Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod ( 20.07.2015),глобальный мод+430 новых юнитов+новые римляне+ русификатор+ система АОР для римлян

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 255

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 272 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 351

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png

Radious Total War Mod(20.07.2015)

Скрытый текст

Radious Total Units Mod(20.07.2015)

Скрытый текст

РУСИФИКАТОР
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(20.07.2015)

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ

Скрытый текст

Radious Blood Mod(21.03.2015)
Скрытый текст

Radious Custom Battle Faction Unlocker

Скрытый текст

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods

Скрытый текст

 

Концепция мода(общие изменения)

Скрытый текст

Сабмоды

Скрытый текст

AUM-ATT(официальный сабмод)(13.07.2015)

Скрытый текст

 

 

Команда авторов:

412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png

Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 23 Июль 2015 - 06:39

  • 8

#241 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • CiЧевик
  • 144 сообщений
    Регистрация: 25.Авг.14
    Слава: -2

    Отправлено 15 Июль 2015 - 20:59

    Офтопик удалён. Вопрос о пиратских версиях игры исчерпан.


    Сообщение отредактировал U633: 15 Июль 2015 - 21:04

    • 0

    #242 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 272 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 351

    Отправлено 16 Июль 2015 - 00:50

    Без разграбления поведение ии стало куда глупее. Стремление переселенцев отсылать армии за тридевять земель осталось, только теперь эти армии там города захватывают и карта превращается в сплошное месиво. В результате ИИ гоняет армии гоняет от одного своего города до другого через полкарты, а защитить нифига не может - войска раскиданы по всему миру. Да и Рим с Византией разваливаются в самом начале игры, так как варвары и персы сразу захватывают все их города.

    Есть два альтернативных варианта решить эту проблему(поведения ИИ без разграбления городов).

    *Эти моды надо ставить выше всех в списке Мод менеджера.

    1.

    Сабмоды ,которые возвращаают возможность ограбления городов в данной новой версии Radious.

    (09.07.2015)

    Скрытый текст

    2.

    Better Aggresive CAI for Attila V 3.7 Official Release,

    Мод Более активного и эффективного стратегического ИИ ,его вариант для данной версии Радиус

    (08.07.2015)

    Скрытый текст

    Сообщение отредактировал U633: 16 Июль 2015 - 02:26

    • 0

    #243 Penza

    Penza

      Молодик

    • CiЧевик
    • 26 сообщений
    • Откуда:Пенза Россия
    Регистрация: 10.Июл.15
    Слава: 1

    Отправлено 16 Июль 2015 - 22:28

     

    Без разграбления поведение ии стало куда глупее. Стремление переселенцев отсылать армии за тридевять земель осталось, только теперь эти армии там города захватывают и карта превращается в сплошное месиво. В результате ИИ гоняет армии гоняет от одного своего города до другого через полкарты, а защитить нифига не может - войска раскиданы по всему миру. Да и Рим с Византией разваливаются в самом начале игры, так как варвары и персы сразу захватывают все их города.

    Есть два альтернативных варианта решить эту проблему(поведения ИИ без разграбления городов).
    *Эти моды надо ставить выше всех в списке Мод менеджера.
    1.
    Сабмоды ,которые возвращаают возможность ограбления городов в данной новой версии Radious.
    (09.07.2015)
    Скрытый текст

    2.
    Better Aggresive CAI for Attila V 3.7 Official Release,
    Мод Более активного и эффективного стратегического ИИ ,его вариант для данной версии Радиус
    (08.07.2015)
    Скрытый текст

     
    Топик мода,закачка:
    http://totalwars.ru/...icheskii/page-6
     
    Скачать,распаковать и установить версию стратегического ИИ для текущей версии Радиуса.
     
    По умолчанию в этом моде ИИ не должен грабить города,но можно выбрать что:
    Barbarian faction can sack
    -варвары будут грабить как обычно
    Barbarian faction can sack + Nuke Raze
    варвары будут грабить и сжигать города как обычно
     
    Далее выбрать варианты сложности ИИ:
    __ATTILA_Radious_Better_AI_V.3.7_Easy
    __ATTILA_Radious_Better_AI_V.3.7_Hard
    __ATTILA_Radious_Better_AI_V.3.7_Normal

     

    Большое спасибо установил, работает, тут кстати, можно теперь самому разрушать города а ИИ нет :)


    Сообщение отредактировал U633: 16 Июль 2015 - 23:55

    • 1

    #244 sonofgades

    sonofgades

      Молодик

    • Сiрома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 27.Ноя.13
      Слава: 0

      Отправлено 16 Июль 2015 - 23:44

      Так что скажете? Мод нормальный иди лучше играть в базовую?


      • 0

      #245 Penza

      Penza

        Молодик

      • CiЧевик
      • 26 сообщений
      • Откуда:Пенза Россия
      Регистрация: 10.Июл.15
      Слава: 1

      Отправлено 17 Июль 2015 - 00:06

      Так что скажете? Мод нормальный иди лучше играть в базовую?

      Мод хороший советую играть можно но только не за рим, западную и восточную, а за другие фракции потому что ии сильно поткрутили. Лимит армий поменяли ии честно говоря даёт тебе люлей но это за рим, а так за другие интересно играть у вас получается с ии одинаковые шансы. Много новых юнитов, рескин старых но не всех, сами новые юниты качественно сделаны.На них приятно смотреть. Я лично чисто в радиус немного поиграл мне не понравилось, но если установить моды под радиус выше перечисленные сверху, увидишь приближается всё на половину к ваниле. Это по мне.Советую мод сам выбирай, либо будешь играть чисто радиус, либо радиус но с небольшими изменениями сложности ии те моды сверху увидишь над сообщением твоим :) УДАЧИ В ТВОИХ ЗАВОЕВАНИЯХ


      • 0

      #246 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 272 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 351

      Отправлено 19 Июль 2015 - 03:42

      Некоторые новые римские юниты от DramaBelli,одного из ведущих юнитмейкеров римлян для Радиуса.  

      Скрытый текст

      Сообщение отредактировал U633: 19 Июль 2015 - 07:53

      • 0

      #247 Penza

      Penza

        Молодик

      • CiЧевик
      • 26 сообщений
      • Откуда:Пенза Россия
      Регистрация: 10.Июл.15
      Слава: 1

      Отправлено 19 Июль 2015 - 15:13

      Некоторые новые римские юниты от DramaBelli,одного из ведущих юнитмейкеров римлян для Радиуса.  

      Скрытый текст

      Они сейчас получается работают над новыми юнитами и рескинами старых в дсл последний римлянин ?


      Сообщение отредактировал U633: 19 Июль 2015 - 15:33

      • 0

      #248 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 272 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 351

      Отправлено 19 Июль 2015 - 15:33

      Они сейчас получается работают над новыми юнитами и рескинами старых в дсл последний римлянин ?

       

      Да. Судя по скринам, работают над новыми добавленными  римлянами  для Главной компании(не рескинами) и немного новых специально длс-компании Последний Римлянин.


      Сообщение отредактировал U633: 19 Июль 2015 - 15:35

      • 0

      #249 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 272 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 351

      Отправлено 20 Июль 2015 - 05:13

      Radious Total War Mod(20.07.2015)
      -Снижены затраты и % потери людей(мужчин) при выборе  варианта колонизовать поселение(нет смысла иметь пустыри на карте,восстановление поселения  должно идти легче)
      -Некоторые политические действия будут иметь теперь сбалансированные затраты влияния
      -Изменены гарнизоны,
      переработаны почти все гарнизоны в Главной компании и ДЛС Последний Римлянин
      -Фикс франкской лошади в BEL DLC
      - Дополнительные настройки эффектов от построек
      - Небольшие изменения политической власти.
      - Немного изменена вербовка.
      - Несколько изменений в балансе юнитов.
      - Время ходов для осады уменьшено.
      -Ребаланс нескольких требований технологий для построек
      -Небольшие изменения настроек в решении ИИ  оккупировать поселение и эффектов от ограбления
      -Ребаланс эффектов от морской болезни
       

      Radious Total Units Mod(20.07.2015)

      - Дополнительные изменения баланса.
      - Визуальные улучшения нескольких юнитов .
      - Небольшие изменения в найме.
      - Изменения в способностях нескольких юнитов.

      - 2 новых юнита для данов

      - Третья волна новых юнитов римлян,которая названа авторами:

      Roman Minor Factions - Unit Addon Phase 3,

      которая включает:

      - 22 новых юнита римлян,которые будут распределены между ВРИ,ЗРИ и ДЛС Последний Римлянин

      Minor Roman Factions включают:

      Скрытый текст

       

      Скрины некоторых новых римлян волны 3

      Скрытый текст

       

      Radious Custom Battle Faction Unlocker (релиз нового мода)

      - Даёт возможность увидеть и проверить в пользовательских битвах всех юнитов, которые  добавили к разным культурам и фракциям.
      - Позволяет  провести тест незначительных(малых или минорных) фракций ,всего порядка 75.

      - Полная адаптация ко всем патчам и ДЛС
      - Полностью адаптирован к Radious и официальному сабмоду Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT)

       

      Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(20.07.2015)обновлён

      Универсальный русификатор названий новых юнитов,его русская версия, обновлён (20.07.2015).

      Сообщайте если нет названий каких-то юнитов.

       

      *Закачка всего этого в шапке топика.


      Сообщение отредактировал U633: 20 Июль 2015 - 14:23

      • 1

      #250 Intelenj

      Intelenj

        Козак

      • CiЧевик
      • 115 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 08.Апр.09
      Слава: 1

      Отправлено 21 Июль 2015 - 15:10

      Посмотрел мод до 180 хода (на повышенной сложности), очень много ванильных недочетов исправляет, особенно радуют новые качественные юниты, более разумный стратегический ИИ и то, что карта теперь постоянно почти вся заселена, а не как в ваниле пол мира - пустошь.

      Но и недочеты у мода капитальные - экономика убита напроч, содержал 20 стеков и 10 флотов и у меня при этом доход +30 000 имея 23 региона((( а концепция мода предпологает в два раза большую численность войск и флотов - то есть к середине компании численность семейства достигает от 100 до 500 чел (включая жен и детей).

      Второе: отлично, что со временем падает плодородие, но санитария в моде более лояльная чем в ваниле. Третье: я изучил почти все технологии до появления Атиллы!!! Хотя какая разница ведь Гунны в 10 стеков, последние 100 ходов  застряли в одном регионе (у меня установлено разграбление городов - ATTILA_Radious_Better_AI_V.3.7_Hard) бегают в его окресностях туда сюда даже не осаждая город - когда их возглавил Атилла они продолжили тем же заниматься) еще и мир со всеми фракциями заключили) Хотя кочно в целом дипломатия в моде стала более адекватной.

      В итоге: гуннов в моде можно сказать нет, другие три фракции имеющие такое же колличество регионов содержут в два раза меньше войск и постоянно просят денег) А я с отличным доходом и мощнейшей амией испытываю только одну трудность в игре - присматривать за огромным  семейством) Вердикт - установив мод от Радиуса я включил режим Бога в ATW))))


      Сообщение отредактировал Intelenj: 21 Июль 2015 - 15:21

      • 1




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II