Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


Сообщений в теме: 557

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 057 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 285

Отправлено 09 Январь 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwars.ru/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwars.ru/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]> https://docs.google....dit?usp=sharing ]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 Январь 2015 - 15:24

  • 2

#51 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 057 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 285

Отправлено 16 Апрель 2015 - 10:39

bitterhowl,эээ, никак))) Это у всех юнитов автоматом так. 


  • 0

#52 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 977 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 87

Отправлено 16 Апрель 2015 - 18:10

Странно, я то тоже думал что это автоматом, но вот нет, мне не пишет такого. В оригинальном моде Вестероса вроде тоже не показывает. Только пишет сколько ходов займет подготовка юнита, если больше 1 хода он нанимается. А сколько осталось до возможности найма следующего не пишет. А хотелось бы, это удобно.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#53 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 057 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 285

Отправлено 16 Апрель 2015 - 20:07

bitterhowl, даже не знаю чем помочь. Я думал что это автоматом. Может в настройках кампании, или в ЕДУ или в ЕДБ поискать?


  • 0

#54 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 757 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 88

Отправлено 25 Апрель 2015 - 05:59

А, что случилось со статьями о уникальных юнитах и наёмниках. По ссылкам какая то хрень.


  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#55 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 977 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 87

Отправлено 26 Апрель 2015 - 17:35

ответили мне на твц, сообщение о количестве ходов до найма юнита прописано в data/text/tooltips.txt. Почему-то исходный файл в моде не работал, вставил русскоязычный из Русичей и все заработало.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#56 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 057 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 285

Отправлено 27 Апрель 2015 - 13:05

А, что случилось со статьями о уникальных юнитах и наёмниках. По ссылкам какая то хрень.

Эти статьи не актуальны. ЕМНИП они для 1.5.1 уже устарели.


  • 0

#57 sw79

sw79

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 06.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 28 Апрель 2015 - 12:27

    Вопрос по 1.5.1

     

    Версия у меня старая, как снова ввести пробой брони для имперских юнитов, копьеносцы, алебардисты и прочих? Как сделать чтобы приходили все наёмники ?

     

    Заранее благодарю. 


    • 0

    #58 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 18 057 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 285

    Отправлено 28 Апрель 2015 - 12:41

    Поменять статы в ЕДУ.

    Изменить скрипт.


    • 0

    #59 sw79

    sw79

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 06.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 28 Апрель 2015 - 13:13

      Поменять статы в ЕДУ.

      Изменить скрипт.

       

      А поконкретней можно, то ничего не понял.


      • 0

      #60 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 18 057 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 285

      Отправлено 28 Апрель 2015 - 14:04

      sw79,если это тебе ни о чем не говорит, начни с азов моддинга. Читай туторы. http://www.totalwars...ods/statji.html


      • 0


      Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Yandex (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II