Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 488 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 070

Отправлено 09 Январь 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwars.ru/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwars.ru/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]> https://docs.google....dit?usp=sharing ]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 Январь 2015 - 15:24

  • 2


#571 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 23:21

Mesn,спасибо, буду устанавливать и проверять на работоспособность!


  • 0

#572 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
    Регистрация: 09.мар.15
    Слава: 45

    Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 13:00

    Камрады, кто на 10ке играет, как мод на ней себя ведёт? какие программы дополнительно ставили? помню в прошлом году камрад Laknatah советовал программы, чтобы не было вылетов, но ЕМНИП это про 7ку было.

    Cff и ashampoo - обязательно. У меня без них вылетает на 10-ке, через пару минут, после загрузки. В остальном - норм, железо только должно быть шустрым, иначе - снова вылеты. 


    • 1

    #573 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 664 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 77

    Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 14:19

    Спасибо!железо как раз новое и очень шустрое)
    • 0

    #574 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 488 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 070

    Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 15:18


    ном - норм, железо только должно быть шустрым, иначе - снова вылеты.
    Вот тут я бы поспорил. У меня давно уже железо не шустрое, винда 7. Больше 70 ходов за порубежников. Три вылета из-за крит багов в скриптах. Все. :)

     

    Сегодня выложу исправленную бету.


    • 3


    #575 PashaPokovba

    PashaPokovba

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 14.май.15
    Слава: 0

    Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 23:20

    Есть ли возможность как-то сыграть в мод онлайн? АИ в битве не тянет... слабенький еще)))


    • 0

    #576 Вовка

    Вовка

      Козак

    • CиЧевик
    • 288 сообщений
      Регистрация: 07.июл.16
      Слава: 44

      Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:25

      Есть ли возможность как-то сыграть в мод онлайн? АИ в битве не тянет... слабенький еще)))

      только битвы. Например через хамачи


      • 1

      #577 PashaPokovba

      PashaPokovba

        Молодик

      • CиЧевик
      • 25 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 14.май.15
      Слава: 0

      Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:33

      Хамачи или Геймрейнджер??? там нет мода... только нейтив мед... хотя, если  вместо пути на кингдомс указать путь на запуск с папки мода... х з))
      Кто в теме? или готов потестить со мной?


      • 0

      #578 Вовка

      Вовка

        Козак

      • CиЧевик
      • 288 сообщений
        Регистрация: 07.июл.16
        Слава: 44

        Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 20:48

        Хамачи или Геймрейнджер??? там нет мода... только нейтив мед... хотя, если  вместо пути на кингдомс указать путь на запуск с папки мода... х з))
        Кто в теме? или готов потестить со мной?

        в хамачи не нужны ни какие комнаты или создание чего то уникального. Хамачи просто организует ЛАН мост, а ты уже конектишься в самой игре к другому игроку. Проще говоря: найди кого то, с кем ты будешь играть. Установите себе хамачи оба, настройте его. Установите одинаковые медивалы с одинаковыми КоВами (У вас всё должно быть скачано из одного и того же источника и у всех должны быть одинаковые модификации.). Создавайте сетевую игру и играйте. Но это только для битв, в компанию поиграть по сети невозможно, т.к. в самом медивале не предусмотрена такая возможность!


        • 0

        #579 Darth

        Darth

          Молодик

        • CиЧевик
        • 13 сообщений
          Регистрация: 17.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 04 Июнь 2019 - 14:03

          Панове добрый день!  Установил Вархаммер, через 5 мин вылетает, при том, что огнем и мечом нормально запускается, здесь же на форуме по ссылке качал. Винда 7, все как по инструкции делал и от имени админа запускал, что делать?


          Панове добрый день!  Установил Вархаммер, через 5 мин вылетает, при том, что огнем и мечом нормально запускается, здесь же на форуме по ссылке качал. Винда 7, все как по инструкции делал и от имени админа запускал, что делать?

          windowed = 0 тоже выставил, не помогает


          • 0

          #580 holdfast

          holdfast

            CiЧовий дiд

          • Мастер
          • 4 085 сообщений
          • Откуда:Україна
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 21.апр.09
          Слава: 516

          Отправлено 04 Июнь 2019 - 22:31

          Darth, не забыли?

          Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247


          Сообщение отредактировал holdfast: 04 Июнь 2019 - 22:32

          • 1


          Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II