Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 Декабрь 2017 - 11:25

  • 14

#11 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 22 Февраль 2015 - 00:03

Glorfindel,не хотел вот играть пока игру не починят,но наверно придётся лично проверить как обстоят дела.

Сообщение отредактировал U633: 22 Февраль 2015 - 00:05

  • 0

#12 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 22 Февраль 2015 - 00:11

U633, сам притормозил, когда даже мод не спас. Авось что то в самой ванильке с балансом поправят да и многие фичи не пашут(вроде бонуса по получению опыта воинами от командира, или перенос столицы, которого вообще нет).
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 22 Февраль 2015 - 14:37

Я отыграл в Radious Total War Mod более чем 60 ходов за Франков на Очень сложно.

Всё нормально! Избытка денег нет и в помине. Фракции все очень активны. Кроме Гётов.

Вел очень корректную политику,но мало хороших отношений. Торговать тоже почти никто не желает.
Всё жёстко. Нормальный мод,по моему...

Был один незначительный вылет и пару раз игра зависла(разморозить помогает выход на раб стол).
Использовал англоверсию игры.

У франков в моде многое решает кавалерия,наверно в ваниле тоже(не играл там за франков). Даже при обороне города ударная кавалерия главный источник боли для врага.
Онагры невероятно сильны,ну прямо пушки-гаубицы с картечью. Правда иногда по своим попадают.
------------------------------------------------------------------------

Radious Total War Mod обновлён 22.2.2015.

Сообщение отредактировал U633: 22 Февраль 2015 - 18:15

  • 0

#14 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 22 Февраль 2015 - 16:12

Странно...раньше играл в версию для Рима 2, вроде нормально было, только не нравилось, что доходы увеличены были и армии с агентами(сам правил на уменьшение). Сейчас вот поставил версию от 21 числа, подумав что автор здесь не будет тоже самое делать. За ВРИ(я уже отыграл в ванили на высокой сложности за нее 76 ходов) начал новую компанию, чтоб галов не словить при сейве, 20 ход - пока впечатления не очень. На очень высокой сложности доходов дофига, армии плодятся как кролики, не успеваешь следить за влиянием полководцев, из-за этого полный бред твориться в Контроле и Могуществе, да и вообще войск и денег столько, что пропадает весь смак выживаемости, а тупо бесконечные стеки режутся. Плюсы тоже есть, но не так чтобы много: перебаланс некоторых зданий неплох, гарнизоны побольше стали, религия вроде побольше штрафов и бонусов дает...больше не заметил. По мне так мод пока очень сырой и не сбалансированный.
  • 0

#15 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 22 Февраль 2015 - 17:11

-------Обновление - 21.2.2015:-----------------------------------------------------------------------

Лимиты для армии, флота, эдиктов и агентов:

Армия: 2,4,10,16,22,28,34,40 (слава или империум 0-7)
Флот: 1,3,5,7,9,12,15,18 (слава 0-7)
Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (слава 0-7)
Эдикты: 0,2,4,6,8,10,11,12 (слава 0-7)

- Немного увеличено содержание всех юнитов (5-10%).
- Значительно увеличилось содержание наемников.
- Несколько требований по технологиям для низких уровней зданий удалены.
- Изменения баланса у многих юнитов.
- Несколько исправлений ошибок (спасибо за отчеты игроков).
- Незначительные политические и внутрисемейные изменения.
- Ребаланс черт(трейтов) фракций.
- Увеличена активность и агрессивность ИИ .

----Обновление - 22.2.2015:--------------------------------------------------------------------------------------

-Доработка баланса юнитов
-Перебалансированы несколько единиц оружия.
-Улучшение и увеличение бюджета для ИИ,он будет иметь возможность работать теперь с более большими средствами.
-Снижены штраф по дипломатии от более высоких уровней Империума (около 25-35%).
- Римского религиозные технологии больше не отключают другие здания.
- Технологии из уровня 7 имеют более длительное время исследований (около 15%), (11 уровней суммарно, так как первые 6 уровней нетронуты).
-Увеличена цена на технологии ,которые стоят денег
-Бонусы к скорости исследования от построек и черты характера\навыков (трейты\скиллы) увеличены.
-Снижен штраф для конверсии(преобразования зданий) для варваров.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну что же, важные обновления на лицо - можно играть...
*ссылка на закачку свежей версии обновлена


Zzomm_Ilo
Вначале доходы большие,больше чем в ваниле. Денег некуда девать. Но позже у меня уже не хватало денег.
Ваш 20 ход это только начало компании. На 60-м ходу у меня проблемы с доходами за франков.

Сообщение отредактировал U633: 22 Февраль 2015 - 19:35

  • 0

#16 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.май.14
Слава: 0

Отправлено 24 Февраль 2015 - 00:52

ну я как то привык , что моды усложняют жизнь игроку , а тут все наоборот. Особенно меня удивило стоимость содержания войск. в ваниле у ЗРИ самый обычный копейщик в ход берет 190. а в моде 67. ну где то так.и с ходу + 10 000 доход, когда в ваниле +2000 - это уже шик . В общем как то странно все(((Блин но играть за ЗРИ - это борода(
  • 0

#17 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 464 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 92

Отправлено 24 Февраль 2015 - 01:51

ну что как дела с модом обстоят? после каждого обновления стоит заново начинать?
  • 0

#18 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 24 Февраль 2015 - 02:28

-----Обновление - 24.2.2015--------------------------------------------------------------------

- Ребаланс некоторых значений в дипломатии.
- Незначительные изменения черт(трейтов) фракций.
- Дополнительный юнит и балансировка оружия.
- Глобальный избыток пищи теперь добавляет +1 глобального общественного порядка
- Незначительные исправления ошибок.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Radious Total Units Mod
Начата разработка собственных юнитов для мода.
Radious:
"У нас есть планы для множества юнитов, охватывающих все фракции в игре.
Список будет масштабный ,он будет улучшен и увеличен таким образом,что мы предложим действительно уникальное разнообразие и много вариантов юнитов.
В нашей команде отмеченные наградами юнит-мейкеры, есть ряд ветеранов TW и тд., которые гарантируют самое лучшее качество работы".

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

below26

ну что как дела с модом обстоят? после каждого обновления стоит заново начинать?

Пока что мод обновляется примерно через день-два. Начинать или нет заново каждый сам решает.

Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2015 - 03:45

  • 0

#19 Apollo113

Apollo113

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: -1

Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:59

Личное мнение о модехорошее 1. слегка улучшена санитария и больше пищи (мне так показалось)2. варвары не могут разрушать города до основания (а то к 30 ходу вся Европа в руинах и никто не знает что делать)3. ИИ стал богаче плохое 1. слишком дешево содержание юнитов.2. слишком завышены лимиты армий, флотов и агентов. 3. вытекает из 1 и 2 - огромное количество низкопробных армий у ИИ и игрока4. Юниты не заменяются новыми и продвинутыми - доступны все - в глазах рябит!Подскажите пожалуйста, в какой "папке" мода (Pack Manajer умею пользоваться) файл отвечающий за богатство ИИ. Остальные плюсы перечисленные выше я оставил, остальное вырезал.

Сообщение отредактировал Apollo113: 24 Февраль 2015 - 13:01

  • 0

#20 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:02

Apollo113,скажите ваше мнение о том что лучше(интереснее), играть в этот мод или в ванилу на данный момент.
Что лучше лично для вас без дополнительных правок?
Мне кажется,что это будет полезно знать другим игрокам,потому что это пока единственный глобальный мод.

Подскажите пожалуйста, в какой "папке" мода (Pack Manajer умею пользоваться) файл отвечающий за богатство ИИ. Остальные плюсы перечисленные выше я оставил, остальное вырезал.

Это я не знаю. Надеюсь другие игроки помогут вам тут.

Однако, известно как добавить денег в Рим2 через редактор EditSF:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как в Рим2 добавить фракции дополнительный доход с помощью трейта(особенностей фракции) через PFM:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2015 - 15:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II