Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 915

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 284 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 839

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 3.5.2 - Attila support (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2016 - 14:56

  • 5

#261 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 885 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 365

Отправлено 03 Июнь 2015 - 01:58

 

мод, убирающий туман войны, никому не попадался ?

Это чит-мод. Даже если кто-то выложит здесь этот или подобные чит-моды,я их сразу удалю.

 

Есть мод на подобии это "чит-мода" чтоб открывал карту, но не убирал туман войны, чисто чтоб вести дипломатию - со старта со всем миром. Ну т.е напрягает что в ваниле викинги даже не подозревают о существовании Византии, и тому подобная чушь...

Есть мод [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:18px;background-color:rgb(34,34,34);]All Factions Playable[/color] с ссылкой не не Стим?

Есть ли мод увеличивающий лимит армий и губернаторов? Видел это, но только в модах с кучей попутных изменений...


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#262 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 284 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 839

Отправлено 04 Июнь 2015 - 17:29

Ariovist

Есть мод на подобии это "чит-мода" чтоб открывал карту, но не убирал туман войны, чисто чтоб вести дипломатию - со старта со всем миром.

Для открытия портов  потенциальных торговых партнёров я всегда посылал корабль со старта компании. Есть только чит-мод убирающий туман войны: Campaign Map FOW Removal

Спойлер
 

Есть мод All Factions Playable с ссылкой не не Стим?

All Factions Playable

Спойлер

Есть ли мод увеличивающий лимит армий и губернаторов? Видел это, но только в модах с кучей попутных изменений...

Чит-мод для губернаторовармий

Increase army limit (for player only)

Спойлер
Чит только для губеров в ваниле: Sebidee's Unlimited Governors

Спойлер

  • 0

#263 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 885 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 365

Отправлено 04 Июнь 2015 - 17:37

U633, Спасибо

Для открытия портов  потенциальных торговых партнёров я всегда посылал корабль со старта компании.

Есть только чит-мод убирающий туман войны:

В Риме я просто ставил трейнер, брал агента и первым ходом всех открывал, потом выключал....

 

Чит-мод для губернаторовармий

Increase army limit (for player only)

Спойлер

Чит только для губеров в ваниле:
Sebidee's Unlimited Governors

Спойлер

Можно несколько подробностей? Какой сколько добавляет? Они между собой конфликтуют?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#264 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 284 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 839

Отправлено 04 Июнь 2015 - 17:54

В Риме я просто ставил трейнер, брал агента и первым ходом всех открывал, потом выключал....

 

[color=#b22222;]Я не пользуюсь читами и не сторонник их обсуждения и выкладывания ссылок на них на форуме.[/color]

То что мной для вас выложены чит-моды это исключение.

 

Можно несколько подробностей? Какой сколько добавляет? Они между собой конфликтуют?

 

Это чит-моды.  Мою позицию по читам я обозначил выше. Поэтому сами переводите их описание по ссылкам в стиме:

Спойлер

Конфликты этих модов между собой увидите в Мод менеджере.


Сообщение отредактировал U633: 04 Июнь 2015 - 17:57

  • 0

#265 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 885 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 365

Отправлено 04 Июнь 2015 - 18:09

U633, Ладно извините. 


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#266 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 885 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 365

Отправлено 20 Июнь 2015 - 02:15

Существует ли мод, который дает гуннам(и другим кочевникам) защиту от потерь в снегах? Пока они доходят до границ Рима у всех отрядов численность меньше половины.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#267 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 284 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 839

Отправлено 20 Июнь 2015 - 02:52

Существует ли мод, который дает гуннам(и другим кочевникам) защиту от потерь в снегах? Пока они доходят до границ Рима у всех отрядов численность меньше половины.

Не встречал. Моё мнение,что защита от холода азиатам это нелепость и по сути это чит,а не мод.


  • 0

#268 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 885 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 365

Отправлено 20 Июнь 2015 - 03:28

Не встречал. Моё мнение,что защита от холода азиатам это нелепость и по сути это чит,а не мод.

Чит, для тех кто играет за ЗРИ? Это скорее недоработка разрабов, Гунны спаунятся в холодных регионах и их скриптовые убер-стеки порой на 2/3 умирают от не боевых потерь. Это чисто логическая ошибка так не должно быть. Орда кочевников, которая зимой, в степи - вымирает от холода....


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#269 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 276 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 964

Отправлено 20 Июнь 2015 - 03:34

Чит, для тех кто играет за ЗРИ? Это скорее недоработка разрабов, Гунны спаунятся в холодных регионах и их скриптовые убер-стеки порой на 2/3 умирают от не боевых потерь. Это чисто логическая ошибка так не должно быть. Орда кочевников, которая зимой, в степи - вымирает от холода....

Да, это частично ошибка - не встают лагерем зимой, но тут ещё мне кажется уровень сложности влияет. Я воевал с гуннами и стеки у них были полные или почти полные. А потери от холода не такие уж большие они несли, учитывая их суммарную численность...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 Июнь 2015 - 03:35

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#270 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 885 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 365

Отправлено 20 Июнь 2015 - 03:45

Да, это частично ошибка - не встают лагерем зимой, но тут ещё мне кажется уровень сложности влияет. Я воевал с гуннами и стеки у них были полные или почти полные. А потери от холода не такие уж большие они несли, учитывая их суммарную численность...

Ну, я обычный юзер и ищу простые решения. Чтоб научить гуннов вставать лагерем нужно редактировать ИИ а кому это надо? Да и спаунятся они далеко на севере где снег лежит и по 3 сезона. Я еще не видел армии в которой отряды пехоты численностью больше 100 человек а некоторые и вообще на грани вымирания. Уровень сложность вх(пред. легенда)


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен






Темы с аналогичным тегами вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1), Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II