Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Система востаний в Аттила


Сообщений в теме: 75

#51 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 16 Февраль 2015 - 20:20

Rup,
Не как ни странно в пред реализной версии они возрождались как Карфаген и были другие варварские племена во франции и Испании!!!
  • 0

#52 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 16 Февраль 2015 - 20:28

Рука-лицо. СА совсем на альтернативной истории поехали. :(
  • 0

#53 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 16 Февраль 2015 - 20:30

Rup,
Можно поподробней что вы имели введу. Я просто привожу пример что в СА здесь делают систему как в европе есть фракции которые появляются по ходу игры как США в Европе!!!
  • 0

#54 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 16 Февраль 2015 - 20:45

На просторах ЗРИ могут возродиться фракции пунов, иберов, галлов? Если так, то это полный бред, ко времени начала Атиллы люди повсеместно были романизированы. Логичнее, если результатом победы востания в Галлии стала бы фракция галло-римлян (Суассонская область), в Иберии иберо-римляне, в Карфагене афро-римляне и т. д. Попытка спасти Pax Romana в отдельно взятом регионе. Как-то так.
  • 0

#55 Belfler

Belfler

    Козак

  • Сердюк
  • 304 сообщений
  • Откуда:г. Волгоград
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 26

Отправлено 16 Февраль 2015 - 20:51

На просторах ЗРИ могут возродиться фракции пунов, иберов, галлов? Если так, то это полный бред, ко времени начала Атиллы люди повсеместно были романизированы. Логичнее, если результатом победы востания в Галлии стала бы фракция галло-римлян (Суассонская область), в Иберии иберо-римляне, в Карфагене афро-римляне и т. д. Попытка спасти Pax Romana в отдельно взятом регионе. Как-то так.

В одной исторической битве у прусского принца на канале в противниках у игрока (франков кажется) как раз таки суассонский доминион. Думаю повстанцы такими романизированными и будут. Обратное маловероятно , потому-что период не тот и СА просто не будут делать линейки юнитов тому же Карфагену из античности.
  • 0
"Если выиграл шесть из десяти - это победа"
Такеда Синген

#56 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 16 Февраль 2015 - 20:54

Belfler, я очень надеюсь, очень.
  • 0

#57 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:04

Тем не мения у Карфагенян были линейки ВРИ а у Галлов и др фракций варварско-германские!
  • 0

#58 Belfler

Belfler

    Козак

  • Сердюк
  • 304 сообщений
  • Откуда:г. Волгоград
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 26

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:22

Тем не мения у Карфагенян были линейки ВРИ а у Галлов и др фракций варварско-германские!

Ну это как раз нормально.
  • 0
"Если выиграл шесть из десяти - это победа"
Такеда Синген

#59 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:24

Честно мне пливать с высокой башни на линейки юнитов главное чтоб фракции возрождались!!!
  • 0

#60 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 16 Февраль 2015 - 22:12

Если новые фракции будут "римскими" то, неплохой вариант вырисовывается для Империи, отбиться совместно от гуннов с германцами.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II