Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пресс-версия Total War: ATTILA


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 223

#21 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:11

Здорово, значит скучать на карте не придется. Понравившиеся моменты: скорость боев и юнитов как в Рим 2, конечно же агрессивный ИИ, игра становиться более развитым в стратегическом плане, каждая группа фракции отличается по манере игры. Спасибо за ответы! Ждем прохождения по новой игре! P/S не знаю камрады как будет после релиза, но ощущение что игра будет намного лучше чем Рим 2... очень хочется верить.

Ну я бы все таки сложность хотя бы за ВРИ пониже бы сделал. А то от чрезмерной сложности, особенно по началу играть становится не комфортно, чувствуешь себя не в своей тарелке ) Только отбился на севере - бац и тебя уже на востоке сасаниды имеют. А из за лимита войск новую армию где угодно не построишь
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#22 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:11

В колхозах апгрейд стен так и не сделали? Артиллерия у Римлян новая не появилась случаем?
  • 0

#23 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:12

В колхозах апгрейд стен так и не сделали? Артиллерия у Римлян новая не появилась случаем?

Сделали. Арту у римлян пока не юзал
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#24 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:15

Сделали. Арту у римлян пока не юзал

Реально теперь полноценные стены с воротами??
  • 0

#25 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:16

Реально теперь полноценные стены с воротами??

Ну по идее да. Хотя самому это проверить пока не удалось. Но даже в прологе про эту фичу говорится. Типа с модернизацией города автоматом возводятся и улучшаются стены.
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#26 The Mandarin

The Mandarin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Москва,Российская Империя
Регистрация: 21.июн.13
Слава: 0

Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:41

Интересно, как именно проявляется внутриполитическая слабость и упадок Западной Империи ,о которых так много говорится, в начале игры?
  • 0

#27 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 301 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 440

Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:50

Странно, что никто из летсплейщиков, те кто получили ключи от СА, до сих пор не выложили прохождения за них. Сколько не ищу, не могу найти нормального геймплея. Неужели так хордкорно, что всем стыдно выкладывать сливы? ;)

Потому что в той пресс версии, что была раньше выдана некоторым летсплейщикам юзабельны для игры были только саксы, остготы, ВРИ и сассаниды
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#28 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:59

1. Как армии названы? Легионами или всё же по другому?2. ЗРИ и ВРИ союзники? Совместные военные акции можно планировать?3. Можно ли играя за ВРИ сплавить готов на территорию ЗРИ?
  • 0

#29 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 427 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 247

Отправлено 13 Февраль 2015 - 00:17

Ну я только кастом битву делал с осадой города, правда ИИ я сразу давал таран. Ну и подводил он его к воротам и рушил.Функция жечь факелами у пехоты осталась. Правда как их юзает ИИ я еще не протестил. В моем случае у ИИ всегда были осадные орудия. Пока они есть у ИИ он факелами не пользовался.про уничтожения оборонительных башен после захвата кт в первый раз слышу. Захватывал кт и все норм было.Погода конечно влияет. Лучники в дождь банально огненными стрелами не будут стрелять. Огонь становится опасен, когда несколько залпов лучниками сделаешь по домам, что бы поджечь. Огонь запросто может перебраться на остальные постройки. Правда как я сказал - настоящий пожар будет с залпа второго или третьего.

В одном из предрелиз видео было, что враг прорывался через ворота, захватывал точку возле ворот (поднимал свой флаг) и в этот момент башни самоуничтожались.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#30 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 045 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 394

Отправлено 13 Февраль 2015 - 02:21

Кстати то что в одном юните совмещены мужики и женщины - это вааще революция)))
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II