Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (09.04.2016),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 517

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 114 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 682

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (09.04.2016)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

не стим

http://www.mediafire...Units 2 Mod.rar

стим

http://steamcommunit...s/?id=623011456

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Ноябрь 2016 - 19:32

  • 11

#501 dxaero

dxaero

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 02.фев.16
    Слава: 0

    Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 15:15

    Получается этот мод подходит только для ванилы?


    • 0

    #502 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 114 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 682

    Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 19:31

    Получается этот мод подходит только для ванилы?

    Да,данные выше варианты ROMANI - Units Pack (vanilla edition) есть пак новых юнитов римлян из мода Радиус для только ванилы.

    В самом Radious Total War Mod эти юниты будут если подключите к нему дополнительно Radious Total Units Mod. А система АОР для будет римлян если прицепить [Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods. Ссылки на эти моды\сабмоды есть в шапке топика.


    Сообщение отредактировал U633: 10 Сентябрь 2016 - 19:33

    • 0

    #503 Rasul

    Rasul

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
    • Откуда:Smolensk
    Регистрация: 25.сен.16
    Слава: 1

    Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 23:48

    А мод Area of recruitment есть в Стиме?Я его найти там не могу.


    • 0

    #504 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 114 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 682

    Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 03:44

    А мод Area of recruitment есть в Стиме?Я его найти там не могу.

    Нет его в стиме. В стиме не все хорошие моды есть.  Какая разница откуда качать,скачайте из шапки этого топика:

    https://www.mediafir....f/Radious_Mods

    Если эта ссылка не работает,как у меня,то это по вине авторов,так как она взята с форума Radious.


    Сообщение отредактировал U633: 26 Сентябрь 2016 - 03:59

    • 0

    #505 xxxSERAxxx

    xxxSERAxxx

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 02.дек.15
      Слава: 0

      Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 21:43

      Всем привет! у меня проблема не могу запустить моди Radious_Total_Units_Mod.pack и Radious_Total_War_Mod.pack через мод лаунчер пишет 18 конфликтов и в том моде и в том, што делать так как мод hyperborea_bosp.pack работает исправно помогите срочно!!!!


      • 0

      #506 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 114 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 682

      Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 23:15

       не могу запустить моди Radious_Total_Units_Mod.pack и Radious_Total_War_Mod.pack через мод лаунчер пишет 18 конфликтов и в том моде и в том

      Не могу знать причин того,что не можете запустить игру с модом,который у большого числа игроков работает без проблем с запуском уже долгое время.

      Конфликт модов значит,что будет работать или весь мод или его части. Но это не значит, обычно,что игра будет не запускаться. Конфликт модов, как правило, не причина сбоев в игре.

      Мододелы заранее знают что возможно должен быть Конфликт модов и тогда задают приоритет нужному моду.

      При конфликте работает тот мод или его части кто загружен раньше в стим менеджере или Мод менеджере.

      Конфликт модов это информация для игрока о том, что какие то элементы одного мода могут быть перекрыты элементами другого.

      Иногда,когда игра имеет проблемы из за модов,конфликт может подсказать игроку где могут быть их причины.


      • 0

      #507 VAC

      VAC

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 18.дек.15
        Слава: 0

        Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 04:41

        скажите плиз есть ли мод который добавит огненные стрелы коннице гуннов , его так не хватает в радиусе прям ппц как не хватает , а в ванилу играть не хочется ради одних стрел, или же мод который сделает конных лукарей по жестче !


        • 0

        #508 xxxSERAxxx

        xxxSERAxxx

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 02.дек.15
          Слава: 0

          Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:33

          Не могу знать причин того,что не можете запустить игру с модом,который у большого числа игроков работает без проблем с запуском уже долгое время.

          Конфликт модов значит,что будет работать или весь мод или его части. Но это не значит, обычно,что игра будет не запускаться. Конфликт модов, как правило, не причина сбоев в игре.

          Мододелы заранее знают что возможно должен быть Конфликт модов и тогда задают приоритет нужному моду.

          При конфликте работает тот мод или его части кто загружен раньше в стим менеджере или Мод менеджере.

          Конфликт модов это информация для игрока о том, что какие то элементы одного мода могут быть перекрыты элементами другого.

          Иногда,когда игра имеет проблемы из за модов,конфликт может подсказать игроку где могут быть их причины.

          Привет! У меня мод   hyperborea_bosp.pack работает исправно ! версия игри у меня без стима (енциклопедия запускается!), Может нужно перекачать игру от Радиуса???? посоветуйте я просто хочю нормально поиграть за славян в Атиллу помогите ребят пожалуста!!!!! 


          • 0

          #509 Rasul

          Rasul

            Молодик

          • CиЧевик
          • 23 сообщений
          • Откуда:Smolensk
          Регистрация: 25.сен.16
          Слава: 1

          Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 19:37

          Нет его в стиме. В стиме не все хорошие моды есть.  Какая разница откуда качать,скачайте из шапки этого топика:

          https://www.mediafir....f/Radious_Mods

          Если эта ссылка не работает,как у меня,то это по вине авторов,так как она взята с форума Radious.

          Спасибо за ответ.Я,конечно,сперва скачал отсюда и кинул куда нужно,но возникла проблема.В лаунчере в отделе модификаций этот мод стоит с восклицательным знаком,а при нажатие на кнопку загрузка выдаёт ошибку:

          "You must have a preview image called _radius_aor-wre.png in the same location sa pack file(TW Attila/data)

          The recommended resolution is 256x256"Не знаете в чем проблема?Какой-то предварительный просмотр и рекомендует разрешение...
           
          И еще вопрос по теме,что бы потом не повторяться.С модом aum_att_mod_rad.pack проблема такая же.Если подписываюсь на него в стиме,то игра вылетает через 30 секунд после запуска.А если скачиваю с форума то он не отображается в лаунчере и исчезает из папки data сразу при запуске игры и не возвращается(или так должно быть?)
          Все нужные моды радиус установлены.

          • 0

          #510 KaSSiuS Klay

          KaSSiuS Klay

            Козак

          • Сердюк
          • 794 сообщений
          • Откуда:Беларусь
          • Награды:
          Регистрация: 30.авг.12
          Слава: 44

          Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 02:09

          Установил Radious TW mod и Units mod, просмотрел юнитов - довольно качественно сделано, респект мододелам. Только сразу наткнулся на косяки в юнитах: у некоторых славянских лучников нет ног и копейщики без туловищ.

          cd913f0d281a.png

          01b821b78149.jpg

          Такое вообще кто-нибудь замечал? Или это только у меня?


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II