Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 3.8.5 (Fix) Official Release(04.11.2015), более эффективный стратегический ИИ

улучшенный стратегический ИИ

Сообщений в теме: 74

#1068431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 623 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 478

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:47

Better Aggresive CAI for Attila V 3.8.5 (Fix)Official Release
Where CAI Awaken his True Power
Более активный и эффективный стратегический ИИ
Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.
 
19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png
 
Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.
 
dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg
 
Общая концепция мода.

Скрытый текст

ЗАКАЧКА(04.11.2015)
Скрытый текст

 

Прежде чем устанавливать мод стоит посмотреть важные моменты установки мода подробно на примере его версии для Рим2(DEI):

http://totalwars.ru/...42#entry1102829

 

Варианты сложности и настройки мода.

Скрытый текст

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние изменения
Обновление V.3.8.5 от 04.11.2015 (Фикс ошибок версии V.3.8.4)

*Данный фикс это исправление ошибок предыдущей версии,так что формально изменений не так много,но они всё же есть.

- Убрана окончательно любая правка битв,теперь это чисто стратегический мод

- Увеличение ФПС боя за счёт удаления правок битв

- Добавлены собственные настройки экономики,на основе идей мода Imperiales Œconomiæ.

- Добавлена более сложная компания без изменения экономики

- Добавлена адаптация для  Fall of the Eagle (версии 3.0)

- Обновлена адаптация для Radious (под версию от 17.10.2015)

- Исправлена ошибки отсутствия эффекта от построек для  Radious с ДЛС Песчаные Империи
- Фикс для той части мода,которая с экономикой ванилы

- Тонкая настройка нескольких элементов для более плавной  кампании
- Возвращены настройки культуры из ванилы; игрок может грабить или сжигать города,ИИ имеет запрет для некоторых фракций.

- Удалёна позиция армии "Быстрый марш" для оптимизации  поведения стратегического ИИ

- Настройка уровня известности\славы и максимума армий для оптимизации  поведения стратегического ИИ в ДЛС Последний Римлянин.

- Новые настройки стратегического ИИ для фракций без территории(Regionless Faction) с целью побудить их возвратить утраченные земли фракции.

- Фикс проблемы места найма (для не экономической версии мода)

- Правка настроек экономики (для экономической версии мода),с целью их сделать их более лёгкими.

- Возвращены некоторые бонусы сепаратистам.

- Фикс ошибок для версии Radious,которые приводили к возможности найма любого юнита.

 

Архив изменений в прошлых версиях и помощь в создании мода.

Скрытый текст


 Помощь.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 08 Ноябрь 2015 - 13:05

  • 0

#71 mikopol

mikopol

    Молодик

  • CiЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 09.Авг.11
    Слава: 1

    Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 15:00

    Добрый день.

    А в стиме есть этот мод? Ссылка в шапке по моему нерабочая.


    • 0

    #72 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 623 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 478

    Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 02:19

    Добрый день.

    А в стиме есть этот мод? Ссылка в шапке по моему нерабочая.

    В стиме этого мода нет.

    Ссылка была нерабочая по причине удаления автором версии мода V.3.8.4 и замены обновлённой версией V.3.8.5 от  04.11.2015.

    Версия V.3.8.5  представляет собой ,по сути, фикс ошибок V.3.8.4.

    Подробный перевод изменений и новая закачка в шапке этого топика.


    Сообщение отредактировал U633: 07 Ноябрь 2015 - 02:51

    • 0

    #73 rennekww

    rennekww

      Молодик

    • CiЧевик
    • 34 сообщений
      Регистрация: 19.Сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 01:06

      Добрый день. А что за файл: _vanilla_missile.pack. Нужно ли его устанавливать?


      • 0

      #74 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 623 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 478

      Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 02:06

      rennekww,_vanilla_missile.pack. относится к характеру боя любых стрелковых юнитов..

      Мой совет: вообще не ставить этот файл. Так как то что относится к боевой системе автор сам недавно удалил,оставил зачем то вот только эти изменения у стрелков,включая артиллерию.

      Ставьте только стратегическую часть ,только то что в папке Campaign difficulty  и всё.

       


      • 1

      #75 Дель Боска

      Дель Боска

        Молодик

      • Сiрома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 11.Май.15
        Слава: 2

        Отправлено 06 Декабрь 2015 - 10:24

        Добрый день. Я так понимаю что разработчик данного мода забросил его где-то на версии 3.0, а дальше чисто его последователи? Дело в том что мод (имхо) из шикарной помощи для динамики и драчливости ИИ превратился в полную чушь. Он теперь вообще ни для чего и не о чем. Мало того, даже с радиусом, этот мод заставляет всех варваров разрушать города. Раньше были только гунны. Теперь снова все варвары. Вся Византия и Западный Рим просто сгорели уже ходу на 30м. Как в самых первых идиотских правках. То есть играешь абсолютно сам по себе. Все полимеры , а такой хороший был мод... Единственно что на данный момент дает этот мод - и впрямь малость подшаманили дипломатию. Теперь союзы заключать можно чуть проще чем раньше. Офигенно... ИИ в 3-4 стака прыгает возле города, не нападая совершенно, несмотря на то что вполне может все снести. Защищаться Вам как в предыдущих версиях уже не дадут. Нападать теперь тоже не так интересно. Если Вы прете большой армией, ИИ просто ливает в пустыню... Бред... Не стягивает армию, не устраивает генеральных сражений.

        Что блин вообще сделали с модом? Вообще все вырезали?

         

        3.85 бесполезен абсолютно.  А жаль, раньше он действительно был мастхев.


        Сообщение отредактировал U633: 06 Декабрь 2015 - 20:24

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Baidu (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II