Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 642

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 640 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 482

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 3.5.2 - Attila support (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Скрытый текст

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 13 Октябрь 2015 - 05:37

  • 4

#531 Vasily86

Vasily86

    Молодик

  • Сiрома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 12.Окт.15
    Слава: 0

    Отправлено 14 Октябрь 2015 - 21:49

    Все сам собой ушло, извиняюсь что зря шум поднял! :rolleyes2:


    • 0

    #532 JoinQ

    JoinQ

      Молодик

    • Сiрома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 15.Окт.15
      Слава: 0

      Отправлено 15 Октябрь 2015 - 15:49

      Всем привет, кто-нибудь знает мод на редизайн иконок юнитов ? Например что-то похожее на то, что было в Rome 2, или просто более детализированные иконки


      • 0

      #533 ProstoUser77

      ProstoUser77

        Козак

      • Сердюк
      • 728 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      Регистрация: 17.Фев.15
      Слава: 239

      Отправлено 15 Октябрь 2015 - 19:54

      Доброго времени суток, выручайте опытные камрады.................................
      Это из-за "особенностей" игры. Когда в гарнизон добавляются новые юниты, они почему не сразу полным отрядом, а восстанавливаются со временем. Не знаю почему так, но знаю что вот так.
      • 0

      Intel i7 920@4GHz, 6 Гб ОЗУ, Nvidia GTX680 2 Гб, Монитор 22" 1680х1050 (16:10), Windows 7

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #534 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 640 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 482

      Отправлено 15 Октябрь 2015 - 21:15

      Всем привет, кто-нибудь знает мод на редизайн иконок юнитов ? Например что-то похожее на то, что было в Rome 2, или просто более детализированные иконки

      Насколько мне известно кроме модов на изменения фона иконок,которых несколько вариантов,никаких отдельных сборников иконок для Аттилы не вышло . Те или иные новые иконки добавляют сами авторы модов,так в Radious добавили порядка 450 новых юнитов и у них есть свои новые или переделанные из старых иконки в стиле ванилы...


      Сообщение отредактировал U633: 15 Октябрь 2015 - 21:18

      • 1

      #535 ufa-andrew

      ufa-andrew

        Молодик

      • CiЧевик
      • 44 сообщений
      • Откуда:Москва-Уфа
      Регистрация: 16.Мар.09
      Слава: 4

      Отправлено 16 Октябрь 2015 - 13:57

      Всем добра! Вопрос вероятней всего к уважаемому  U633. Впрочем если кто-то другой ответит я не возражаю.
      Все игры сериии я увлекался всяческими модами, а вот с Атиллой (и Римом 2), как-то не сложилось, играл в ванилу, многие моды, чего уж там, портили больше чем правили. В Атиллу уже имею более 700 часов, и в последнее время с английским интерфейсом, в надежде, что некоторые баги (например с неработающими свойствами персонажей) это атрибут локализации. Форум курю часто, и где-то в нём вычитал, что в моде Радиуса ачивки работают правильно. 
      Поставил на английский интерфейс из стима мод Радиуса, начал новую компанию, и восхитился. дерево технологий, свойства юнитов, развитие персонажей, практически всё лучше. Однозначно лучше ванильной версии. Но так как я уже вступил на скользкий путь модопользователя с неизбежными на нем багами и проблемами патчей, то решил сразу спросить совета более опытных товарищей.
      Конечная цель установить русскую локализацию мода Радуиса на русскую версию игры.
      1. На русскую чистую версию мод который ставится из Стима не установился. (бесконечная загрузка, приложение не отвечает).
      2. На английскую локализацию мод ставится и все прекрасно работает.
      А теперь вопрос.
      Поделитесь правильной последовательностью локализации мода.
      1. Надо-ли ставить мод из Мастерской стима или лучше скачивать по ссылкам в соответствующей теме.
      2. Работает-ли мод на русской версии Атиллы (у меня со не запустилось),
      В общем извините за многословие, но не хочется убивать много времени над поиском правильного пути, если можно спросить.
       


      Сообщение отредактировал ufa-andrew: 16 Октябрь 2015 - 14:32

      • 0
      MB: Gigabyte P35-DQ6
      CPU: Core2 Duo E6850 3.00GHz
      COOLER: Thermalright IFX-14
      MEM: DDR2-800 Mzh Kingston 2x2Gb
      VGA: GeForce GTX 570, GV-N570OC-13I, 1280 mb
      CASE: Raid Max Sirius 701
      HDD: WD 7200 RPM, 32MB SATA II 1TB
      PS: Corsair HX850W
      Monitor: Apple Sinema 23" 1920x1200

      Win 7 Ultimate, x64

      #536 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 640 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 482

      Отправлено 16 Октябрь 2015 - 17:21

      Конечная цель установить русскую локализацию мода Радуиса на русскую версию игры.
      1. На русскую чистую версию мод который ставится из Стима не установился. (бесконечная загрузка, приложение не отвечает).
      1. Надо-ли ставить мод из Мастерской стима или лучше скачивать по ссылкам в соответствующей теме.
      2. Работает-ли мод на русской версии Атиллы (у меня со не запустилось),

      Не знаю почему у вас проблемы.

      У меня и многих других Radious работает нормально. Во всяком случае запускается без проблем. У мода компетентная команда авторов.
      Сам пользуюсь всегда не-стим версией Radious и Radious Units Mod так как ,что не-стим версия в глобальных модах иногда более корректно работает.
      Скачайте из шапки топика Radious не-стим версию мода и его доп.юнитпак  и русификатор(UPC_Russian).
      Попробуйте запустить их с помощью Мод менеджера,если не получается со стим-менежджера.
      Порядок загрузки в стим-менеджере или Мод менеджере:
      UPC_Russian
      Radious Units Mod
      Radious Total War Mod

      Если игра не запускается то можно попробовать удалить папку scripts или всю папку Attila по адресу:

      C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila

      Игра её восстановит,но придётся настроить заново ваше управление и параметры игры.

      Заодно проверьте локальный кеш игры через стим,для профилактики.


      Сообщение отредактировал U633: 16 Октябрь 2015 - 17:37

      • 1

      #537 sas434

      sas434

        Козак

      • CiЧевик
      • 161 сообщений
      • Откуда:Барнаул, Алтайский край
      Регистрация: 07.Июн.09
      Слава: 3

      Отправлено 18 Октябрь 2015 - 15:01

      Прошу прощения если не туда пишу. Но как менять скорострельность у юнита через PFM? У гуннских конных лучников и у конных лучников зодиака(Химьяр) один и тот же тип лука и время перезарядки у обоих 17. Но по факту то разница огромная. Гуннские засыпают стрелами, а зодиаки-это юнит с самой низкой скорострельностью и игре видимо.


      • 0

      #538 Ariovist

      Ariovist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 095 сообщений
      • Откуда:Лубны, Україна.
      Регистрация: 27.Янв.15
      Слава: 165

      Отправлено 18 Октябрь 2015 - 15:21

      Народ, существуют ли моды на оптимизацию? 


      • 0
      Україна понад усе.

      Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
      Тирион Ланнистер.

      #539 ProstoUser77

      ProstoUser77

        Козак

      • Сердюк
      • 728 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      Регистрация: 17.Фев.15
      Слава: 239

      Отправлено 18 Октябрь 2015 - 18:32

      Прошу прощения если не туда пишу. Но как менять скорострельность у юнита через PFM?

      Ну если верить вот этой энциклопедии, то в таблицах аж 3 хар-ки на скорость стрельбы.

      Base Reload Time - общая настройка для всех луков/арбалетов/пращей/копий данного типа

      Скрытый текст

      Reload - индивидуальная для каждого юнита

      Скрытый текст

      Rate of Fire - вот это я не знаю что и где и за чем :rolleyes2:

       

      Народ, существуют ли моды на оптимизацию?
      Я не встречал. Это тебе не Скурим...

      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 Октябрь 2015 - 18:34

      • 0

      Intel i7 920@4GHz, 6 Гб ОЗУ, Nvidia GTX680 2 Гб, Монитор 22" 1680х1050 (16:10), Windows 7

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #540 sas434

      sas434

        Козак

      • CiЧевик
      • 161 сообщений
      • Откуда:Барнаул, Алтайский край
      Регистрация: 07.Июн.09
      Слава: 3

      Отправлено 18 Октябрь 2015 - 23:06

       

      Прошу прощения если не туда пишу. Но как менять скорострельность у юнита через PFM?

      Ну если верить вот этой энциклопедии, то в таблицах аж 3 хар-ки на скорость стрельбы.

      Base Reload Time - общая настройка для всех луков/арбалетов/пращей/копий данного типа

       

       

      У зодиаков вообще в  Reload - индивидуальная для каждого юнита, стоит ноль. Я менял значение на 75 (как у гуннских конных стрелков), на результата нет. Стрелы и лук у зодиаков такие же как у гуннских конных стрелков.


      Сообщение отредактировал sas434: 18 Октябрь 2015 - 23:08

      • 0





      Темы с аналогичным тегами вопросы

      Количество пользователей, читающих эту тему: 5

      1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Yandex (1), korvolol, Mediapartners(AdSense) (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II