Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


Сообщений в теме: 496

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 530 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 009

Отправлено 09 Январь 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwars.ru/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwars.ru/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]> https://docs.google....dit?usp=sharing ]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 Январь 2015 - 15:24

  • 2


#491 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
    Регистрация: 13.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 19:25

    Такой вопрос, а можно ли в обще убрать лемит времени ходов? Или как то "подкрутить".  Выполнить условия то хорошо, только порой хочется стать "властелином мира". А на это нужно цать больше времени.


    • 0
    Изображение

    #492 Вовка

    Вовка

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
      Регистрация: 07.июл.16
      Слава: 18

      Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 20:03

      Такой вопрос, а можно ли в обще убрать лемит времени ходов? Или как то "подкрутить".  Выполнить условия то хорошо, только порой хочется стать "властелином мира". А на это нужно цать больше времени.

      Что значит лимит времени? Если ты про скриптовое вторжение хаоситов то вполне возможно. Если ты про ограничитель установленный в компании на количество ходов (ходов осталось...), то не парься по этому поводу. Когда счётчик дойдёт до нуля игра не крашнется на рабочий стол. Она просто продолжится без счётчика. А на условия компании не обращай внимания, не возможно победить с веслом в заднице, как бы там кому то не хотелось!


      Сообщение отредактировал Вовка: 19 Ноябрь 2016 - 20:03

      • 0

      #493 AbarayRendzy

      AbarayRendzy

        Молодик

      • CиЧевик
      • 37 сообщений
        Регистрация: 13.окт.09
        Слава: 0

        Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 05:36

        Весьма порадовала эта новость.  И еще вопросик.  Как считается рандом для убийц,торговцев и священников? Если шпион практически всегда добивается успеха то тот же убийцы могут почти все дохнуть в один ход.  Или же проваливать задания при 50% успехе, или опять же дохнуть. Где то в файлах можно подправить значение в ту или иную сторону?


        • 0
        Изображение

        #494 Вовка

        Вовка

          Джура

        • CиЧевик
        • 56 сообщений
          Регистрация: 07.июл.16
          Слава: 18

          Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 13:13

          Весьма порадовала эта новость.  И еще вопросик.  Как считается рандом для убийц,торговцев и священников? Если шпион практически всегда добивается успеха то тот же убийцы могут почти все дохнуть в один ход.  Или же проваливать задания при 50% успехе, или опять же дохнуть. Где то в файлах можно подправить значение в ту или иную сторону?

          А вот этого я не знаю, увы! Скорее всего это какая то внутри игровая механика. Возможно даже эти скрипты (тригеры) находятся в игровом движке. Лезть туда никто не хочет. Если ты на столько крут, что сможешь сам туда залезть и всё там сделать, научи потом и меня этому. А вообще, из личных наблюдений, прописанный шанс довольно условен. Даже не так, он всегда равен 100% какому либо действию которое произойдёт конкретно на этом ходу. Т.е. у тебя есть ассасин который убьёт жертву с вероятностью 90%, но он сдох при попытке это сделать. Ты можешь загружать этот ход сколько угодно раз и пытаться провернуть это действие, но результат будет всегда абсолютно одинаков. На следующий ход, исход этого события с участием ассасина и его жертвы будет уже другим. Такая вот механика. 


          Сообщение отредактировал Вовка: 20 Ноябрь 2016 - 13:15

          • 0

          #495 AbarayRendzy

          AbarayRendzy

            Молодик

          • CиЧевик
          • 37 сообщений
            Регистрация: 13.окт.09
            Слава: 0

            Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 13:51

            Ну да, именно так все и происходит.  Сколько раз не пробуи все равно дохнет.  При чем замечу, в оригинальных Тотал вар, эта схема работает немного по другому.  Можно долгооо  перезагружаться и получишь результат, НО вопрос как долго. 

            Другой вопрос возник, ЧЕРНЫЕ РЫЦАРИ у Сильванцев приходят только раз? Просто узнал о них только вчера, а ход уже 150+. Сдается мне что уже ушол момент, но на всякии держу Дракенхофе открытый слот.   А так же вопрос. Что изменится если перенести сталицу из Дракенхофа в Крепость крови, и повлияет ли это на появление тех же Черных рыцарей?


            • 0
            Изображение

            #496 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 17 530 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 2 009

            Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:38

            Механику убийц никто не трогал. Она осталась ванильной.


            • 0


            #497 Вовка

            Вовка

              Джура

            • CиЧевик
            • 56 сообщений
              Регистрация: 07.июл.16
              Слава: 18

              Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 20:54

              Ну да, именно так все и происходит.  Сколько раз не пробуи все равно дохнет.  При чем замечу, в оригинальных Тотал вар, эта схема работает немного по другому.  Можно долгооо  перезагружаться и получишь результат, НО вопрос как долго. 

              Другой вопрос возник, ЧЕРНЫЕ РЫЦАРИ у Сильванцев приходят только раз? Просто узнал о них только вчера, а ход уже 150+. Сдается мне что уже ушол момент, но на всякии держу Дракенхофе открытый слот.   А так же вопрос. Что изменится если перенести сталицу из Дракенхофа в Крепость крови, и повлияет ли это на появление тех же Черных рыцарей?

              Если мы говорим про последнюю версию 1.6, то черные рыцари - это доступная к найму кавалерия. Нанимается начиная с большого кладбища и выше. Обладание замком дракенхов даёт возможность нанимать уникальный юнит: гвардия дракехофа (скелеты допельзольднеры). По скрипту приходят: рыцари чёрного грааля и кровавые драконы. Для рыцарей чёрного грааля требуется выполненный ивент: чёрный грааль. Местонахождения этого грааля каждый раз разное, если я правильно понял скрипты. Скорее всего после нахождения сего предмета они тоже должны быть доступны к найму, но не уверен. Я совсем чуть чуть играл за сильванию, ходов 40 и они ко мне не приходили за всё это время. Кровавые драконы приходят при условии удерживания крепости крови в своих владениях. Приходит герой со свитой, ковалерия кровавых драконов и пехота кровавых драконов. После этого события их можно будет нанимать. И на сколько я помню нанимать их  можно будет только в крепости крови и только пока жив этот лорд. Можешь переносить столицу хоть на марс, это ни на что не влияет. Если юнитам нужен скрытый ресурс capital (столица), а некоторым юнитам он нужен, они его будут получать в том городе который был изначально столицей. Этот скрытый ресурс жёстко привязан к определённой области и не мигрирует при переносе игроком столицы в другое место. Честно говоря я вообще не понимаю этого прикола со столицей. Возможно это имело какое то значение в меди, но вот в кове оно имеет значение чисто символическое.


              • 0


              Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II