные юниты и очень сильная армия, но в том виде как они появляются в игре, совсем не хочется. Не нравится то, что армия уже укомплектована и натренирована (знаю историчность, но сейчас не об этом). Смысл игры пропадает всё сводится к автобою и захвату территории, никакого развития, очень жаль, что так бессмысленно пропадает самая прорисованная фракция. Так вот теперь к делу: У меня появилось желание сделать эту фракцию с 1100г, вариантов несколько: заменить или добавить монголькие юниты (турхагуты, мэрген, хабуту и т.д.) половцам, фракцию не менять, оставить всё как есть и самое главное, чтобы всех юнитов можно было нанять ещё до постройки цитадели, основной найм в замке. В принципе было бы интересней, чтобы монголам и половцам не нужны были крепости для найма, только города, но я не знаю механики игры и возможно ли это и насколько трудоёмко. Самый интересный вариант для меня: выделить часть территорий половцев для монголов: Казань, Итиль и ещё города 2 отдать монголам, половцев можно переселить в Крым или вообще убрать. Вообщем подскажите с какой стороны к этому делу подойти, какие средства понадобятся. Посоветуйте другие варианты, попроще может что. Работать я могу только в текстовом редакторе, манипуляции с hex editor или ещё что-нибудь не вариант. Вообщем смысл сделать монголов такой же фракцией, как все остальные в 1100 году или добавить юнитов половцам и ивент орды в 1223 году желательно отключить.

      Мне нравиться ! А ты можешь их вторжение (сделать по проще )?
      • 0

      #3 Fulcrum

      Fulcrum

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
        Регистрация: 06.июн.11
        Слава: 0

        Отправлено 19 Январь 2015 - 23:37

        Вообщем посидел тут на днях и сам воплотил свои идеи в реальность. Монголы у меня теперь в 1100 году, занимают Казань, Булгар. За остальные города придётся повоевать. В начале нанимаются только простые войска в кожевенных одеждах, дальше с развитием постепенно новые внедряются, общее развитие войск быстрее, чем у других стран. Цены на содержание снизил, монголы неприхотливый народ, теперь можно самому собрать орду, тимуриды и золотая орда перенесены в 1500 век чтобы не мешались. Если кому интересно могу скинуть куда-нибудь файлы игры. Или принципе можно тему удалять.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>