Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 4.0 Official Release(21.12.2015), более эффективный стратегический ИИ

улучшенный стратегический ИИ

Сообщений в теме: 76

#1068431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 634 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 480

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:47

Better Aggresive CAI for Attila V 4.0 Official Release
Where CAI Awaken his True Power
Более активный и эффективный стратегический ИИ
Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.
 
19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png
 
Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.
 
dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg
 
Общая концепция мода.

Скрытый текст

ЗАКАЧКА(21.12..2015)
Скрытый текст

 

Прежде чем устанавливать мод стоит посмотреть важные моменты установки мода подробно на примере его версии для Рим2(DEI):

http://totalwars.ru/...42#entry1102829

 

Варианты сложности и настройки мода.

Скрытый текст

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние изменения
Обновление V.4.0 от 21.12.2015

- исправлено полностью уничтожение городов ИИ(AI behaviour for nuke),но для игрока это осталось доступно.

- удвоены гарнизоны городов

- в целом увеличена агрессивность ИИ

- удалён режим армии Быстрый марш(forced march)

- полностью интегрирован боевая система и стратегический  ИИ из Age of Charlemagne

- в Age of Charlemagne все пассивные фракции изменены на более агрессивные, снижена усталость от войны

- увеличена агрессивность фракций в  Последнем римлянине

-  снижены эффекты от усталости войны,уменьшены все штрафы от неё

- добавлен некий сабмод спецэффектов от weirdoacensor a.k.a The Yogi

- фикс поведения ИИ при осаде,использование осадной техники; осады будут более похоже на то что было в Medieval 2

- тонкая настройка стратегического ИИ для защиты и расширения своих территорий

- улучшена боевая система ИИ,куда вшиты некие настройки от Opus Dei

- адаптация к Radious от 10.12.2015

- адаптация к Fall of the Eagles v.4.0 (11.12.2015)

- добавлена версия Анти Чит(Anti Cheat)

- добавлено(исправлено) отсутствие артиллерии в Age of Charlemagne во все варианты  Better Aggresive CAI

- фикс гибельного поведения ИИ в Better Aggresive CAI V 3.9

- временный фикс для флота, направленный на то чтобы даны вторглись в Британию для Age of Charlemagne

- фикс возможных крашей игры из-за Better Aggresive CAI  в варианте Hard

 

Архив изменений в прошлых версиях и помощь в создании мода.

Скрытый текст


 Помощь.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 22 Декабрь 2015 - 12:45

  • 0

#71 mikopol

mikopol

    Молодик

  • CiЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 09.Авг.11
    Слава: 1

    Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 15:00

    Добрый день.

    А в стиме есть этот мод? Ссылка в шапке по моему нерабочая.


    • 0

    #72 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 634 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 480

    Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 02:19

    Добрый день.

    А в стиме есть этот мод? Ссылка в шапке по моему нерабочая.

    В стиме этого мода нет.

    Ссылка была нерабочая по причине удаления автором версии мода V.3.8.4 и замены обновлённой версией V.3.8.5 от  04.11.2015.

    Версия V.3.8.5  представляет собой ,по сути, фикс ошибок V.3.8.4.

    Подробный перевод изменений и новая закачка в шапке этого топика.


    Сообщение отредактировал U633: 07 Ноябрь 2015 - 02:51

    • 0

    #73 rennekww

    rennekww

      Молодик

    • CiЧевик
    • 34 сообщений
      Регистрация: 19.Сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 01:06

      Добрый день. А что за файл: _vanilla_missile.pack. Нужно ли его устанавливать?


      • 0

      #74 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 634 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 480

      Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 02:06

      rennekww,_vanilla_missile.pack. относится к характеру боя любых стрелковых юнитов..

      Мой совет: вообще не ставить этот файл. Так как то что относится к боевой системе автор сам недавно удалил,оставил зачем то вот только эти изменения у стрелков,включая артиллерию.

      Ставьте только стратегическую часть ,только то что в папке Campaign difficulty  и всё.

       


      • 1

      #75 Дель Боска

      Дель Боска

        Молодик

      • Сiрома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 11.Май.15
        Слава: 2

        Отправлено 06 Декабрь 2015 - 10:24

        Добрый день. Я так понимаю что разработчик данного мода забросил его где-то на версии 3.0, а дальше чисто его последователи? Дело в том что мод (имхо) из шикарной помощи для динамики и драчливости ИИ превратился в полную чушь. Он теперь вообще ни для чего и не о чем. Мало того, даже с радиусом, этот мод заставляет всех варваров разрушать города. Раньше были только гунны. Теперь снова все варвары. Вся Византия и Западный Рим просто сгорели уже ходу на 30м. Как в самых первых идиотских правках. То есть играешь абсолютно сам по себе. Все полимеры , а такой хороший был мод... Единственно что на данный момент дает этот мод - и впрямь малость подшаманили дипломатию. Теперь союзы заключать можно чуть проще чем раньше. Офигенно... ИИ в 3-4 стака прыгает возле города, не нападая совершенно, несмотря на то что вполне может все снести. Защищаться Вам как в предыдущих версиях уже не дадут. Нападать теперь тоже не так интересно. Если Вы прете большой армией, ИИ просто ливает в пустыню... Бред... Не стягивает армию, не устраивает генеральных сражений.

        Что блин вообще сделали с модом? Вообще все вырезали?

         

        3.85 бесполезен абсолютно.  А жаль, раньше он действительно был мастхев.


        Сообщение отредактировал U633: 06 Декабрь 2015 - 20:24

        • 0

        #76 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 634 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 480

        Отправлено 22 Декабрь 2015 - 12:38

        Better Aggresive CAI for Attila V 4.0 Official Release (21.12.2015)

        (с поправками на новое из  Age of Charlemagne)

        Better Aggresive CAI V 4.0 Crash Fix Already Included

        Изменения

        Скрытый текст

        Сообщение отредактировал U633: 22 Декабрь 2015 - 12:48

        • 0

        #77 ON.EXE

        ON.EXE

          Молодик

        • CiЧевик
        • 35 сообщений
          Регистрация: 22.Авг.13
          Слава: 0

          Отправлено 25 Декабрь 2015 - 23:59

          Ссылка на мод нерабочая.


          Сообщение отредактировал ON.EXE: 25 Декабрь 2015 - 23:59

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Bing (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II