Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1229

#1201 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 974 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 932

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 19:03

Алкар, фиг знает) А венда какая? У меня на 7ке такого нет. Если 8/10ка попробуй "режим совместимости" с 7кой. Как выше написано. 

 

Десятка. Режим совместимости не помогает. Ну и ладно, я не особо и рассчитывал :)


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#1202 Novnick

Novnick

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 07.окт.17
    Слава: 0

    Отправлено 07 Октябрь 2017 - 00:16

    Помогите плз. Я уже видел здесь подобный вопрос за  2015 год ,но ответа  так и не нашёл.

    Играл соло кампанию и на определенном ходу там может 150+  , при нажатии на вкладку управление фракцией , у меня вылетает dll ошибка.


    • 0

    #1203 ColinPJ

    ColinPJ

      Козак

    • Сердюк
    • 610 сообщений
      Регистрация: 12.апр.15
      Слава: 166

      Отправлено 07 Октябрь 2017 - 08:20


      Помогите плз. Я уже видел здесь подобный вопрос за  2015 год ,но ответа  так и не нашёл. Играл соло кампанию и на определенном ходу там может 150+  , при нажатии на вкладку управление фракцией , у меня вылетает dll ошибка.

       

      В таких случаях , я искал что за ошибка " полное имя " и докачивал файл ,в основном directx и т.д , нужное полное название ошибки !


      • 0

      #1204 dolphin

      dolphin

        Молодик

      • CиЧевик
      • 41 сообщений
      • Откуда:Донецк
      Регистрация: 08.авг.10
      Слава: 15

      Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 11:15

      Решил поиграть в Аттилу, на тактической карте при движении камеры появляются периодически лаги (ФПС падает на 1 секунду с 60-70 до 5-7). Настройки все на ультре, тени средние, сглаживание MSLA, SSAO отключено.

       

      i5 3750K (разгон до 4.1 Ггц)
      16 Гб RAM
      GTX 1060 3Gb (разгон по шине +500Мгц, по ядру +100Мгц)

       

      В других играх таких просадок нет (например, Ведьмак 3, ГТА 5 на ультрах идут ровно) 


      Сообщение отредактировал dolphin: 08 Ноябрь 2017 - 11:16

      • 0

      #1205 levitate

      levitate

        Молодик

      • CиЧевик
      • 20 сообщений
      • Откуда:Kyiv City
      Регистрация: 02.окт.16
      Слава: 2

      Отправлено 28 Декабрь 2017 - 00:25

      Ребят, вот вопросец. Понимаю, что разработчики занижают системные требования к играм, чтобы увеличить кол-во потенциальной аудитории. Рим2 без напряга как бои, так и глобальная карта на низких (не минимальных) был комфортный 35-40 фпс.

       

      core i3 3.4GHz

      radeon HD6670 2Gb

      6Gb ОЗУ

       

      Сильно внешне от Рима2 Атилла не отличается, но фпс раза в 2 ниже, причём даже на минимальных... На тех же дровах...

      Просто не понимаю логики. Может, есть более актуальные системные требования? Как фиксится, ребята, помогите. Фризов нет, тупо слабый фпс.


      • 0

      бери ружьё, зови друзей, на виски денег не жалей


      #1206 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 242

      Отправлено 28 Декабрь 2017 - 05:23

      levitate, никак. Вот вообще. Серьёзно. Движок Атилы - я смело заявляю поиграв во все ТВ начиная с Рим 1 по Ваха 2 - ПОЛНОЕ УГ (в плане производительности) Он толком ни х*ра не умеет загружать ГПУ, все висит на ЦП, но при этом плохо дружит с многопоточностью) Помимо всего то ли багнут, то ли не доработан - но при большом скоплении ботов ФПС почти на любом конфиге может сесть до позорных 15-20 кадров. Да да - тут были люди с гараздо мощным железом - отзывы в Стиме подверждают это.

      Как совет - тут либо шашечки, либо ехать. по другому вообще никак. иными словами - или выкл. тени, кровь и занижаешь детализацию юнитов (по сути это дальность прорисовке, на минимуме делает много клонов) или наслаждаешься "конфортными" 20 ФПС) Как то так. 

       

      зы на оф. форуме даже шутят на вопросы типа: почему у меня на 980печ 20 кадров? Совет - купи 980Ти и будет 25)))


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 Декабрь 2017 - 05:27

      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #1207 levitate

      levitate

        Молодик

      • CиЧевик
      • 20 сообщений
      • Откуда:Kyiv City
      Регистрация: 02.окт.16
      Слава: 2

      Отправлено 28 Декабрь 2017 - 13:37

      ProstoUser77, просто увидел скидку в стиме, -75 - соблазнительно. Решил взять. Теперь верну, судя по всему, и куплю Рим2. Там какое-то всё более родное(хотя не настолько родное, как во второй меди :) ), комфортное. Мерси.


      • 0

      бери ружьё, зови друзей, на виски денег не жалей


      #1208 CCX

      CCX

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 08.сен.13
        Слава: 34

        Отправлено 28 Декабрь 2017 - 16:58

        levitate, никак. Вот вообще. Серьёзно. Движок Атилы - я смело заявляю поиграв во все ТВ начиная с Рим 1 по Ваха 2 - ПОЛНОЕ УГ (в плане производительности) Он толком ни х*ра не умеет загружать ГПУ, все висит на ЦП, но при этом плохо дружит с многопоточностью) Помимо всего то ли багнут, то ли не доработан - но при большом скоплении ботов ФПС почти на любом конфиге может сесть до позорных 15-20 кадров. Да да - тут были люди с гараздо мощным железом - отзывы в Стиме подверждают это.

        Как совет - тут либо шашечки, либо ехать. по другому вообще никак. иными словами - или выкл. тени, кровь и занижаешь детализацию юнитов (по сути это дальность прорисовке, на минимуме делает много клонов) или наслаждаешься "конфортными" 20 ФПС) Как то так. 

         

        зы на оф. форуме даже шутят на вопросы типа: почему у меня на 980печ 20 кадров? Совет - купи 980Ти и будет 25)))

        Как-то им люди из Intel еще "рекламировать" доверили. В это сложно поверить.Они похоже не глядя добро дают всем подряд.

        Печально это. От CA ноль реакции на подобные отзывы в интернете.


        • 0

        #1209 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 682 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 242

        Отправлено 28 Декабрь 2017 - 21:13

        CCX, ну в Вахе ситуация лучше конечно, особенно имхо в вахе2. А с Интел - это просто реклама во-первых, а во-вторых у них наверное давнее партнерское соглашение - вспомните, ещё в Империи был логотип Интел ай7 вроде.


        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #1210 XaMiaK

        XaMiaK

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 04.янв.18
          Слава: 0

          Отправлено 04 Январь 2018 - 23:05

          Такая трабла, ребят - скачут буквы в некоторых текстовых блоках, причем в прямом смысле, я не думал что такое вообще возможно где либо увидеть. Естественно играть в таком режиме тяжко + это все очень странно. На скрине сравниваем название видиочипа.
          Ну и вцелом производительность игры очень сильно хромает (что Рим2, что ваха1 дают гораздо более высокий ФПС на гораздо более высоких настройках). Самое смешное в ФПС, то что он почти одинаковый на минималках на интегрированном интеле и на дискретном жифорсе.
          Спойлер

          • 0



          Ответить



            


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II