Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2775

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 757 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 172

Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2761 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 609 сообщений
    Регистрация: 12.апр.15
    Слава: 166

    Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:04

    Imper,  Хм с 2015 года думал что Плодородие в игре вернется , после 450 года ,... но суда по обсуждению, нет=) хммм странно если 4 похолодания это что в самой топовой провинции 1 ед. плодородия =)) жесть=)) (тогда вопрос откуда=) еда то берется для торговых построек=))так размышления)


    • 0

    #2762 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 206 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 720

      Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:29

      По мне так игра рассчитана где-то до 425-430 года. Как раз для малой победы. Там и с климатом более менее и войска с техами к тому времени уже полностью открыты и врагов сильных уже нет. Дальше просто делать нечего. Дальше и не играл никогда.


      Сообщение отредактировал dghc22: 09 Октябрь 2017 - 17:29

      • 0

      #2763 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 147 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 374

      Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:36

      ColinPJ, dghc22, так я про это и говорю, что 2 похолодания это нормальная ещё тема и жить можно, но больше это уже перебор, поэтому нафиг такое счастье. И да после 450 плодородие не восстанавливается и получается живи дальше в такой опе. И по мне это не приемлимо, поэтому и нужны моды для этого случая.


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #2764 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 206 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 720

        Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:39


        но больше это уже перебор,

        А дальше по мне и играть смысла нет и дело даже не в похолодании. Большие победы в тотал варах это имхо всегда извращение. Контент заканчивается раньше. А без открытия новых войск, новых техов и достойных врагов докрашивать карту уже скучно.


        Сообщение отредактировал dghc22: 09 Октябрь 2017 - 17:39

        • 0

        #2765 Imper

        Imper

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 147 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 10.июл.12
        Слава: 374

        Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:44

        Ну большая победа вполне нормальна в аттиле, вернее она там военная или культурная, если бы не надо было бы доживать до 450 года, а вот легендарная победа, это да уже переборчик =)


        • 0

        AVE CEASAR!!!
        Veni, Vidi, Vici!


        #2766 ColinPJ

        ColinPJ

          Козак

        • Сердюк
        • 609 сообщений
          Регистрация: 12.апр.15
          Слава: 166

          Отправлено 09 Октябрь 2017 - 19:10


          так я про это и говорю, что 2 похолодания это нормальная ещё тема и жить можно, но больше это уже перебор, поэтому нафиг такое счастье. И да после 450 плодородие не восстанавливается и получается живи дальше в такой опе. И по мне это не приемлимо, поэтому и нужны моды для этого случая.

           

          Кому как , я любил в первых тотал варах просто играть и играть , без ярой покраски карты , тоже самое я делаю в Аттиле , мне вообще не интересно захватить всю карту , зачем мне земли Скифии за Дунаем =) Мне даже иногда жалко врагов=) Вот вчера я не добил Языгов и Остготов , потребовал мир  в сумме 5 тыс систерциев=) и доволен =) фракция жива ,  и значит в будущим будут новые стычки =) Интересно , некогда не любил в тотал варах , что фракция не может возродиться , сама , народ нельзя просто так взять и истребить ! 

           

           

          А что  косается плодородия , я искрене почему верил ,что после 450 природа возьмет свое=) но это же дичь смотреть на снег в Европе =)) Летом=)) СА лентяи ,могли бы хотя бы привязать это в смерти Аттилы ,чтоль! Или очередностью 5 лет в минус до 0 потом обратную подобно циклу! 


          Сообщение отредактировал ColinPJ: 09 Октябрь 2017 - 19:13

          • 0

          #2767 Yarthefish

          Yarthefish

            Козак

          • CиЧевик
          • 120 сообщений
            Регистрация: 27.сен.13
            Слава: 53

            Отправлено 11 Октябрь 2017 - 12:05

            ColinPJ, dghc22, так я про это и говорю, что 2 похолодания это нормальная ещё тема и жить можно, но больше это уже перебор, поэтому нафиг такое счастье. И да после 450 плодородие не восстанавливается и получается живи дальше в такой опе. И по мне это не приемлимо, поэтому и нужны моды для этого случая.


            Похолодание и гунны - это два основных челленджа игры и то не для всех фракций. Как-то странно модами отключать себе один из них и при этом говорить, что ты правишь то, до чего у разрабов руки не дошли. Каждому свое, конечно.

            За любую фракцию прова на ура застраивается полностью даже после последнего похолодания чтобы не быть при этом в минусе. Может и есть какие-то исключения типа военной застройки, но так отключайте налоги. При доходе больше 100 тысяч вы этих крох не заметите.

            Тут выше справедливо написано, что игрового контента тут максимум до 30 года (до третьего похолодания). Все условия крупной (военной, кулбтурной, религиозной и иногда даже легендарной) победы выполняются к этому времени. Малая победа не считая условия по времени выполняются обычно к 415 году. Чуть посложнее за славян, там нужно 75% религии, так что точно это не экспансионистская кампания.

            Удивляет, как люди за рим переключаются в язычество. Я со сносом всех храмов даже близко к 35 не подходил. Так что даже сравнить христианство не с чем.
            • 0

            #2768 Imper

            Imper

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 147 сообщений
            • Откуда:Москва
            • Награды:
            Регистрация: 10.июл.12
            Слава: 374

            Отправлено 11 Октябрь 2017 - 14:27

            Удивляет, как люди за рим переключаются в язычество. Я со сносом всех храмов даже близко к 35 не подходил. Так что даже сравнить христианство не с чем.

            Ставишь мод, который позволяет свободно религии менять и нет проблем ;)


            • 0

            AVE CEASAR!!!
            Veni, Vidi, Vici!


            #2769 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 206 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 720

              Отправлено 11 Октябрь 2017 - 15:57


              Удивляет, как люди за рим переключаются в язычество.
              Я за рим просто откатывался до одной провинции, так и собиралось. Не интересно играть сразу империей на всю карту.
              • 0

              #2770 Yarthefish

              Yarthefish

                Козак

              • CиЧевик
              • 120 сообщений
                Регистрация: 27.сен.13
                Слава: 53

                Отправлено 11 Октябрь 2017 - 17:26

                Я за рим просто откатывался до одной провинции, так и собиралось. Не интересно играть сразу империей на всю карту.


                Ну это понятно. Если не ради ачивки за прохождение, то это наиболее скучная история - все сжечь и развиваться от одной провинции. Я так тоже проходил, но имхо весь прикол как раз за рим отыграть удержание всех территорий. По неопытности это сложно, но после пары-тройки прохождений любому по силам. Развиться от одной провинции - это тысячи других фракций и игр тотал вар. Атилла впечатляет как раз разными ролевыми моделями.
                • 0


                Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

                Ответить



                  


                Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (2)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II